Номер: 232904
Количество страниц: 70
Автор: marvel
Диплом Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики, номер: 232904
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНО — АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПСИХОЛОГИИ: КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1. Психологическая характеристика тревожности 7
1.2. Тревожное расстройство личности 9
1.3. Виды тревожности 20
1.4. Воля как психический процесс 24
1.5. Нарушение волевой сферы 28
1.6. Особенности развития и клинического течения астенического расстройства у детей 42
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРЕВОЖНО - АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ПОДРОСТКОВ. 61
2.1. Атлетическая гимнастика в профилактике тревожно — астенических расстройств 61
2.2. Анализ результатов, полученных после проведения экспериментального исследования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академия,1997. - 286 с.
2. Адлер А.К. К вопросу о значении фобий и ипохондрии в динамике неврозов / А.К. Адлер // Психотерапия, 1912 - 198 с.
3. Александер Ф. Психосоматическая медицина / Ф. Александер // Институт гуманитарных исследований, 2009. - 420 с.
4. Алексеев Н.Г. Воля. Философский энциклопедический словарь / Н.Г. Алексеев . - М.: Сов. Энциклик., 1983. - 611 с.
5. Басов А.В. Развитие логического мышления детей / А.В. Басов. - Ярославль.: Академия развития, 1980. - 247 с.
6. Березин Ф.Б. Психическая и пси физиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1988. - 285 с.
7. Божович Л. И. Что такое воля? / Л. И. Божович // Семья и школа. М.: Знание, 1981. №1. - С. 32-35.
8. Брихцин М.Н. Воля и волевые качества / М.Н. Брихцин // Психология личности в социалистическом обществе. - М., 1989. - 440 с.
9. Вачков И.А. Тревожность, тревога, страх, различие понятий. Школьный психолог / И.А. Вачков. - 2004. №8 - С. 48-52
10. Венар Ч., Кериг. Психопатология развития детского и подросткового возраста: пер. с англ. / Ч. Венар, П. Кериг. - Спб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 384 с.
11. Вилюнас В. Психология эмоций / Вилюнас В. - СПб.: Питер, 2008. - 496 с.
12. Давыдов В.В, Драгунов Т.В., Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов. / Под ред., А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979. - 546 с.
13. Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков / П.П. Зимин. - Ташкент, 1985. - 363 с.
14. Исаев Д. Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия / Д. Н. Исаев / — СПб.: Речь, 2004. — 384с., илл.
15. Леонтьева Н.Н. Избранные психологические произведения / Н.Н. Леонтьева. - М.: Педагогика, 1983. - 792 с.
16. Малкин-Пых И.Г. Справочник практического психолога / И.Г. Малкин-Пых. - М.: Эксмо, 2007. - 784 с.
17. Матюшин А. О. Иррациональный мозг / А. О. Матюшин. - М. Эксмо, 2011. - 262 с.
18. Международная классификация болезней. СПб., Аддис, 1994. с. 300
19. Меш Э., Вольф Д. Детская патопсихология: Нарушения психики ребенка: пер. с англ. / Э. Меш., Д. Вольф. - Спб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 384 с.
20. Мясищев В. Н. Личность и неврозы / В. Н. Мясищев. - Л.,1960. - 411 с.
21. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М.: Эксмо, 2006. - 667 с.
22. Немов Р.С. Психология. Кн.1 / Р.С. Немов. - М.: Знание, 1995. - 457 с.
23. Никифорова Г.С. Психология здоровья дошкольника. Учебное пособие / Г.С. Никифорова. - СПб.: Речь, 2010. - 513 с.
24. Подкорытов В.С. Варианты клинической динамики неврозов и невроз подобных состояний резидуально-органического генеза у детей препубертального возраста / В.С. Подкорытов // Журнал неврологии и психиатрии. - М.,1989. - С. 211-118
25. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - Спб.: Питер, 2009. - 292 с.
26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамик / А.М. Прихожан. - Воронеж, 2000. - 404 с.
27. Р. Лазарус. Теории стресса и психофизиологические исследования. Эмоциональный стресс. // Под редакцией В. Леви. - Л.: Медицина, 1970. - 409 с.
28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Спб., 1999. - 578 с.
29. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание / В.И. Селиванов. - М.: Знание, 1976. - 524 с.
30. Семинович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза / А.В Семинович . - М.: Эксмо, 2007. - 361 с.
31. Соколова Е.Т. Особенности самосознания при невротическом развитии личности. дис. д-ра псих. наук / Е.Т. Соколова - М., 1991. - 107 с.
32. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. Стресс и тревога в спорте / Ч. Спилбергер. - М.: Физкультура и спорт. 1983. с. 12-24.
33. Степанов С.С. Причины возникновения тревожности у детей школьного возраста / С.С. Степанов. - М.: Знание,1998. - 417 с.
34. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста / Г.Е. Сухарева. - М.: Медицина, 1974. - 320 с.
35. Фрейд З. Страх / З. Фрейд. - М.: Современные проблемы, 1927. - 339 с.
36. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного само отношения подростка. дис . канд. псих. наук / И.Г. Чеснова. - М., 1987. - 96 с.
37. Чутко Л.С. Детская поведенческая неврология: руководство для врачей / Л.С. Чутко. - Спб.: Наука, 2009. - 288 с.
38. Чутко Л.С. Учебно методическое пособие. Клинические проявления школьной дезадаптации / Л.С. Чутко. М.: Эксмо, 2012. - 447 с.
39. Шорохов Е.В. Проблемы «Я» и самосознания / Е.В. Шорохо - М.,1966. - 328 с.
40. Leonhard K. Расстройство личности - симптомы болезни, профилактика / K. Leonhard. - М.: Эксмо, 2009. - 315 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.