355266 работ
представлено на сайте
Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики

Диплом Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики, номер: 232904

Номер: 232904
Количество страниц: 70
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНО — АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПСИХОЛОГИИ: КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Влияние атлетической гимнастики в профилактики тревожно-астенического расстройства и доказать эффективность экспериментальной методики
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНО — АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПСИХОЛОГИИ: КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНО — АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В ПСИХОЛОГИИ: КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
    1.1. Психологическая характеристика тревожности 7
    1.2. Тревожное расстройство личности 9
    1.3. Виды тревожности 20
    1.4. Воля как психический процесс 24
    1.5. Нарушение волевой сферы 28
    1.6. Особенности развития и клинического течения астенического расстройства у детей 42
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ В ПРОФИЛАКТИКЕ ТРЕВОЖНО - АСТЕНИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ У ПОДРОСТКОВ. 61
    2.1. Атлетическая гимнастика в профилактике тревожно — астенических расстройств 61
    2.2. Анализ результатов, полученных после проведения экспериментального исследования 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академия,1997. - 286 с.
    2. Адлер А.К. К вопросу о значении фобий и ипохондрии в динамике неврозов / А.К. Адлер // Психотерапия, 1912 - 198 с.
    3. Александер Ф. Психосоматическая медицина / Ф. Александер // Институт гуманитарных исследований, 2009. - 420 с.
    4. Алексеев Н.Г. Воля. Философский энциклопедический словарь / Н.Г. Алексеев . - М.: Сов. Энциклик., 1983. - 611 с.
    5. Басов А.В. Развитие логического мышления детей / А.В. Басов. - Ярославль.: Академия развития, 1980. - 247 с.
    6. Березин Ф.Б. Психическая и пси физиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1988. - 285 с.
    7. Божович Л. И. Что такое воля? / Л. И. Божович // Семья и школа. М.: Знание, 1981. №1. - С. 32-35.
    8. Брихцин М.Н. Воля и волевые качества / М.Н. Брихцин // Психология личности в социалистическом обществе. - М., 1989. - 440 с.
    9. Вачков И.А. Тревожность, тревога, страх, различие понятий. Школьный психолог / И.А. Вачков. - 2004. №8 - С. 48-52
    10. Венар Ч., Кериг. Психопатология развития детского и подросткового возраста: пер. с англ. / Ч. Венар, П. Кериг. - Спб.: Прайм-Еврознак, 2004. - 384 с.
    11. Вилюнас В. Психология эмоций / Вилюнас В. - СПб.: Питер, 2008. - 496 с.
    12. Давыдов В.В, Драгунов Т.В., Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов. / Под ред., А.В. Петровского. - М.: Просвещение, 1979. - 546 с.
    13. Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков / П.П. Зимин. - Ташкент, 1985. - 363 с.
    14. Исаев Д. Н. Детская медицинская психология. Психологическая педиатрия / Д. Н. Исаев / — СПб.: Речь, 2004. — 384с., илл.
    15. Леонтьева Н.Н. Избранные психологические произведения / Н.Н. Леонтьева. - М.: Педагогика, 1983. - 792 с.
    16. Малкин-Пых И.Г. Справочник практического психолога / И.Г. Малкин-Пых. - М.: Эксмо, 2007. - 784 с.
    17. Матюшин А. О. Иррациональный мозг / А. О. Матюшин. - М. Эксмо, 2011. - 262 с.
    18. Международная классификация болезней. СПб., Аддис, 1994. с. 300
    19. Меш Э., Вольф Д. Детская патопсихология: Нарушения психики ребенка: пер. с англ. / Э. Меш., Д. Вольф. - Спб.: Прайм-Еврознак, 2003. - 384 с.
    20. Мясищев В. Н. Личность и неврозы / В. Н. Мясищев. - Л.,1960. - 411 с.
    21. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М.: Эксмо, 2006. - 667 с.
    22. Немов Р.С. Психология. Кн.1 / Р.С. Немов. - М.: Знание, 1995. - 457 с.
    23. Никифорова Г.С. Психология здоровья дошкольника. Учебное пособие / Г.С. Никифорова. - СПб.: Речь, 2010. - 513 с.
    24. Подкорытов В.С. Варианты клинической динамики неврозов и невроз подобных состояний резидуально-органического генеза у детей препубертального возраста / В.С. Подкорытов // Журнал неврологии и психиатрии. - М.,1989. - С. 211-118
    25. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст / А.М. Прихожан. - Спб.: Питер, 2009. - 292 с.
    26. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамик / А.М. Прихожан. - Воронеж, 2000. - 404 с.
    27. Р. Лазарус. Теории стресса и психофизиологические исследования. Эмоциональный стресс. // Под редакцией В. Леви. - Л.: Медицина, 1970. - 409 с.
    28. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Спб., 1999. - 578 с.
    29. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание / В.И. Селиванов. - М.: Знание, 1976. - 524 с.
    30. Семинович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза / А.В Семинович . - М.: Эксмо, 2007. - 361 с.
    31. Соколова Е.Т. Особенности самосознания при невротическом развитии личности. дис. д-ра псих. наук / Е.Т. Соколова - М., 1991. - 107 с.
    32. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. Стресс и тревога в спорте / Ч. Спилбергер. - М.: Физкультура и спорт. 1983. с. 12-24.
    33. Степанов С.С. Причины возникновения тревожности у детей школьного возраста / С.С. Степанов. - М.: Знание,1998. - 417 с.
    34. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста / Г.Е. Сухарева. - М.: Медицина, 1974. - 320 с.
    35. Фрейд З. Страх / З. Фрейд. - М.: Современные проблемы, 1927. - 339 с.
    36. Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного само отношения подростка. дис . канд. псих. наук / И.Г. Чеснова. - М., 1987. - 96 с.
    37. Чутко Л.С. Детская поведенческая неврология: руководство для врачей / Л.С. Чутко. - Спб.: Наука, 2009. - 288 с.
    38. Чутко Л.С. Учебно методическое пособие. Клинические проявления школьной дезадаптации / Л.С. Чутко. М.: Эксмо, 2012. - 447 с.
    39. Шорохов Е.В. Проблемы «Я» и самосознания / Е.В. Шорохо - М.,1966. - 328 с.
    40. Leonhard K. Расстройство личности - симптомы болезни, профилактика / K. Leonhard. - М.: Эксмо, 2009. - 315 с.


    "
logo

Другие работы