355266 работ
представлено на сайте
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста

Диплом Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста, номер: 14370

Номер: 14370
Количество страниц: 102
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста , Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования детско-родительских отношений и самооценки ребенка дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка дошкольного возраста
logo
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования детско-родительских отношений и самооценки ребенка дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические предпосылки исследования детско-родительских отношений и самооценки ребенка дошкольного возраста 7
    1.1. Постановка проблемы детско-родительских отношений в современной психологии 7
    1.2. Психологические особенности ребенка дошкольного возраста 20
    1.3. Структура самооценки ребенка дошкольного возраста 32
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка дошкольного возраста 43
    2.1. Методика и организация эмпирического исследования 43
    2.2. Эмпирические особенности влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка дошкольного возраста 63
    2.3. Психокоррекция детско-родительских отношений и пути формирования позитивной самооценки у дошкольника 82
    Заключение 89
    Список использованной литературы 95
    Приложение 1 98
    Приложение 2 100

    Цель исследования – проанализировать влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у детей дошкольного возраста.
    Объект исследования – формирование самооценки ребенка дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений.
    Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка дошкольного возраста.
    Гипотеза исследования: тип детско-родительских отношений влияет на формирование самооценки у ребенка.
    Задачи исследования:
    1) Рассмотреть состояние проблемы исследования детско-родительских отношений в современной психологии
    2) Установить психологические особенности ребенка дошкольного возраста
    3) Раскрыть структуру самооценки ребенка дошкольного возраста
    4) Выявить эмпирическим путем особенности влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки у ребенка дошкольного возраста
    5) Определить основные направления психокоррекции детско-родительских отношений и пути формирования позитивной самооценки у детей дошкольного возраста
    Методы исследования: анализ теоретической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение, статистический анализ, графический анализ, корреляционный анализ.
    Используемые методики:
    1) Для исследования самооценки у детей дошкольного возраста использован проективный тест «Несуществующее животное».
    Эмпирическая база исследования: в исследовании приняло участие 15 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Исследование проводилось на базе детского сада г. Москва.
    2) Исследование эмоционального благополучия для развития адекватной самооценки проводилось с использованием сюжетно-ролевой игры, и методики ее оценки, разработанной Карабановой О. А.
    3) Для определение стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
    4) Для исследования межличностных отношений ребенка с родителями использовался проективный тест «Рисунок семьи».

logo

Другие работы