355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике в НАО «Евросеть-Ритейл», номер: 300030

Номер: 300030
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover в НАО «Евросеть-Ритейл» , "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание
Стр.
1....

Автор:

Дата публикации:

в НАО «Евросеть-Ритейл»
logo
"ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание
Стр.
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

    Содержание
    Стр.
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Анализ внутренней среды организации 8
    3. Анализ внешней среды организации 14
    4. Система работы с персоналом 22
    Заключение 25
    Список литературы 37

    Список литературы
    1. Лысакова, Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения / Н. Лысакова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 42 – 46.
    2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник; под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.— 614с.
    3. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2008. – 397 с.
    4. Мескон, М. Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М. : Дело, 2009. – 432 с.
    5. Мильнер, Б. З., Евенко, Л. И., Раппопорт, В. С. Системный подход и организация управления - М. : Экономика, 2008. - 224 с.
    6. Овсиевич, Б. Л. Модели формирования организационных структур. - М. : Наука, 2018. - 159 с.
    7. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т,2018. – 88с.
    8. Пермичев, Н. Ф., Челомин, В. И. Маркетинг для специалистов: учебно-практическое пособие / Н. Ф. Пермичев, В.Н. Челомин. – Изд.2-е, перераб. и дополн. – Н.Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2012. – 296 с.
    9. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М. : Росстат, 2008.  С. 238-301.
    10. Савушкин, М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2010. - № 1. – С. 54-56.
    11. Сергеев, И. В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М. : Финансы и статистика, 2018. - 288 с.
    12. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. – 2009. – №10. – С. 40-45.
    13. Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 156 с.
    14. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2008. - № 1. - С. 3-24."
logo

Другие работы