355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Вариант 2 Логика, номер: 55634

Номер: 55634
Количество страниц: 15
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Вариант 2 Логика , Вариант 2
/. Установите объем и содержание понятия: Государство.
2. Определите вид данных понятий по объему:
3. Дайте логичес...

Автор:

Дата публикации:

Вариант 2 Логика
logo
Вариант 2
/. Установите объем и содержание понятия: Государство.
2. Определите вид данных понятий по объему:
3. Дайте логичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 2
    /. Установите объем и содержание понятия: Государство.
    2. Определите вид данных понятий по объему:
    3. Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
    Вода
    4. Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом - в разделительном смысле:
    Город
    5. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
    Книга, тетрадь.
    6. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
    Студент, российский студент, студент ЮУрГУ, студент-юрист, военнообязанный.
    7. Подберите понятия, которые находились бы в следующих отношениях
    8. Ограничьте и обобщите понятие:
    Книга.
    9. Установите, является ли определение корректным, а если - нет, укажите, какие правила нарушены:
    Словарь есть книга, предназначенная для объяснения иностранных слов
    10. Попробуйте дать определение данным понятиям:
    Преступление – правонарушение, совершение которого влечет применение к лицу мер уголовной ответственности.
    11. Соблюдены ли правила деления в примере, а если - нет, то какие правила нарушены?
    Правильные четырёхугольники делятся на ромбы, квадраты и прямоугольники.
    12. Определите, имеет ли место логическое (таксономическое) деление понятия на виды или членение предмета на части (мереологическое деление):
    Различают дихотомическое деление и деление по изменению видообразующего признака.
    13. Произведите логическое деление данного понятия, используя, если нужно, выражения «и т.д.», и «и др.»:
    Общество
    /4. Определите тип суждения по характеру предиката:
    А+В=С
    /5. Найдите субъект, предикат и связку в суждении
    16. Установите количество и качество суждения и придайте ему стандартную форму одного из четырёх типов А, Е, I, О. Определите распределенностъ терминов./7. Определите тип суждения (А, Е, I, О). Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату. Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом.
    Некоторые виды буддийской медитации направлены на достижение непоколебимого спокойствия.
    18. Сформулируйте отрицание данного суждения (противоречащее суждение по логическом квадрату):Ни одна акула не питается планктоном.19. Переведите на символический язык сложное суждение:
    Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делаем. (Лев Толстой. «Живой труп»).
    20. Постройте таблицу истинности формулы:
    (¬¬¬¬¬¬¬А л ¬ В v С) ≡ (¬ А v ¬ С л В)
    21. Установите, является ли выражение логическим законом?
    ((А→В) л (В→С)) → (А→С)
    22. Произведите отрицание данного суждения, используя законы пронесения отрицания:
    Электричка бежит или ветер свистит.
    23. Правильно ли построено рассуждение?
    Если я пойду завтра на первое занятие, то должен буду встать рано, а если я пойду вечером в театр, то лягу спать поздно. Если я лягу спать поздно, а встану рано, то я буду вынужден довольствоваться пятью часами сна. Я просто не в состоянии обойтись пятью часами сна. Следовательно, я должен или пропустить завтра первое занятие или не ходить в театр.
    24. Какой из основных законов мышления нарушен?
    Однажды перед битвой древние римляне слышали каркающую ворону с левой стороны и выиграли битву; в другой раз они слышали, что ворона каркала с правой стороны, и проиграли битву. Дело ясное, решили римляне: карканье вороны с правой стороны приносит гибель войску, а карканье вороны с левой стороны дает ему победу.
    25. Постройте непосредственные умозаключения - обращение, превращение, противопоставление субъекту и противопоставление предикату.26. Запишите простой категорический силлогизм в стандартной форме. Проверьте по правилам, являются ли приведенные низке категорические силлогизмы правильными, а заключение - истинным суждением.27. Из данных посылок осуществите вывод. Проверьте получившееся умозаключение по всем правилам ПКС. Определите характер вывода.
    Все англичане едят по утрам овсянку. Некоторые логики терпеть не могут овсянку.
    28. В данном силлогизме установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Проверьте силлогизм по общим и частным правилам. Достоверен ли вывод? 29. Энтимема. Восстановите в полный силлогизм, проверьте умозаключение.
    Болезненные эмоции нерациональны. Они подталкивают нас к предположению, что видимость и реальность однозначно совпадают.
    30. По данному выводному суждению постройте простой категорический силлогизм. Проверьте его.
    Некоторые горные места поражают нас своей красотой.
logo

Другие работы