Номер: 211830
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка, номер: 211830
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты формирования самооценки у детей 5
1.1 Раскрытие понятия самооценки в отечественной и зарубежной литературе 5
1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 11
Глава 2. Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка 23
2.1 Значение самооценки ребёнка для подготовки к школе 23
2.2 Семья как основной фактор формирования самооценки ребёнка 30
Заключение 35
Список использованных источников 36
Список использованных источников
1. Государственная программа российской федерации «развитие образования» на 2013-2020 годы
2. Акимова Г. Как помочь своему ребёнку. – М.: У?Фактория, 2006.
3. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008.
4. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 375с.
5. Аркушенко А., Ларина О. Психология развития и возрастная психология. – М.: Эксмо, 2008.
6. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка. – М.: Добросвет, 2008.
7. Ахметова Г. Ф. Самооценка и уровень притязаний в юношеском возрасте // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – С. 193.
8. Барская Н. А. Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 12. – С. 3-75.
9. Белоус В. В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. – М.: РАО; Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – 136 с.
10. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: МГУ, 1982. – 220 с.
11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.
12. Бороздина Л. В. Теоретико-экспериментальное исследование самооценки: дис. … канд. психол. наук. – М., 1999. – 385 с.
13. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. – М.: Астрель, 2008.
14. Букин А. Родительская школа. – М.: АСТ, 2007.
15. Варшава Б.Е. Психологический словарь. – М.: Издательское товарищество «Академия», 2008.
16. Вахтёров В. О новой педагогике. – М.: «Карапуз», 2008.
17. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. – М.: Эксмо, 2006.
18. Виноградова А.Д., Липецкая Е.И. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 ""Дефектология"". М.: Просвещение,
1985. —144 с.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008.
20. Галгин С.П. Воспитание. Личность. Общество. – М.: Феникс, 2006.
21. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с.
22. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.:Проспект, 2010.
23. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей. – М.: Сфера, 2009.
24. Зейгарник Б. В. Психология личности: норма и патология / под ред. М. Р. Гинзбурга. – 2-е изд., испр. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 320 с.
25. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988. – 190 с.
26. Казанская К.О. Детская и возрастная психология. – М.: А-Приор, 2010.
27. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Феникс, 2008.
28. Кон И. С. Дружба: Этико-психологический очерк. – М.: Изд-во политической литературы, 1980. – 256 с.
29. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учебное пособие для студентов педагогических учереждений. – М.: «Академия», 2001. –525 с.
30. Костылёв Ф.В. Учить по-новому. Нужны ли оценки?баллы. Книга для учителя. – М.: Владос, 2005.
31. Костяк Т.В. Тревожный ребёнок. Младший школьный возраст. – М.: Академия, 2008.
32. Кочкина Л. В. Становление физического «Я» в дошкольном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 26 с.
33. Лаврова Н. А. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
34. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.: МОДЭК, 2005.
35. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении. – П.: Питер, 2009.
36. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК: НЕВА; М.: Олма-Пресс, 2002. – 512 с.
37. Муромцева И. В. Проблема самооценки в психологии. – Вологда: Русь, 2004. – 35 с.
38. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. - М.: Просвещение,1970. - 163 с.
39. Садкова Л. В. Психологические особенности профессиональной самооценки личности и условия ее совершенствования: дис. … канд. психол. наук. – М., 1998. – 267 с.
40. Фатуллаева А. Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. – № 9 (55). – С. 97-100.
41. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека. – М.: МПСИ, 2005.
42. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
43. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М.: Когито-центр, 1996.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.