Номер: 14377
Количество страниц: 47
Автор: umnica
Курсовая Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка, номер: 14377
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Влияние семьи на формирование личности детей младшего школьного возраста 5
1.1. Определение и теории самооценки 5
1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 7
1.3. Влияние семьи на формирование самооценки 14
Глава 2. Исследование влияния семьи на самооценку младших школьников группы риска 18
2.1. Цели и задачи исследования 18
2.2. Методики исследования 18
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 22
2.3. Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих низкий уровень самооценки 33
2.4. Применение социально-психологического тренинга с целью повышения самооценки младших школьников, имеющих заниженную самооценку 34
Заключение 37
Список использованной литературы 42
Приложение 1 44
Гипотеза: Уровень самооценки детей младшего школьного возраста зависит от детско-родительских отношений, которые определяют благополучие семьи.
В данной курсовой работе были исследованы 54 ребенка младшего школьного возраста с целью выявления самооценки.
Этапы и задачи исследования:
1) Провести беседу с классными руководителями исследуемых детей с целью выявления особенностей семьи
2) Выявить восприятие внутрисемейных отношений ребенком
3) Выявить уровень самооценки у детей младшего школьного возраста
4) Выявить влияние семьи на уровень самооценки
5) Разработать психокоррекционные мероприятия для педагогов и психологов с целью повышения самооценки детей младшего школьного возраста группы риска, имеющих заниженную самооценку.
Цель беседы заключалась в оценке благополучия семьи для развития личности младшего школьника. На основании проведенной беседы все учащиеся были разбиты на три группы: Благополучные семьи; Неблагополучные семьи; Абсолютно неблагополучные семьи.
Для выявления уровня развития самооценки использована методика А.И. Липкиной «Три оценки».
Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника.
Другие работы
330 руб.
650 руб.