355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 3 логика, номер: 55685

Номер: 55685
Количество страниц: 12
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 3 логика , Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Язык 1.2. Движение 1.3. Антифашист Задание 2. Определите вид о...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 3 логика
logo
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Язык 1.2. Движение 1.3. Антифашист Задание 2. Определите вид о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
    1.1 Язык 1.2. Движение 1.3. Антифашист Задание 2. Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью круговых схем (кругов Эйлера).
    2.1.
    А - военный корабль
    В - эсминец
    А – президент
    В – президент США
    С – глава государства
    Задание 3. Обобщите понятия 3.1. Теория государства и права 3.2. Металл 3.3. Час 3.4. Халатность 3.5. Правонарушение Задание 4. Ограничьте понятия 4.1. Право 4.2. Преступление 4.3. Конституция России 4.4. Племя 4.5. Товарное производство Задание 5. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определение через род и видовое отличие, а также приемы, заменяющие определение. 5.1. Концерн 5.2. Цилиндр Задание 6. Разделите объемы данных понятий по избранному Вами основанию. 6.1.
    Народ 6.2. Случайность 6.3. Климат Задание 7. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразив отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.7.1. По некоторым делам предусматривается законом обязательное проведение экспертиз (Iв)7.2. Каждый человек, без какой-либо дискриминации, имеет право на равную оплату за равный труд (А)
    Задание 8. Найдите соединительные и разделительные суждения, в последних укажите вид дизъюнкции (строгая или нестрогая), приведите символическую запись суждений.8.1. Основаниями для прекращения землепользования являются или отпадение надобности в пользовании земельным участком, или добровольный отказ от правопользования, или истечение срока, на который он был предоставлен.Задание 9. Укажите антецедент и консеквент условных суждений, приведите их символическую запись.
    9.1. Суд отказывает в иске истцу (q), если его исковые требования являются незаконными. (р)
    Если исковые требования истца являются незаконными (р), суд отказывает ему в иске. (q)
    9.2. Если по истечении срока временной работы с работником не был расторгнут договор (р), он считается принятым на постоянную работу. (q)Задание 10. Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода.
    10.1.
    Превращение – преобразование суждения в суждение, противоположное по качеству с предикатом, противоречащим предикату исходного суждения.
    (О) Некоторые приговоры суда (S) не являются обвинительными. (Р)
    10.2
    (А) Немецкий философ Л. Фейербах (S) – материалист (Р)
    10.3
    (А) Курить (S) – здоровью вредить (Р)
    Задание 11. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения, составьте схему вывода.
    11.1. Человеку (S+) свойственно ошибаться (Р-)11.2. Некоторые науки (S-) являются общественными (Р-)11.3. Кит (S+) – не рыба (Р+)Задание 12. Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Изобразите в круговых схемах отношение между терминами.12.1.
    Закон исключенного третьего (М) – закон мышления (Р) посылки
    Он (М) впервые сформулирован Аристотелем (S)
    12.2.
    Лица, совершившие хулиганский поступок (М), привлекаются к уголовной ответственности (Р) посылки
    П. (S) совершил хулиганский посупок (М)
    Задание 13. Постройте рассуждение в форме дилеммы; при отсутствии разделительной посылки сформулируйте ее; составьте схему вывода.а). Записываем задачу:
    Уехать? Куда? В Америку? (р) Но ведь не так-то легко добиться славы на чужбине, не имея ни достаточных средств, ни достаточной подготовки. (q) Уехать с ним? (р) Но он будет только обузой для нее, да и не на что ему ехать. (r) (Речь Ф.Н. Плевако в защиту А.М. Бартенева // Смолярчук В.И. Гиганты и чародеи слова. – С. 219).
    б). формулируем разделительную посылку:в). делаем вывод: г). записываем схему:Задание 14. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; запишите схему.14.1. Каждая культурная ценность неповторима (Т)14.2. Всякое суждение выражается в предложенииЗадание 15. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезисы, используя аналогию как форму обоснования.15.1. Вероятно, разделительно-категорический силлогизм имеет модусы, не дающие достоверных заключений.15.2. Александр родственник Андрея.
logo

Другие работы