Номер: 300030
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
Отчет по практике в НАО «Евросеть-Ритейл», номер: 300030
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Содержание
Стр.
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Анализ внутренней среды организации 8
3. Анализ внешней среды организации 14
4. Система работы с персоналом 22
Заключение 25
Список литературы 37
Список литературы
1. Лысакова, Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / Н. Лысакова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 42 – 46.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник; под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.— 614с.
3. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2008. – 397 с.
4. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М. : Дело, 2009. – 432 с.
5. Мильнер, Б. З., Евенко, Л. И., Раппопорт, В. С. Системный подход и организация управления - М. : Экономика, 2008. - 224 с.
6. Овсиевич, Б. Л. Модели формирования организационных структур. - М. : Наука, 2018. - 159 с.
7. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т,2018. – 88с.
8. Пермичев, Н. Ф., Челомин, В. И. Маркетинг для специалистов: учебно-практическое пособие / Н. Ф. Пермичев, В.Н. Челомин. – Изд.2-е, перераб. и дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2012. – 296 с.
9. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М. : Росстат, 2008. С. 238-301.
10. Савушкин, М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2010. - № 1. – С. 54-56.
11. Сергеев, И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М. : Финансы и статистика, 2018. - 288 с.
12. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. – 2009. – №10. – С. 40-45.
13. Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 156 с.
14. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2008. - № 1. - С. 3-24."
Другие работы
390 руб.
390 руб.