355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 6 статистика, номер: 137692

Номер: 137692
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 6 статистика , "Вариант 6
Задание 1
Рассмотреть конкурентоспособность турфирм УР на рынке. Привести статистические данные согласно периоди...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 6 статистика
logo
"Вариант 6
Задание 1
Рассмотреть конкурентоспособность турфирм УР на рынке. Привести статистические данные согласно периоди...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 6
    Задание 1
    Рассмотреть конкурентоспособность турфирм УР на рынке. Привести статистические данные согласно периодическим изданиям. Рассмотреть действующие туристические фирмы УР.
    Задание 2
    1. Со станка выходят детали диаметром :
    45 48 47 43 44 43 43
    41 42 47 46 44 48 43
    47 42 44 43 43 44 48
    47 45 42 41 48 43 43
    46 45 46 41 48 48 43
    1. Составить вариационный ряд.
    Определить :
    1.Среднее значение,
    2.Вариационный размах,
    3.Среднее линейное отклонение,
    4.Дисперсию,
    5.Среднее квадратическое отклонение,
    6.Коэффициент осцилляции,
    7.Относительное линейное отклонение,
    8.Коэффициент вариации,
    9.Моду,
    10.Медиану.
    2. Определить среднюю себестоимость миксера по трем предприятиям, если на первом предприятии себестоимость производства 4 тыс. руб, на втором – 2 тыс. руб, на третьем – 5 тыс. руб. При этом на каждом предприятии общие затраты на его производство составляют по 60 тыс. руб.
    3. Вычислить конкретное значение моды:
    Пробег шин до ремонта, км 43300-52770 52770-62240 62240-71710 71710-81180 81180-90650
    Число шин, шт. 80 120 65 20 15
    4. Вычислить показатели: базисный абсолютный прирост, базисный темп роста, %, построить линию тренда и определить объем продаж на сентябрь:
    Показатель времени Март Апрель Май Июнь Июль Август
    Объем продаж, тыс. руб. 500 610 690 650 720 980
    5. Вычислить индивидуальные индексы цены и физического объема реализации товаров:
    Товар 1 квартал 2 квартал
    Количество, q0 Цена единицы, p0 Количество, q1 Цена единицы, p1
    А 500 60 400 50
    Б 1000 40 900 66



    "
logo

Другие работы