355266 работ
представлено на сайте
Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста

Курсовая Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста, номер: 227978

Номер: 227978
Количество страниц: 35
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛ...

Автор:

Дата публикации:

Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………………………………………………..……….…………………..........6
    1.1 Сущность и содержание понятия тревожности в современных психологических исследованиях …………………………………………………...6
    1.2 Вербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста……………….………............………………….............................................8
    1.3 Невербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………10
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………..……….…………………………………………12
    2.1 Цель, задачи и методика изучения вербальных и невербальных признаков тревожности у детей среднего и старшего дошкольного возраста………………12
    2.2 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей среднего дошкольного возраста.……………………………………………………………...18
    2.3 Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей старшего дошкольного возраста.…………….……………………………..…………………22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….
    1.Акулова, О.А. Театрализованные игры / О.А. Акулова // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 24-33.
    2.Алексеева Е.Е. Семейное консультирование в работе детского практического психолога // Психолог в детском саду. – №4, 2011
    3.Бестужева, Е.А. Невербальные средства коммуникации / Е.А. Бестужева // Дошкольное воспитание. – 2007. – №5. – С. 62-67.
    4.Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М., 1981.
    5.Бучилова И.А., Яковлева Н.Ю. Диагностика и коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста./ Тезисы докладов. // Сост. А.И. Виноградов, М.Ю. Адамов. – Череповец, 2010 – С. 124 -126.
    6.Бучилова И.А., Дудорова Е.В. Условия формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного с признаками тревожности. /Сборник трудов участников IV межвузовской конференции молодых ученых.// Отв. За выпуск О.Л. Леханова.– Череповец, 2012 –С.141.
    7.Волкова Е. О специфике взаимодействия с тревожными детьми. Дошкольное воспитание 2012 - №10 с.39-45.
    8.Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам. – М.,2014
    9.Воспитание детей в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателей дет.сада/ В. В. Гербова, Р. А. Иванкова, Р. Г. Казакова и др.; Сост. Г. М. Лямина. – М.: Просвещение, 2014.
    10.Воспитание дошкольника в семье: (Вопросы теории и методики) /Под ред. Т. А. Марковой. – М.: педагогика, 2014.
    11.Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Сборник статей для воспитателя дет.сада / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 2012.
    12.Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 2011.
    13.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника./ Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн., 2010.
    14.Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2011, № 10, с. 26-36.
    15. Дьяченко О.М. Психолог в дошкольном учреждении. –М.: Гном и Д, 2012.
    16.Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – СПб.: «Гиппократ»,2015
    17.Захаров А. И. Неврозы у детей. – СПб.: «Дельта»,2011
    18.Иванова Н. Ф. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет. В. «Учитель», 2010
    19.Костина Л.М. «Использование недирективной игровой терапии в работе с тревожными дошкольниками»// Семейная психология и семейная терапия № 1 – 2012.
    20.Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль: Академия развития, 2011.
    21.Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Издательский центр «ВЛАДОС», 2013. – 368 с.
    22. Лебединский В. В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: 2014
    23.Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. – М.,2010.
    24.Лендрет Г. Игровая терапия: искусство отношений. Перевод с английского языка А. Я. Варга. – М.: Институт практической психологии, 2010
    25.Лисина М. И. Статья: Общение, личность и психика ребёнка. – М.: «Воронеж»,2011
    26.Лубовский В.И. Статья: психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М.,2011.
    27.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – С.-Пб.: Речь, 2015
    28.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука. – 2010. - №2.
    29.Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г.Нечаевой, Т.А.Марковой. – М., 2014.
    Пасечник Л. Тревожный ребёнок; Дошкольное воспитание.
    2013 - № 9,10, с. 89-95
    30.Поникарова В.Н., Жукова М.Л. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста/Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2012 – С. 126-130
    31.Поникарова В.Н., Щербакова А.В. К проблеме детской тревожности/ Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии. – Череповец, 2012 – С. 144-148
    31.Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 2011. - №2.
    32.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков// Психоаналитическая тревога и возрастная динамика. – 2013.-№6.
    33.Савина Е. Тревожные дети.; Дошкольное воспитание 2014 - №4 с.11-14.
    34.Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. // Дошкольное воспитание, 2013, № 8, с. 73-77.
    35.Смирнова Е., Холмогорова В. Средний и старший дошкольный возраст. // Дошкольное воспитание, 2011
    36.Субботский Е. В. Генезис морального поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология, 2012, № 3, с. 13—25.
    37.Субботский Е. В. О пристрастности детского суждения. — Вопросы психологии, 2011, № 2, с. 81—90.
    38.Субботский Е. В. Формирование морального действия у ребенка. — Вопросы психологии, 2010, № 3, с. 47—55.
    39.Субботский Е. В. Формирование элементов альтруистического поведения у дошкольников. — Вестник Московского университета. Серия Психология, 2011, № 2, с. 36—47.
    40.Субботский Е. В. Детство в условиях разных культур. — Вопросы психологии,2013, № 6, с 142—152.
    41.Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения. — Вопросы психологии, 2012, № 2, с. 68—78.
    42.Токарева В.О. Особенности проявления тревожности и агрессивности у детей старшего дошкольного возраста// Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-4. – С. 970-973;
    43.Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция В.М.Астапова. – СПб.: Питер, 2011,№4, с. 256.
    44.Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Л.С.Выготский и практическая психологическая служба образования сегодня.,2012, №8, с.15.
    45.Усанова О.Н. Специальная психология: Система психологического изучения аномальных детей, 2011, №9, с.25.
    46.Чистякова М.И. Психогимнастика. – 2014. – № 1-4. – С. 48-57.
    47.Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду: – 2011.№8
    48.Шанина Н.П. Тревожные дети // Дошкольное воспитание.–2012.- №4
    49.Хорни К. Невротическая личность нашего времени. –2010.-№3
    50.Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи. –2014.-№5. –С.78
    "
logo

Другие работы