Номер: 292546
Количество страниц: 46
Автор: marvel6
Отчет по практике В туристической компании ООО «Вертикаль» г. Ставрополь, номер: 292546
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Нормативно-правовая база практики 8
3. Особенности менеджмента предприятия 12
4 Технологии организации и обслуживания клиентов турпредприятий 21
5. Реклама в туризме 31
6. Аналитическая деятельность специалиста сервиса и туризма 36
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Дневник производственной практики 42
Приложения 45
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. – СПб: СПб УЭФ, 2012.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2013.
3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. – М.: ТЕРРА, 2012.
4. ГОСТ 28681.3-95 / ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
5. ГОСТ 28681.1-95 / ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6. ГОСТ 30335-95 / ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
7. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2012.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2011.
10. Дурович А.П. Менеджмент в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2011.
11. Еферин В.П., Мотин В.В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. – М., 2012.
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2011.
13. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: СОЦИС,2014.
14. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2012.