352717 работ
представлено на сайте
В туристической компании ООО «Вертикаль» г. Ставрополь

Отчет по практике В туристической компании ООО «Вертикаль» г. Ставрополь, номер: 292546

Номер: 292546
Количество страниц: 46
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover В туристической компании ООО «Вертикаль» г. Ставрополь , "Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Нормативно-правовая база практики 8
3. Особенно...

Автор:

Дата публикации:

В туристической компании ООО «Вертикаль» г. Ставрополь
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Нормативно-правовая база практики 8
3. Особенно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    2. Нормативно-правовая база практики 8
    3. Особенности менеджмента предприятия 12
    4 Технологии организации и обслуживания клиентов турпредприятий 21
    5. Реклама в туризме 31
    6. Аналитическая деятельность специалиста сервиса и туризма 36
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Дневник производственной практики 42
    Приложения 45

    Список использованной литературы

    1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб: СПб УЭФ, 2012.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2013.
    3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. – М.: ТЕРРА, 2012.
    4. ГОСТ 28681.3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
    5. ГОСТ 28681.1-95 / ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
    6. ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
    7. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
    8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2012.
    9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2011.
    10. Дурович А.П. Менеджмент в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2011.
    11. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М., 2012.
    12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2011.
    13. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: СОЦИС,2014.
    14. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2010.
    15. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2012.
logo

Другие работы