Номер: 5586
Количество страниц: 42
Автор: zayaz
Курсовая Вклад Надежды Константиновны Крупской в развитии молодёжного и детского общественного движения, номер: 5586
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Аспекты биографии Н.К. Крупской……………………………... 5
1.1. Жизнь и деятельность Н.К. Крупской……………………………………. 5
1.2. Особенности взаимоотношений Н.К. Крупской и И.В. Сталина……... 10
Глава 2. К.Н. Крупская и развитие молодежного и детского общественного движения: социально-педагогический аспект………………. 12
2.1. Воспитание нового человека, коммунистической морали и новое содержание образования…………………………………………………………….. 12
2.2. Молодежное и детское общественное движение………………………. 19
Глава 3. Значение Н.К. Крупской и актуальность ее идей в настоящее время…………………………………………………………………………………. 25
3.1. Значение Н.К. Крупской…………………………………………………. 25
3.2. Актуальность идей Н.К. Крупской в настоящее время………………... 28
Заключение…………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы……………………………………... 36
Список использованной литературы
1. Алиева Л. Пионерство как особая методическая система детского движения (историко-теоретический вклад). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 45-58.
2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 342 с.
3. Ермаков А. Жизнь через запятую (Надежда Константиновна Крупская, 1869-1939). // http://www.hronos.km.ru/text/2004/erm0504.html
4. Есипов Б.П. Педагогическая энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1968. – 395 с.
5. Ислентьева Е. Где вы, новые горнисты и барабанщики? // Директор школы. – 2001. – № 4. – С. 8-14.
6. История педагогики: Учебное пособие. / Под ред. Шабаевой М.Ф. – М.: Просвещение, 1981. – 374 с.
7. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982. – 315 с.
8. Крупская Надежда Константиновна (библиографический указатель). // http://www.hronos.km.ru/biograf/kruskaya.html
9. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в десяти томах. / Под ред. Н. К. Гончарова, И. А. Каирова, Н. А. Константинова. Т. 3. – М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1959. – 360 с.
10. Кудинов В. Последние пятнадцать лет. // Смена. – 1990. – № 4. – С. 19-24.
11. Кудинов В. А., Лейкин А. Я. Юная Россия. История детского и молодежного движения в Россия в ХХ веке. – СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 342 с.
12. Лебедев Д. О пионерии с надеждой (субъективные заметки на основе наблюдения). // Теория. История. Методика детского движения. // Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой. – М.: Книга, 1999. – С. 59-67.
13. Литвинов Л.Н. История дошкольной педагогики. – М.: Просвещение, 1989. – 265 с.
14. Марийский государственный педагогический университет им. Н.К. Крупской (официальный сайт). // http://mgpi.mari.ru/
15. Н.К.Крупская. Что нравилось Ильичу из художественной литературы. // http://www.hronos.km.ru/libris/lib_k/krup_lenin.html
16. О трудовом воспитании: Хрестоматия. / Сост. Аксенов Д. – М.: Просвещение, 1982. – 250 с.
17. Пискунов. История педагогики. – М.: Просвещение, 1998. – 324 с.
18. Радугин А.А. Психология и педагогика. – М.: Центр, 1999. – 354 с.
19. Речь товарища Крупской (Заседание 27 января 1934 г., вечернее). // http://www.hronos.km.ru/vkpb_17/3_4.html
20. Трухачева Т. Методическая система Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина (субъективная попытка ретроанализа). // Теория. История. Методика детского движения.// Информационный бюллетень, V выпуск. / Под ред. Т. Трухачевой – М.: Книга, 1999. – С. 68-72.
21. Хрестоматия по педагогике. / Сост. Бушканец М.Г., Леухин Б.Д. – М.: Просвещение, 1976. – 432 с.
22. Хрипкова А.Г. Мудрость воспитания. – М.: Педагогика, 1989. – 295 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
390 руб.