355266 работ
представлено на сайте
Влиянение родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников

Диплом Влиянение родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников, номер: 232903

Номер: 232903
Количество страниц: 66
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Влиянение родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей стар...

Автор:

Дата публикации:

Влиянение родительского отношения на эмоциональное благополучие старших дошкольников и младших школьников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей стар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ влияния родительского отношения на показатели эмоционального благополучия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 7
    1.1. Определение рабочих понятий 7
    1.2. История и основные подходы к изучению показателей эмоционального благополучия в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте 9
    1.3.Родительское отношение, как показатель эмоционального благополучия ребенка 13
    1.4.Психологические особенности старшего дошкольного и младшего школьного возраста 17
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование влияние особенностей родительского отношения на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста 28
    2.1.Анализ результатов исследования 28
    2.2. Корреляционный анализ 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
    Приложение 1. Результаты исследования родительского отношения 62
    Приложение 2. Результаты исследования самооценки у старших дошкольников и младших школьников 64
    Приложение 3. Результаты исследования страхов у у старших дошкольников и младших школьников 66
    1. Абрамян Л. A. О некоторых особенностях эмоционального развития дошкольника в семье // Семья и личность: Тезисы докл. всесоюзн. конфер. – М.: МПГУ, 1981. 546 с.
    2. Аверин В. А. Психология детей и подростков: учеб. Пособие. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2009. 370 с.
    3. Андюбек Е. О. К вопросу изучения влияния на эмоциональное благополучие рефлексии матери // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. № 1 (2). С. 128-130.
    4. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. Москва.: Просвещение, 1989, 224 с.
    5. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
    6. Бойко В.В. Синдром эмоционального выгорания в профессиональном общении. СПб. Питер, 2005. 212 с.
    7. Бреслав Г. М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников // Вопросы психологии. –1984. № 3. С. 53-59.
    8. Варга А.Я. Типы родительского отношения. Самара: СамГПУ, 1997. 88 с.
    9. Вотинова О. М. Формирование эмоционально-нравственного опыта детей в дошкольном образовательном учреждении и семье: дисс. ... канд. пед. наук. Москва, 2005. 19 с
    10. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии// Известия Южного федерального университета. Технические науки. –2006. Т. 68. № 13. С. 119-120
    11. Гостинщикова И. Ю. Эмоциональное благополучие как один из компонентов психологического здоровья дошкольников // Клинико-лабораторный консилиум. - 2014. № 2. С. 67-69a
    12. Гребенщикова Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: дисс. ... канд. пед. наук. Новокузнецк, 2011.
    13. Данилова О. Ю. Психологические условия формирования эмоционального благополучия личности: дисс. ... канд. психол. наук. Новосибирск, 2007. 291 с.
    14. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 448 с.
    15. Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. М.: Академия, 2004. 304 с.
    16. Иневаткина С.Е., Ботова Э.К. Детско-родительские отношения – основной фактор развития ребенка// Гуманитарные науки и образование. –2013. №1 (13). С. 53-56.
    17. Калюжин П. В., Сироткина Т. Ю. Особенности эмоционального благополучия детей дошкольного возраста: современные теоретические основания // Наука 2013: итоги, перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2014). – М.: Грифон, 2014. C. 31-50.
    18. Ковтун Л.О. , Хорошилова Л.С. Авторитарный стиль семейного воспитания как условие невротического развития личности // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2007. № 3. С. 46-48
    19. Косов Б.Б. Психомоторное развитие младших школьников. М: Просвещение, 2009. 109 с.
    20. Лебедева И. Г., Лебедева И. А. Детско-родительские отношения как основа эмоционального благополучия дошкольников // В сборнике: Комплексная психологическая помощь в образовании материалы третьей научно-практической конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - 2013. С. 34-37.
    21. Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи. Учебное пособие-практикум для студентов факультета психологии ВУЗ. - 2-е изд., М.: Академия, 2007. 432 с.
    22. Лисина В. Р. Влияние общения воспитателя с ребенком пятого года жизни на его эмоциональное благополучие: дисс. ... канд. пед. наук. М., 1994. 164 с.
    23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростка. Л.: Медицина, 1983. 122 с.
    24. Математическая статистика для психологов/ под ред. О.Ю. Ермолаева. М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2006. 336 с.
    25. Мухина В.С. Возрастная психология. М. : Изд-кий центр Академия, 2010. 608 с.
    26. Наливайко Т. Е., Шинкорук М. В. Эмоциональное благополучие личности: от психологического здоровья к качеству жизни // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. - 2014. Т. 2. № 3 (19). С. 28-32.
    27. Насонова Е. Б. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное поведение младшего школьника: автореф. дисс. ... канд. психол. наук. Киев, 1990.
    28. Нижегородцева Н. В. Психология дошкольного возраста: методические рекомендации. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 95 с.
    29. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001 256 с.
    30. Никулина Д. С. Подходы к определению эмоционального благополучия// Известия ЮФУ. Технические науки. - 2008. № 6 (83). С. 73-76.
    31. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 496 с
    32. Палагина Н. Н. Психология развития и возрастная психология : учебное пособие для вузов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. 288 с.
    33. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди¬телей. М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. 160 с.
    34. Пожиткина Н.В. , Кондрашова А.С. Профиль эмоционального благополучия дошкольника. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2009/Psihologia/47457.doc.htm
    35. Пожиткина Н.В., Савенок Д.А., Папушина А.В. Анализ эмоционального благополучия дошкольника в контексте его психологического здоровья // Психология, социология и педагогика. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/06/856 (дата обращения: 29.08.2015).
    36. Прихожан, А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007. 192 с.
    37. Савина Е., Смирнова Е. Родители и дети. Психология взаимоотношений М.: Когито—Центр, 2003. 101 с.
    38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2011. 460 с.
    39. Сердюкова Е.Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной фактор развития личности ребенка // Вестник Чеченского государственного университета. - 2013. № 2 (14). С. 214-218.
    40. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка// Психологическая наука и образование. 2005. № 4. С. 83-91.
    41. Башта В.А., Cычева Е.Р., Анников В.С.Стили семейного воспитания в развитие личности //Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. –2009. Т. 17. № 4. С. 10-11.
    42. Стожарова М. Ю. Педагогические условия преодоления эмоциональных трудностей ребенка старшего дошкольного возраста в процессе его общения с родителями: дисс. ... канд. пед. наук. – Москва. 2001.
    43. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2001. 336 с.
    44. Фаустова И. В. Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста: дисс. … канд. психол. наук. Елец, 2011.
    45. Филиппова Г. Г. Эмоциональное благополучие ребенка к проблеме определения понятия // Перинатальная психология и психология родительства. – 2004. № 3. С. 1-22.
    46. Фирсова С. В. Эмоциональное благополучие младшего школьника // Молодой ученый.- 2015. № 1-2 (81). С. 47-49.
    47. Фрайфельд И. В. Проблема формирования эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- 2008. № 2. С. 221-223.
    48. Халикова, В.В. Проблемы детско-родительских отношений в системе «ребенок - взрослый» // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. – 2005. № 5-2. С. 46-53.
    49. Хохлова Е. В. Влияние социально-психологических особенностей семейного воспитания на развитие эмоциональных расстройств у детей: дисс ... канд. психол. – Самара, 2006.
    50. Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. М.: Владос-Пресс, 2003. 272 с.
    51. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образова¬тельных учреждений/ Л. В. Чернецкая — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 256 с.

    "
logo

Другие работы