355266 работ
представлено на сайте
Власть и средства массовой информации

Курсовая Власть и средства массовой информации, номер: 110867

Номер: 110867
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Власть и средства массовой информации , "Введение 3
1. Общая характеристика средств массовой информации 5
1.1 Понятие средств массовой информации 5
1.2 Виды средств ...

Автор:

Дата публикации:

Власть и средства массовой информации
logo
"Введение 3
1. Общая характеристика средств массовой информации 5
1.1 Понятие средств массовой информации 5
1.2 Виды средств ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Общая характеристика средств массовой информации 5
    1.1 Понятие средств массовой информации 5
    1.2 Виды средств массовой информации 8
    2. Средства массовой информации: сущность и основные модели их взаимодействия с органами власти 12
    2.1 Сущность и функции средств массовой информации 12
    2.2 Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти 20
    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 30
    1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № - ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) – Консультант плюс
    2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) ""О средствах массовой информации"" – Консультант плюс
    3. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России - ""Социально-политический журнал"". - 2006. - № 4.
    4. Городов О.А. Информационное право: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - - 248с.
    5. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318с.
    6. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС 2006 – 311с.
    7. Публичная политика в России // Полис. - 2005. - № 3.
    8. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации». – М.: ООО «Новая правовая культура», 2006. – 673с.
    9. Третьяков В. Слово высказанное // Политический класс. - 2005. - № 5.
    10. Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России // Полис. - 2005. - № 3.
    "
logo

Другие работы