352717 работ
представлено на сайте

Отчет по практике в ООО «ВЕГА - АВТО», номер: 305720

Номер: 305720
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover в ООО «ВЕГА - АВТО» , "Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ВЕГА - АВТО» 4
2. Анализ динамики и использования прибыли организаци...

Автор:

Дата публикации:

в ООО «ВЕГА - АВТО»
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ВЕГА - АВТО» 4
2. Анализ динамики и использования прибыли организаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «ВЕГА - АВТО» 4
    2. Анализ динамики и использования прибыли организации 7
    3. Анализ рентабельности ООО «ВЕГА - АВТО» 14
    4. Проект по увеличению прибыли ООО «ВЕГА - АВТО» 18
    5. Анализ конкурентоспособности предприятия 25
    6. Рекомендации по увеличению конкурентоспособности ООО «ВЕГА - АВТО» и оценка его эффективности 33
    Заключение 42
    Список использованных источников 44
    Приложения 47

    Список использованных источников
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 Федер. Закон от 29.07.1998 Ш35-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05. 2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
    2. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
    3. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 8-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
    4. Федеральный закон РФ от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» ФЗ от 22 марта1991 г. №948-1 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
    5. Абрамишвили, Г. Г. Операция маркетинг. Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий / Г.Г. Абрамишвили. – Москва: Международные отношения, 2016. –240 с.
    6. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебное пособие / И. Л. Акулич. -Москва: Высшая школа, 2017. –236 с.
    7. Александров, А. К. Конкурентоспособность предприятия: учеб. для вузов. / А. К. Александров, В. М. Неделькин, О. А. Савчук. - M.: Новое издание, Инфра-М, 2015. - 288 с.
    8. Андреева, О. Д. Технология бизнеса. Маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. —Москва: Дело, 2015. –224 с.
    9. Барышев, А.Ф. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. -Москва: Академия, 2016. –208 с.
    10. Беклешов, Д.М. Практическое использование маркетинга: учебное пособие / Д. М. Беклешов. – Москва: ВКШ, 2016. - 279 с.
    11. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. – Москва: Финансы и статистика, 2015. –320 с.
    12. Гавриленко, Н. М. Основы маркетинга /Н. М. Гавриленко. –Москва: Академия, 2010. –320 с.
    13. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. -2015. -№1. -С.120-122.
    14. Гольцов, А. В. Стратегический маркетинг / А. В. Гольцов. –Рязань, 2016. –351 с.
    15. Ерёмин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. –Москва: КНОРУС, 2016. -656 с.
    16. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. –Москва: Центр экономики и маркетинга, 2015. –256 с.
    17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. –Москва: Прогресс, 2016. –736 с.
    18. Кретов, И. И. Организация маркетинга на предприятии: практическое пособие / И. И. Кретов. –Москва: Юристъ, 2015. –224 с.
    19. Маркетинг / под ред. Н. П. Ващекина. –Москва: НД ФБК-Пресс, 2016. –512 с.
    20. Маркетинг: учебник / под ред. А. Н. Романова. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. –560 с.
    21. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта: учебное пособие / под ред. Г. Л. Багиева. –Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2016. –421 с.
    22. Немчин, А. И. Маркетинг / А. И. Немчин. –Санкт-Петербург: Бизнес-Пресса, 2015. –512 с.
    23. Парсяк, В. Н. Маркетинговые исследования / В. Н. Парсяк. –Киев: Наука, 2017. –144 с.
    24. Статистика рынка: учебник / под. ред. И.К. Беляевского. -Москва: Финансы и статистика, 2015. –324 с.
    25. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: учебник / Р. А. Фатхутдинов. -Москва: Интек-синтез, 2016. –640 с.
    26. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. –384 с.
    27. Федько, Н. Г. Основы маркетинга: учебник / Н. Г. Федько. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. -512 с.
    28. Фирсенко, С. С. Маркетинговые исследования товарных рынков продуктов питания: теория, методология и практические рекомендации / С.С. Фирсенко, П. И. Пимашков. –Красноярск, 2015. –356 с.
    29. Черчилль, А. Гилберт. Маркетинговые исследования / Гилберт А. Черчиль. –Санкт-Петербург: Питер, 2018. –752 с.
    30. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили. –Москва: Экономика, 2016. -623 с."
logo

Другие работы