355266 работ
представлено на сайте
Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование

Диплом Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование, номер: 60616

Номер: 60616
Количество страниц: 51
Автор: Оксаночка
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование , Введение 3
Глава 1. Проблема соотнесения авторитета власти и власти авторитета в современной социальной психологии 5
1.1 Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование
logo
Введение 3
Глава 1. Проблема соотнесения авторитета власти и власти авторитета в современной социальной психологии 5
1.1 Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Проблема соотнесения авторитета власти и власти авторитета в современной социальной психологии 5
    1.1 Понятие авторитета в контексте социальной психологии 5
    1.2 Авторитет власти и власть авторитета 11
    1.3 Авторитет власти и власть авторитета в учебно-воспитательном коллективе 15
    Глава 2. Управление педагогическими инновациями в дошкольном образовании 19
    2.1 Понятие инновации 19
    2.2 Организация инновационной деятельности в ДОУ 22
    2.3 Механизм стимулирования нововведений и организационная готовность коллектива к инновациям 31
    Глава 3. Разработка эмпирического исследования по изучению влияния авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций 34
    3.1. Характеристика методов исследования 34
    3.2 Анализ результатов исследования 37
    Выводы 43
    Список использованной литературы 47
    1. Абалкин Л. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2005. – 548 с.
    2. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Основы менеджмента. - М.: Академия, 2004. – 613 с.
    3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 378 с.
    4. Андриенко Е. В. Социальная психология / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 264 с.
    5. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Менеджмент: Учебник. - М.: Академия, 2003. – 481 с.
    6. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов/ – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
    7. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды – М.: Педагогика, 2007. - 196 с.
    8. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
    9. Бункина М. К. Теория управления: Учебное пособие. - М.: ДИС, 2001. – 529 с.
    10. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие. – М.: ИНФРА М, 2005. – 139 с.
    11. Большаков А. С., Михайлов В. И. Теория управления. - СПб: Питер, 2002. – 572 с.
    12. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. – М.: Знание, 2004. – 155 с.
    13. Ворожейкин И. Е. Конфликтология: Учебник / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 240 с.
    14. Герчикова И. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 659 с.
    15. Гличев А. В. Теория управления. - М.: Академический проект, 2004. – 543 с.
    16. Донцов А. И. О понятии группы в социальной психологии / А.И. Донцов // Социальная психология: Хрестоматия /Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. - М.: Просвещение, 2003. – 234 с.
    17. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006. – 560 c.
    18. Жуков Е. Ф. Общая теория управления. - М.: Инфра – М, 2002. – 634 с.
    19. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. — М.: Издательская корпора¬ция «Логос», 2007. — 384 с.
    20. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений: учебное пособие / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2007 - 500 с.
    21. Камаев В. Д. Учебник по основам управления. - М.: Владос, 2001. – 582 с.
    22. Караковский В. А., Новикова Л. И. Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова. – М.: Новая школа, 2006. – 236 с.
    23. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
    24. Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. – М.: Издательство ЧеРо, 2003. – 256 с.
    25. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания: учебное пособие / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2007. - 332 с.
    26. Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Бункиной М. К., Семенова В. А. - М.: Академия, 2004. – 604 с.
    27. Менеджмент: Учебник. / Под ред. Жукова Е. Ф. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 387 с.
    28. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за¬ведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 608 с.
    29. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2007. — 512 с.
    30. Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
    31. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 448 с.
    32. Основы менеджмента. / Под ред. доцента А.С. Булатова. - М.: Академия, 2002. - 569 с.
    33. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. - 400 с.
    34. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 256 с.
    35. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива /А.В. Петровский, В.В. Шпалинский. - М.: Просвещение, 2003. – 320 с.
    36. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с.
    37. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2006. — 592 с.
    38. Реан А. А., Коломинский Я. П. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.
    39. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 496 с.
    40. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2000. – 29 с.
    41. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М.: Центр социальных и экономических исследований. – 1995. – 158 с.
    42. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М.: Центр социальных и экономических исследований. – 2005. – 158 с.
    43. Соснин В. А. Социальная психология / В. А. Соснин, Е. А. Красникова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 336 с.
    44. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
    45. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Сухов, А. А. Бодалев, В. Н. Казанцев и др.; Под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 600 с.
    46. Сущенко С. А. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345 с.
    47. Успенский В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.— 176 с.
    48. Чалдини Р. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2006. – 340 с.
    49. Чалдини Р. Социальная психология: Пойми других, чтобы понять себя: Агрессия, лидерство, альтруизм, конфликт, группы / Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. – М: Олма-Пресс, 2008. – 256 с.
    50. Шатохин Е. А. Организационно-педагогические основы инновационного управления развивающимся общеобразовательным учреждением: Авто-реф. дис. канд. пед. наук - Брянск, 1999.
    51. Щуркова Н. Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) / Н.Е. Щуркова.- М.: Просвещение, 2003. – 234 с.
    52. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - М.: Новая школа, 2003. - 112 с.
    53. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 224 с.
logo

Другие работы