355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 23 по праву, номер: 60191

Номер: 60191
Количество страниц: 17
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 23 по праву , 2. Задание на выполнение работы по теме:«MS Access».
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исх...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 23 по праву
logo
2. Задание на выполнение работы по теме:«MS Access».
Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исх...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    2. Задание на выполнение работы по теме:«MS Access».
    Создать базу данных, состоящую из двух связанных таблиц: Слушатели и Сессия. Исходные данные следует взять из таблицы 1 (Слушатели) и таблицы 2 (Сессия).
    Таблица 1
    Зачетка Фамилия Имя Отчество Пол Группа
    987651 Иванов Иван Иванович м 1-Э-З
    987652 Сидорова Исидора Сидоровна ж 1-Э-З
    987653 Петров Петр Петрович м 1-Э-2
    987654 Галкина Галина Геннадьевна ж 1-Э-1
    987655 Александров Александр Александрович м 1-Э-1
    987656 Воробьева Вероника Витальевна ж 1-Э-2
    987657 Сергеев Сергей Сергеевич м 1-Э-З
    987658 Сорокина Светлана Семеновна ж 1-Э-2
    987659 Григорьев Григорий Григорьевич м 1-Э-1
    987660 Орлова Ольга Викторовна ж 1-Э-1
    Таблица 2
    Зачетка Фамилия Физика Математика Информатика Философия
    987651 Иванов 4 4 4 4
    987652 Сидорова 5 5 5 5
    987653 Петров 3 3 2 3
    987654 Галкина 5 4 5 4
    987655 Александров 5 3 5 3
    987656 Воробьева 4 3 4 2
    987657 Сергеев 3 3 4 4
    987658 Сорокина 4 4 3 3
    987659 Григорьев 2 4 3 4
    987660 Орлова 4 2 5 3
    Сформировать запросы на отбор информации из базы данных в соответствии с номером варианта 23.
    Варианты Задания
    23 1, 2, 3, 4, 7, 11, 15, 19, 21, 23, 26, 30, 32, 34



    1. Используя таблицу Слушатели, создать три запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена студентов групп 1-Э-1, 1-Э-2, 1-Э-З
    2. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин, а затем - фамилии и имена мужчин.
    3. Используя таблицу Слушатели, создать два запроса, по которым из базы данных будут поочередно отобраны фамилии и имена женщин группы 1-Э-2, а затем - мужчин группы 1-Э-1
    4. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по физике студентов группы 1-Э-1
    5. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток и оценки по философии студенток (женщин) группы 1-Э-1.

    6. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) по информатике.

    7. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «отлично» (5) одновременно по двум предметам: физике и информатике.

    8. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших оценку «неудовлетворительно» (2) по одному из двух предметов: по физике или информатике.

    9. Используя связанные таблицы Слушатели и Сессия, создать запрос, «о которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток студентов, получивших отличные (5) оценки по всем предметам

    10. Используя таблицу Сессия, создать запрос с именем Средний балл для расчета среднего балла каждого студента по результатам сдачи четырех экзаменов. Запрос обязательно должен содержать поле Зачетка, которое впоследствии будет использовано для связывания нескольких таблиц.

    11. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена, номера зачеток, номера групп студентов, имеющих средний балл 3,5.

    12. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны оценка по информатике, средний балл и номер группы студентки Орловой.

    13. Используя связанные таблицы Слушатели, Сессия и запрос Средний балл, создать запрос, по которому из базы данных будут отобраны фамилии, имена студентов, имеющих средний балл более 4.

    14. Используя таблицу Слушатели определить фамилию, имя и номер зачетки студента, если известно, что его отчество Иванович. Для выполнения этого задания нужно составить соответствующий запрос.

    3.Задания для выполнения работы по теме: «Excel»

    Задача №1. Рассчитать длину тормозного пути автомобиля

    1. Используя данные Таблицы 1- «Зависимость длины тормозного пути автомобиля от скорости и коэффициента сцепления с дорогой» (Приложение 1), рассчитать длину тормозного пути автомобиля в зависимости от его скорости и коэффициента сцепления с дорогой, используя формулу:
    L = V2/(254*(0,02+0,6*f)),
    где L – длина тормозного пути в метрах;
    V – скорость автомобиля в км/час;
    f – коэффициент сцепления.
    2. Построить диаграмму этой зависимости.


    Задача №2. Рассчитать статистические показатели, характеризующие уровень преступности в субъектах Российской Федерации
    На основании данных, приведенных в Таблице №2 «Субъекты Российской Федерации» (Приложение 1):
    1. Произвести расчет среднего, максимального и минимального значений статистических показателей, характеризующих уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
    2. Построить объемную гистограмму, отражающую уровень преступности в субъектах Российской Федерации.
    3. Нанести на диаграмму название диаграммы и подписи по соответствующим осям.
    4. Легенду гистограммы разместить внизу. Подпись данных по оси X разместить под углом 45 градусов.
    5. Гистограмму разместить на отдельном листе рабочей книги.


    Задача №3. Спрогнозировать состояния криминологической обстановки в регионе N
    На основании данных приведенных в Таблице №3 «Статистические данные о состоянии криминологической обстановки в регионе :
    Построить диаграмму в виде графиков отображающих развитие процессов во времени и по категориям;
    1. Построить линии тренда в виде полиномов 4-ой степени;
    2. Отобразить на диаграмме (в свободном месте) уравнение полиномов;
    3. Отобразить на графиках стандартное отклонение по оси Y (Y - погрешности);
    4. Осуществить прогноз развития процесса на два периода вперёд.


    Вариант № 23
    4. Найдите значение выражения при
    5. Даны множества А={(-1;8)} и В={[8;10]}. Найти объединение, пересечение и разность этих множеств.
    6. Дискретная случайная величина (ДСВ) Х задана законом распределения:
    хi 2 3 4 5 6
    pi 0,15 0,15 0,3 а 0,2
    Найти:
    а) параметр а;
    б) числовые характеристики ДСВ: математическое ожидание М(х); дисперсию D(x); среднее квадратическое отклонение ;
    в) функцию распределения F(х).
    Изобразить графически:
    а) полигон частот;
    б) функцию распределения F(х).



    4. Найдите значение выражения при

logo

Другие работы