Номер: 110867
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Власть и средства массовой информации, номер: 110867
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Общая характеристика средств массовой информации 5
1.1 Понятие средств массовой информации 5
1.2 Виды средств массовой информации 8
2. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти 12
2.1 Сущность и функции средств массовой информации 12
2.2 Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти 20
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № - ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) – Консультант плюс
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) ""О средствах массовой информации"" – Консультант плюс
3. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России - ""Социально-политический журнал"". - 2006. - № 4.
4. Городов О.А. Информационное право: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - - 248с.
5. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318с.
6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС 2006 – 311с.
7. Публичная политика в России // Полис. - 2005. - № 3.
8. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2006. – 673с.
9. Третьяков В. Слово высказанное // Политический класс. - 2005. - № 5.
10. Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России // Полис. - 2005. - № 3.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.