Номер: 189821
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
Контрольная В. Франкл Человек в поисках смысла, номер: 189821
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Для чего Франкл написал книгу «Человек в поисках смысла»?
2. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для первой фазы пребывания в концлагере.
3. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для второй фазы пребывания в концлагере.
4. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для третьей фазы пребывания в концлагере.
5. Опишите социальную структуру
6. Какие основные темы присутствовали в сновидениях у заключённых концлагеря?
7. Что такое «иллюзия отсрочки» и на каком этапе пребывания в концлагере она появляется?
8. Какие нарушения - соматические и психологические - наблюдались у заключенных после освобождения из концлагеря?
9. Опишите доступные виды искусства для заключённых в концлагере.
10. На что в основном была направлена психотерапия в концлагере, проводившаяся В. Франклом и его коллегами, какую помощь они оказывали остальным заключенным и как?
11. Влияло ли душевное состояние заключённых на их иммунитет? Приведите пример.
12. О чём говорил Франкл в своей речи, чтобы помочь и утешить заключённых?
13. Для лечения каких конкретных расстройств Франкл предлагает использовать логотерапию?
14. Что такое логотерапия? Раскройте ее суть, цель.
15. Сравните логотерапию и психоанализ, укажите основные сходства и различия.
16. Как в логотерапии трактуется понятие "смысла жизни" и какие три пути к смыслу называет Франкл?
17. Почему ценность человеческой жизни нельзя определять в терминах полезности обществу?
18. Заключённые с какими качествами по мнению Франкла лучше выживали в лагере?
19. Проинтерпретируйте высказывание Ф.Ницше "Тот, кто знает, зачем жить, может вынести почти любое как" в контексте логотерапии.
20. Как Франкл объяснял жестокость охранников в концлагере?
21. За что Франкл критикует своеобразный «культ счастья» в Америке?
22. Как Франкл аргументирует то, что смысл жизни раскрывается только в её конце?
23. Что пишет Франкл про особый тип депрессии – депрессии безработных?
24. Назовите два значения понятия «экзистенциальный».
25. Что такое ноогенные неврозы? Чем они отличаются от других неврозов?
26. Раскройте понятие экзистенциального вакуума.
27. С какими сложностями сталкивается психологический анализ опыта пребывания в концлагере?
28. Франкл дважды апеллирует к притче о «Смерти в Тегеране». О чём эта притча и в связи с чем Франкл обращается к ней?
29. Что такое парадоксальное стремление? Приведите примеры.
30. Почему не было неврозов в концлагере?
31. Охарактеризуйте феномен регрессии у заключённых концлагеря.
32. Изменялся ли тип характера у заключённых концлагеря? Если да, то как? Если нет, то почему?
33. Что подразумевает Франкл, когда приводит цитату «человеку важно умереть своей смертью»?
34. Какие диаметрально противоположные психические отклонения возникали у простых заключённых и у капо?
35. Что происходит по Фрейду с людьми, у которых базовые потребности не удовлетворяются долгое время? Что происходит на самом деле?
36. Как заключённые концлагеря воспринимали «мир за проволокой»?
Другие работы
330 руб.
650 руб.