Номер: 60616
Количество страниц: 51
Автор: Оксаночка
Диплом Влияние авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций в образование, номер: 60616
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Проблема соотнесения авторитета власти и власти авторитета в современной социальной психологии 5
1.1 Понятие авторитета в контексте социальной психологии 5
1.2 Авторитет власти и власть авторитета 11
1.3 Авторитет власти и власть авторитета в учебно-воспитательном коллективе 15
Глава 2. Управление педагогическими инновациями в дошкольном образовании 19
2.1 Понятие инновации 19
2.2 Организация инновационной деятельности в ДОУ 22
2.3 Механизм стимулирования нововведений и организационная готовность коллектива к инновациям 31
Глава 3. Разработка эмпирического исследования по изучению влияния авторитета власти и власти авторитета руководителя на степень внедрения инноваций 34
3.1. Характеристика методов исследования 34
3.2 Анализ результатов исследования 37
Выводы 43
Список использованной литературы 47
1. Абалкин Л. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Финстатинформ, 2005. – 548 с.
2. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Основы менеджмента. - М.: Академия, 2004. – 613 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 378 с.
4. Андриенко Е. В. Социальная психология / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 264 с.
5. Антонов Н. Г., Пессель М. А. Менеджмент: Учебник. - М.: Академия, 2003. – 481 с.
6. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов/ – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
7. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды – М.: Педагогика, 2007. - 196 с.
8. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2007. – 416 с.
9. Бункина М. К. Теория управления: Учебное пособие. - М.: ДИС, 2001. – 529 с.
10. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие. – М.: ИНФРА М, 2005. – 139 с.
11. Большаков А. С., Михайлов В. И. Теория управления. - СПб: Питер, 2002. – 572 с.
12. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. – М.: Знание, 2004. – 155 с.
13. Ворожейкин И. Е. Конфликтология: Учебник / И. Е. Ворожейкин, А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 240 с.
14. Герчикова И. И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 659 с.
15. Гличев А. В. Теория управления. - М.: Академический проект, 2004. – 543 с.
16. Донцов А. И. О понятии группы в социальной психологии / А.И. Донцов // Социальная психология: Хрестоматия /Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. - М.: Просвещение, 2003. – 234 с.
17. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006. – 560 c.
18. Жуков Е. Ф. Общая теория управления. - М.: Инфра – М, 2002. – 634 с.
19. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. — М.: Издательская корпора¬ция «Логос», 2007. — 384 с.
20. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений: учебное пособие / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2007 - 500 с.
21. Камаев В. Д. Учебник по основам управления. - М.: Владос, 2001. – 582 с.
22. Караковский В. А., Новикова Л. И. Теория и практика школьных воспитательных систем / В.А. Караковский, Л.И. Новикова. – М.: Новая школа, 2006. – 236 с.
23. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. — 464 с.
24. Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. – М.: Издательство ЧеРо, 2003. – 256 с.
25. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания: учебное пособие / Под. ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2007. - 332 с.
26. Менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Бункиной М. К., Семенова В. А. - М.: Академия, 2004. – 604 с.
27. Менеджмент: Учебник. / Под ред. Жукова Е. Ф. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 387 с.
28. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. за¬ведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 608 с.
29. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2007. — 512 с.
30. Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
31. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 448 с.
32. Основы менеджмента. / Под ред. доцента А.С. Булатова. - М.: Академия, 2002. - 569 с.
33. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш учеб заведений / Под ред. Н.В. Клюевой. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. - 400 с.
34. Педагогическое мастерство и педагогические технологии: Учебное пособие / Под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 256 с.
35. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива /А.В. Петровский, В.В. Шпалинский. - М.: Просвещение, 2003. – 320 с.
36. Психология личности / Под ред. П. Н. Ермакова, В. А. Лабунской. – М.: Эксмо, 2008. – 653 с.
37. Практическая психология образования: Учебное пособие / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2006. — 592 с.
38. Реан А. А., Коломинский Я. П. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.
39. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. - 496 с.
40. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков Л.В. Байбородова. - М.: Просвещение, 2000. – 29 с.
41. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М.: Центр социальных и экономических исследований. – 1995. – 158 с.
42. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией Лазарева В. С. – М.: Центр социальных и экономических исследований. – 2005. – 158 с.
43. Соснин В. А. Социальная психология / В. А. Соснин, Е. А. Красникова. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 336 с.
44. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. – СПб.: Питер, 2006. – 592 с.
45. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Н. Сухов, А. А. Бодалев, В. Н. Казанцев и др.; Под ред. А. Н. Сухова, А. А. Деркача. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 600 с.
46. Сущенко С. А. Социальная психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 345 с.
47. Успенский В. Б. Введение в психолого-педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.— М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007.— 176 с.
48. Чалдини Р. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2006. – 340 с.
49. Чалдини Р. Социальная психология: Пойми других, чтобы понять себя: Агрессия, лидерство, альтруизм, конфликт, группы / Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. – М: Олма-Пресс, 2008. – 256 с.
50. Шатохин Е. А. Организационно-педагогические основы инновационного управления развивающимся общеобразовательным учреждением: Авто-реф. дис. канд. пед. наук - Брянск, 1999.
51. Щуркова Н. Е. Воспитание детей в школе (новые подходы и новые технологии) / Н.Е. Щуркова.- М.: Просвещение, 2003. – 234 с.
52. Щуркова Н. Е. Новые технологии воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - М.: Новая школа, 2003. - 112 с.
53. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 224 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.