355266 работ
представлено на сайте
Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка

Курсовая Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка, номер: 211830

Номер: 211830
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты формирования самооценки у детей 5
1.1 Раскрытие понятия самооценки...

Автор:

Дата публикации:

Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты формирования самооценки у детей 5
1.1 Раскрытие понятия самооценки...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты формирования самооценки у детей 5
    1.1 Раскрытие понятия самооценки в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 11
    Глава 2. Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка 23
    2.1 Значение самооценки ребёнка для подготовки к школе 23
    2.2 Семья как основной фактор формирования самооценки ребёнка 30
    Заключение 35
    Список использованных источников 36

    Список использованных источников
    1. Государственная программа российской федерации «развитие образования» на 2013-2020 годы
    2. Акимова Г. Как помочь своему ребёнку. – М.: У?Фактория, 2006.
    3. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008.
    4. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 375с.
    5. Аркушенко А., Ларина О. Психология развития и возрастная психология. – М.: Эксмо, 2008.
    6. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка. – М.: Добросвет, 2008.
    7. Ахметова Г. Ф. Самооценка и уровень притязаний в юношеском возрасте // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – С. 193.
    8. Барская Н. А. Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 12. – С. 3-75.
    9. Белоус В. В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. – М.: РАО; Пятигорск: ПГЛУ, 2005. – 136 с.
    10. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: МГУ, 1982. – 220 с.
    11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 380 с.
    12. Бороздина Л. В. Теоретико-экспериментальное исследование самооценки: дис. … канд. психол. наук. – М., 1999. – 385 с.
    13. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. – М.: Астрель, 2008.
    14. Букин А. Родительская школа. – М.: АСТ, 2007.
    15. Варшава Б.Е. Психологический словарь. – М.: Издательское товарищество «Академия», 2008.
    16. Вахтёров В. О новой педагогике. – М.: «Карапуз», 2008.
    17. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. – М.: Эксмо, 2006.
    18. Виноградова А.Д., Липецкая Е.И. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 ""Дефектология"". М.: Просвещение,
    1985. —144 с.
    19. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008.
    20. Галгин С.П. Воспитание. Личность. Общество. – М.: Феникс, 2006.
    21. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с.
    22. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.:Проспект, 2010.
    23. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей. – М.: Сфера, 2009.
    24. Зейгарник Б. В. Психология личности: норма и патология / под ред. М. Р. Гинзбурга. – 2-е изд., испр. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003. – 320 с.
    25. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1988. – 190 с.
    26. Казанская К.О. Детская и возрастная психология. – М.: А-Приор, 2010.
    27. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология. – М.: Феникс, 2008.
    28. Кон И. С. Дружба: Этико-психологический очерк. – М.: Изд-во политической литературы, 1980. – 256 с.
    29. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учебное пособие для студентов педагогических учереждений. – М.: «Академия», 2001. –525 с.
    30. Костылёв Ф.В. Учить по-новому. Нужны ли оценки?баллы. Книга для учителя. – М.: Владос, 2005.
    31. Костяк Т.В. Тревожный ребёнок. Младший школьный возраст. – М.: Академия, 2008.
    32. Кочкина Л. В. Становление физического «Я» в дошкольном возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 26 с.
    33. Лаврова Н. А. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 46-50.
    34. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.: МОДЭК, 2005.
    35. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении. – П.: Питер, 2009.
    36. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК: НЕВА; М.: Олма-Пресс, 2002. – 512 с.
    37. Муромцева И. В. Проблема самооценки в психологии. – Вологда: Русь, 2004. – 35 с.
    38. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. - М.: Просвещение,1970. - 163 с.
    39. Садкова Л. В. Психологические особенности профессиональной самооценки личности и условия ее совершенствования: дис. … канд. психол. наук. – М., 1998. – 267 с.
    40. Фатуллаева А. Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. – № 9 (55). – С. 97-100.
    41. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека. – М.: МПСИ, 2005.
    42. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1977. – 144 с.
    43. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М.: Когито-центр, 1996.

    "
logo

Другие работы