355266 работ
представлено на сайте

Контрольная В. Франкл Человек в поисках смысла, номер: 189821

Номер: 189821
Количество страниц: 19
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover В. Франкл Человек в поисках смысла , 1. Для чего Франкл написал книгу «Человек в поисках смысла»?
2. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные ...

Автор:

Дата публикации:

В. Франкл Человек в поисках смысла
logo
1. Для чего Франкл написал книгу «Человек в поисках смысла»?
2. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Для чего Франкл написал книгу «Человек в поисках смысла»?
    2. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для первой фазы пребывания в концлагере.
    3. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для второй фазы пребывания в концлагере.
    4. Опишите основные эмоциональные переживания заключённых, характерные для третьей фазы пребывания в концлагере.
    5. Опишите социальную структуру
    6. Какие основные темы присутствовали в сновидениях у заключённых концлагеря?
    7. Что такое «иллюзия отсрочки» и на каком этапе пребывания в концлагере она появляется?
    8. Какие нарушения - соматические и психологические - наблюдались у заключенных после освобождения из концлагеря?
    9. Опишите доступные виды искусства для заключённых в концлагере.
    10. На что в основном была направлена психотерапия в концлагере, проводившаяся В. Франклом и его коллегами, какую помощь они оказывали остальным заключенным и как?
    11. Влияло ли душевное состояние заключённых на их иммунитет? Приведите пример.
    12. О чём говорил Франкл в своей речи, чтобы помочь и утешить заключённых?
    13. Для лечения каких конкретных расстройств Франкл предлагает использовать логотерапию?
    14. Что такое логотерапия? Раскройте ее суть, цель.
    15. Сравните логотерапию и психоанализ, укажите основные сходства и различия.
    16. Как в логотерапии трактуется понятие "смысла жизни" и какие три пути к смыслу называет Франкл?
    17. Почему ценность человеческой жизни нельзя определять в терминах полезности обществу?
    18. Заключённые с какими качествами по мнению Франкла лучше выживали в лагере?
    19. Проинтерпретируйте высказывание Ф.Ницше "Тот, кто знает, зачем жить, может вынести почти любое как" в контексте логотерапии.
    20. Как Франкл объяснял жестокость охранников в концлагере?
    21. За что Франкл критикует своеобразный «культ счастья» в Америке?
    22. Как Франкл аргументирует то, что смысл жизни раскрывается только в её конце?
    23. Что пишет Франкл про особый тип депрессии – депрессии безработных?
    24. Назовите два значения понятия «экзистенциальный».
    25. Что такое ноогенные неврозы? Чем они отличаются от других неврозов?
    26. Раскройте понятие экзистенциального вакуума.
    27. С какими сложностями сталкивается психологический анализ опыта пребывания в концлагере?
    28. Франкл дважды апеллирует к притче о «Смерти в Тегеране». О чём эта притча и в связи с чем Франкл обращается к ней?
    29. Что такое парадоксальное стремление? Приведите примеры.
    30. Почему не было неврозов в концлагере?
    31. Охарактеризуйте феномен регрессии у заключённых концлагеря.
    32. Изменялся ли тип характера у заключённых концлагеря? Если да, то как? Если нет, то почему?
    33. Что подразумевает Франкл, когда приводит цитату «человеку важно умереть своей смертью»?
    34. Какие диаметрально противоположные психические отклонения возникали у простых заключённых и у капо?
    35. Что происходит по Фрейду с людьми, у которых базовые потребности не удовлетворяются долгое время? Что происходит на самом деле?
    36. Как заключённые концлагеря воспринимали «мир за проволокой»?
logo

Другие работы