Номер: 227978
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
Курсовая Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста, номер: 227978
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………………………………………………..……….…………………..........6
1.1 Сущность и содержание понятия тревожности в современных психологических исследованиях …………………………………………………...6
1.2 Вербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста……………….………............………………….............................................8
1.3 Невербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………10
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………..……….…………………………………………12
2.1 Цель, задачи и методика изучения вербальных и невербальных признаков тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста………………12
2.2 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего дошкольного возраста.……………………………………………………………...18
2.3 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей старшего дошкольного возраста.…………….……………………………..…………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
1.Акулова, О.А. Театрализованные игры / О.А. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 24-33.
2.Алексеева Е.Е. Семейное консультирование в работе детского практического психолога // Психолог в детском саду. – №4, 2011
3.Бестужева, Е.А. Невербальные средства коммуникации / Е.А. Бестужева // Дошкольное воспитание. – 2007. – №5. – С. 62-67.
4.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М., 1981.
5.Бучилова И.А., Яковлева Н.Ю. Диагностика и коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста./ Тезисы докладов. // Сост. А.И. Виноградов, М.Ю. Адамов. – Череповец, 2010 – С. 124 -126.
6.Бучилова И.А., Дудорова Е.В. Условия формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного с признаками тревожности. /Сборник трудов участников IV межвузовской конференции молодых ученых.// Отв. За выпуск О.Л. Леханова.– Череповец, 2012 –С.141.
7.Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми. Дошкольное воспитание 2012 - №10 с.39-45.
8.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам. – М.,2014
9.Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет.сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. – М.: Просвещение, 2014.
10.Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) /Под ред. Т. А. Марковой. – М.: педагогика, 2014.
11.Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Сборник статей для воспитателя дет.сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 2012.
12.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 2011.
13.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./ Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн., 2010.
14.Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2011, № 10, с. 26-36.
15. Дьяченко О.М. Психолог в дошкольном учреждении. –М.: Гном и Д, 2012.
16.Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: «Гиппократ»,2015
17.Захаров А. И. Неврозы у детей. – СПб.: «Дельта»,2011
18.Иванова Н. Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. В. «Учитель», 2010
19.Костина Л.М. «Использование недирективной игровой терапии в работе с тревожными дошкольниками»// Семейная психология и семейная терапия № 1 – 2012.
20.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 2011.
21.Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2013. – 368 с.
22. Лебединский В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: 2014
23.Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. – М.,2010.
24.Лендрет Г. Игровая терапия: искусство отношений. Перевод с английского языка А. Я. Варга. – М.: Институт практической психологии, 2010
25.Лисина М. И. Статья: Общение, личность и психика ребёнка. – М.: «Воронеж»,2011
26.Лубовский В.И. Статья: психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.,2011.
27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С.-Пб.: Речь, 2015
28.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука. – 2010. - №2.
29.Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой. – М., 2014.
Пасечник Л. Тревожный ребёнок; Дошкольное воспитание.
2013 - № 9,10, с. 89-95
30.Поникарова В.Н., Жукова М.Л. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста/Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2012 – С. 126-130
31.Поникарова В.Н., Щербакова А.В. К проблеме детской тревожности/ Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2012 – С. 144-148
31.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 2011. - №2.
32.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков// Психоаналитическая тревога и возрастная динамика. – 2013.-№6.
33.Савина Е. Тревожные дети.; Дошкольное воспитание 2014 - №4 с.11-14.
34.Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. // Дошкольное воспитание, 2013, № 8, с. 73-77.
35.Смирнова Е., Холмогорова В. Средний и старший дошкольный возраст. // Дошкольное воспитание, 2011
36.Субботский Е. В. Генезис морального поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология, 2012, № 3, с. 13—25.
37.Субботский Е. В. О пристрастности детского суждения. — Вопросы психологии, 2011, № 2, с. 81—90.
38.Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка. — Вопросы психологии, 2010, № 3, с. 47—55.
39.Субботский Е. В. Формирование элементов альтруистического поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Серия Психология, 2011, № 2, с. 36—47.
40.Субботский Е. В. Детство в условиях разных культур. — Вопросы психологии,2013, № 6, с 142—152.
41.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения. — Вопросы психологии, 2012, № 2, с. 68—78.
42.Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста// Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-4. – С. 970-973;
43.Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция В.М.Астапова. – СПб.: Питер, 2011,№4, с. 256.
44.Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Л.С.Выготский и практическая психологическая служба образования сегодня.,2012, №8, с.15.
45.Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей, 2011, №9, с.25.
46.Чистякова М.И. Психогимнастика. – 2014. – № 1-4. – С. 48-57.
47.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: – 2011.№8
48.Шанина Н.П. Тревожные дети // Дошкольное воспитание.–2012.- №4
49.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. –2010.-№3
50.Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи. –2014.-№5. –С.78
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.