355266 работ
представлено на сайте
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка

Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка, номер: 14377

Номер: 14377
Количество страниц: 47
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка , Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Определе...

Автор:

Дата публикации:

Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка
logo
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Определе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Определение и теории самооценки 5
    1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 7
    1.3. Влияние семьи на формирование самооценки 14
    Глава 2. Исследование влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска 18
    2.1. Цели и задачи исследования 18
    2.2. Методики исследования 18
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация 22
    2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень самооценки 33
    2.4. Применение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки младших школьников, имеющих заниженную самооценку 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 42
    Приложение 1 44

    Гипотеза: Уровень самооценки детей младшего школьного возраста зависит от детско-родительских отношений, которые определяют благополучие семьи.
    В данной курсовой работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью выявления самооценки.
    Этапы и задачи исследования:
    1) Провести беседу с классными руководителями исследуемых детей с целью выявления особенностей семьи
    2) Выявить восприятие внутрисемейных отношений ребенком
    3) Выявить уровень самооценки у детей младшего школьного возраста
    4) Выявить влияние семьи на уровень самооценки
    5) Разработать психокоррекционные мероприятия для педагогов и психологов с целью повышения самооценки детей младшего школьного возраста группы риска, имеющих заниженную самооценку.
    Цель беседы заключалась в оценке благополучия семьи для развития личности младшего школьника. На основании проведенной беседы все учащиеся были разбиты на три группы: Благополучные семьи; Неблагополучные семьи; Абсолютно неблагополучные семьи.
    Для выявления уровня развития самооценки использована методика А.И. Липкиной «Три оценки».
    Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника.
logo

Другие работы