355266 работ
представлено на сайте
Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения

Курсовая Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения, номер: 5586

Номер: 5586
Количество страниц: 42
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения , Содержание


Введение………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Аспекты биографии Н.К. Крупской……………………………... 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения
logo
Содержание


Введение………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Аспекты биографии Н.К. Крупской……………………………... 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Аспекты биографии Н.К. Крупской……………………………... 5
    1.1. Жизнь и деятельность Н.К. Крупской……………………………………. 5
    1.2. Особенности взаимоотношений Н.К. Крупской и И.В. Сталина……... 10

    Глава 2. К.Н. Крупская и развитие молодежного и детского общественного движения: социально-педагогический аспект………………. 12
    2.1. Воспитание нового человека, коммунистической морали и новое содержание образования…………………………………………………………….. 12
    2.2. Молодежное и детское общественное движение………………………. 19

    Глава 3. Значение Н.К. Крупской и актуальность ее идей в настоящее время…………………………………………………………………………………. 25
    3.1. Значение Н.К. Крупской…………………………………………………. 25
    3.2. Актуальность идей Н.К. Крупской в настоящее время………………... 28

    Заключение…………………………………………………………………… 34

    Список использованной литературы……………………………………... 36



    Список использованной литературы


    1. Алиева Л. Пионерство как особая методическая система детского движения (историко-теоретический вклад). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 45-58.
    2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 342 с.
    3. Ермаков А. Жизнь через запятую (Надежда Константиновна Крупская, 1869-1939). // http://www.hronos.km.ru/text/2004/erm0504.html
    4. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
    5. Ислентьева Е. Где вы, новые горнисты и барабанщики? // Директор школы. – 2001. – № 4. – С. 8-14.
    6. История педагогики: Учебное пособие. / Под ред. Шабаевой М.Ф. – М.: Просвещение, 1981. – 374 с.
    7. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 315 с.
    8. Крупская Надежда Константиновна (библиографический указатель). // http://www.hronos.km.ru/biograf/kruskaya.html
    9. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в десяти томах. / Под ред. Н. К. Гончарова, И. А. Каирова, Н. А. Константинова. Т. 3. – М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1959. – 360 с.
    10. Кудинов В. Последние пятнадцать лет. // Смена. – 1990. – № 4. – С. 19-24.
    11. Кудинов В. А., Лейкин А. Я. Юная Россия. История детского и молодежного движения в Россия в ХХ веке. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 342 с.
    12. Лебедев Д. О пионерии с надеждой (субъективные заметки на основе наблюдения). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 59-67.
    13. Литвинов Л.Н. История дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1989. – 265 с.
    14. Марийский государственный педагогический университет им. Н.К. Крупской (официальный сайт). // http://mgpi.mari.ru/
    15. Н.К.Крупская. Что нравилось Ильичу из художественной литературы. // http://www.hronos.km.ru/libris/lib_k/krup_lenin.html
    16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.
    17. Пискунов. История педагогики. – М.: Просвещение, 1998. – 324 с.
    18. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
    19. Речь товарища Крупской (Заседание 27 января 1934 г., вечернее). // http://www.hronos.km.ru/vkpb_17/3_4.html
    20. Трухачева Т. Методическая система Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина (субъективная попытка ретроанализа). // Теория. История. Методика детского движения.// Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой – М.: Книга, 1999. – С. 68-72.
    21. Хрестоматия по педагогике. / Сост. Бушканец М.Г., Леухин Б.Д. – М.: Просвещение, 1976. – 432 с.
    22. Хрипкова А.Г. Мудрость воспитания. – М.: Педагогика, 1989. – 295 с.


logo

Другие работы