355266 работ
представлено на сайте
Влияние библиотерапии на тревожность детей старшего дошкольного возраста

Диплом Влияние библиотерапии на тревожность детей старшего дошкольного возраста, номер: 189160

Номер: 189160
Количество страниц: 52
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние библиотерапии на тревожность детей старшего дошкольного возраста , Введение 2
Глава 1. Понятие и назначение библиотерапии, как одного из видов арт-терапии 5
1.1. Библиотерапия как одно из составл...

Автор:

Дата публикации:

Влияние библиотерапии на тревожность детей старшего дошкольного возраста
logo
Введение 2
Глава 1. Понятие и назначение библиотерапии, как одного из видов арт-терапии 5
1.1. Библиотерапия как одно из составл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Понятие и назначение библиотерапии, как одного из видов арт-терапии 5
    1.1. Библиотерапия как одно из составляющих арттерапии: определение, исторические аспекты, эффективность процесса
    5
    1.2. Техники библиотерапии, жанры литературы, используемые в библиотерапии и их характеристика
    12
    1.3. Сказкотерапия – виды сказок, структура занятия с детьми старшего дошкольного возраста, принципы работы со сказками.
    17
    Глава 2. Исследование влияния библиотерапии на тревожность детей старшего дошкольного возраста
    25
    2.1. Общие сведения о детской тревожности, ее природа и генезис, причины и особенности
    25
    2.2. Описание эксперимента 32
    2.2.1. Констатирующий эксперимент. 32
    2.2.2. Формирующий эксперимент. 35
    2.2.3. Контрольный эксперимент. 36
    2.3. Выводы по экспериментальной части исследования 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение А. Методика "Опасения и страхи у детей" А.И.Захарова 45
    Приложение Б. Тест "Незаконченные предложения" А.И.Захарова 47
    Приложение В. Тест тревожности Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена 48
    Приложение Г. Методика «Дом. Дерево. Человек» Романова Е.С., Потемкина С.Ф.
    51
    Приложение Д. Профили данных по видам исследованных страхов до и после проведения занятий библиотерапией для каждой группы
    52

    1. Алякринский Б.С. Общение и его проблемы – М.: Знание, 2012 – 64 с. (Новое в жизни, науке, технике. Сер. Молодежная, №7)
    2. Андреева Г.М. Социальная психологи” /Перев. с англ.– СПБ, 2007–688 с.
    3. Аникеева Н.П., Винникова Г.В., Смирнов С.А. Режиссура педагогического взаимодействия. – Новосибирск: НГПИ, 2008. – 188 с.
    4 Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тре-вожности // Психологический журнал – 2009 - №2 – с. 34-38
    5. Библиопсихология и библиотерапия / ред. Н.С. Лейтес, Н.Л. Карпова, О.Л. Кабачек. – М. : Школьная библиотека, 2010. – 480 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря).
    6. Библиотерапия: задачи, подходы, методы / сост. О.Л. Кабачек. – М.: БМЦ, 2009. – 127 с. – (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря).
    7. Бронникова, Н.Г. Библиотерапия: история вопроса / Н.Г. Бронникова, Н.В. Сократов // Сто друзей. Приложение к «Учительской газете». – 2012. – 12 сент. (№ 37), 19 сент. (№ 38).
    8. Дрешер, Ю.Н. Библиотерапия: полный курс : учеб. пособие / Ю.Н. Дре-шер ; ред. Л.А. Казаченкова. – М. : ФАИР, 2011. – 559 с.
    9. Дрешер, Ю.Н. Проблемы потребностей, мотиваций и ценностных ориентаций личности в библиотерапии / Ю.Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2005. – № 4. – С. 53–64. – Библиогр.: с. 63–64 (12 назв.).
    10. Кабачек, О.Л. Библиотерапия для дошкольников / О. Кабачек // Обруч. – 2007. – № 2. – С. 39.
    11. Кабачек, О.Л. [Когда книга учит, поддерживает, лечит, или библиопсихология и библиотерапия] / О.Л. Кабачек // Школьная библиотека. – 2008. – № 1. – С. 29.
    12. Кабачек, О.Л. Нравственный аспект художественной литературы: биб-лиотерапия и антибиблиотерапия / О.Л. Кабачек // Школьная библиотека. – 2012. – № 2. – С. 31–34. – Библиогр.: с. 34 (32 назв.). – Окончание. Начало: № 1, 2012.
    13. Карпова, Н. Печатное слово и для профилактики / Н. Карпова, А. Голзицкая // Библиотека. – 2011. – № 4. – С. 60–63.
    14. Краснящих, А.П. Библиотерапия : благая весть : если книги калечат человеческую душу, значит, могут и лечить / А. Краснящих // Библиотечное дело. – 2011. – № 10. – С. 2–5.
    15. Кузнецова, О.И. Библиотерапия – путь к гармонизации личности: методика проведения групповых занятий с использованием методов библиотерапии, сказкотерапии и терапии собственным литературным творчеством (на примере романа П. Коэльо «Алхимик») / И. Кузнецова // АиФ – Новая библиотека. – 2012. – № 2. – С. 38–39. – ил.: обл. кн.
    16. Кукарев, Н.С. Библиотерапия : лекции по теории и методике : учебное пособие / Н.С. Кукарев. – Пермь : ПГИИК, 2011. – 88 с.
    17. Купрейкина, Ю.В. Психокоррекционное чтение : эффективность форм и методов / Ю.В. Купрейкина // Библиотековедение. – 2011. – № 6. – С. 69–74.
    18. Лупегова, А. Книга учит и... лечит / А. Лупегова // Здоровье детей. Приложение к газете «Первое сентября». – 2010. – № 5. – С. 38–40.
    19. Оганесян, Н.Т. Библиотерапия как средство коррекции и регуляции психических состояний личности / Н.Т. Оганесян // Библиотековедение. – 2010. – № 4. – С. 71–74.
    20. Оганесян, Н.Т. Библиотерапия : самоактуализация психических состояний через поэзию / Н.Т. Оганесян. – М. : Ось-89, 2011. – 272 с.
    21. Рахманина, Т.В. Вам поможет библиотерапевт: [профессиональные наблюдения опытного библиотекаря] / Т.В. Рахманина // Библиотека. – 2012. – № 2. – С. 74–75.
    22. Сергеева, А.В. Психотерапевтические аспекты обеспечения личностного развития субъектов образовательного процесса / А.В. Сергеева // Психология и школа. – 2010. – № 3. – С. 99–103.
    23. Трофимова, Р. Выбраться из круга проблем: психотерапевтическое воздействие художественной литературы на современных читателей: [об эксперименте Алтайского государственного института искусств и культуры по изучению библиотерапевтического эффекта на жителей сел] / Р. Трофимова // Библиотека в школе. Приложение к газете «Первое сентября». – 2011. – № 7. – С. 2.
    24. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Просвещение, 2008 – 216 с.
    25. Фромм А. Азбука для родителей или как помочь ребенку в трудной ситуации, - М.: Литур, 2009. – 190 с.
    26. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3 - 9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки. - М.: Генезис, 2009. – 242 с.
    27. Шишова Т.Л. Страхи - это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов. - СПб.: Речь, 2010. – 218 с.
    31.Эльконин Д.Б. Психологические игры, 2-е издание. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. – 296 с .
    32. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ, Воронеж НПО "Модэкс", 2011. – 238 с.
logo

Другие работы