304209 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз

Диплом Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз, номер: 636

Номер: 636
Количество страниц: 80
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз , Введение.
I. Вербальный характер коммуникации. Паблик рилейшнз как система.
1.1. От “линейности” к “динамизму”: феномен коммуни...

Автор:

Дата публикации:

Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз
Введение.
I. Вербальный характер коммуникации. Паблик рилейшнз как система.
1.1. От “линейности” к “динамизму”: феномен коммуни...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    I. Вербальный характер коммуникации. Паблик рилейшнз как система.
    1.1. От “линейности” к “динамизму”: феномен коммуникации как объект исследования.
    1.2. Специфика вербальных коммуникаций. Текст как единица коммуникации
    1.3. Паблик рилейшнз: методология системного подхода.
    II. Реализация коммуникационных интенций в различных моделях паблик рилейшнз.
    2.1. Специфика манипулятивных коммуникаций.
    2.2. Общественное информирование как специфический метод вербальных коммуникаций.
    2.3. Вербальные коммуникации социального взаимодействия.
    III. Основные формы вербальных коммуникаций в системе паблик рилейшнз.
    3.1. Специфика подготовки текстов в паблик рилейшнз.
    3.2. Типы текстов в паблик рилейшнз.
    3.3. Интерактивные вербальные коммуникации: паблик рилейшнз в Интернет.
    Заключение.
    Список литературы.

Другие работы