355266 работ
представлено на сайте
Устранение зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников

Диплом Устранение зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников, номер: 314419

Номер: 314419
Количество страниц: 98
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Устранение зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 43
1 Теоретические основы изучения и коррекции зрительно-пространственной дисграфии у младших школ...

Автор:

Дата публикации:

Устранение зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 43
1 Теоретические основы изучения и коррекции зрительно-пространственной дисграфии у младших школ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 43
    1 Теоретические основы изучения и коррекции зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников 9
    1.1 Психофизиологические, психологические, нейропсихологические, педагогические условия формирования навыка письма 9
    1.2 Особенности проявления зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников 18
    1.3 Основные подходы к коррекции зрительно-пространственной дисграфии младших школьников 25
    Выводы по первой главе 32
    2 Экспериментальная работа по устранению зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников 34
    2.1 Выявление исходного уровня развития письменной речи учащихся младших классов (с зрительно-пространственной дисграфией) 34
    2.2 Коррекционно-развивающая работа по устранению зрительно-пространственной дисграфии у младших школьников 49
    2.3 Анализ эффективности экспериментальной работы 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ З 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ И 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ К 93

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Алигузуева Г.Т., Евтушенко И.В. Преодоление дисграфии у младших школьников средствами изобразительной деятельности // Совре-менные проблемы науки и образования. 2016. № 5. Режим доступа URL: https://science-education.ru/article/view?id=25104 (дата обращения: 30.01.2020).
    2. Анисимова С.К. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников // Мультиурок. 2017. Режим доступа URL: https://multiurok.ru/files/korriektsiia-optichieskoi-disghrafii-u-mladshikh-s.html (дата обращения: 30.01.2020).
    3. Анишина Н.Н. Дисграфия у младших школьников (виды дисграфий) // Социальная сеть работников образования. 2019. Режим доступа URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2019/01/14/statya-disgrafiya-u-mladshih-shkolnikov-vidy-disgrafii (дата обращения: 27.01.2020).
    4. Антонова В.Г. Рабочая программа «Предупреждение и коррекция оптической дисграфии у детей с нарушением оптико-пространственных представлений» // Мультиурок. 2016. Режим доступа URL: https://multiurok.ru/files/priedupriezhdieniie-i-korriektsiia-optichieskoi-di.html (дата обращения: 30.01.2020).
    5. Асманова А.А. Психофизиологическая структура процесса письма // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10 (45). Режим доступа URL: https://sibac.info/archive/meghdis/10(45).pdf (дата обращения: 29.01.2020).
    6. Ахутина Т.В. Нейропсихологический анализ ошибок на письме // Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция / под. ред. О.А. Величенковой. М.: Логомат, 2018. С. 76-95.
    7. Ахутина Т.В., Засыпкина К.В., Романова А.А. Анализ смысловой стороны речи у детей 5-7 лет с точки зрения концепции речемышления Л.С. Выготского //Сб. «Система языка и языковое мышление» / Под ред. Е.Ф. Кирова и Г. М. Богомазова. М.: «Либроком», 2009. C. 162–173.
    8. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. М.: Академия, 2015. 282 с.
    9. Безруких М.М. Нейрофизиологические механизмы организации произвольных движений у детей (на примере письма): дис. ... докт. биол. наук. М., 1994. 402 с
    10. Безруких М.М. Обучение письму. Екатеринбург: Рама Пабли-шинг. 2009. 607 с.
    11. Бернштейн Н.А. Биомеханика и физиология движений: Избран-ные психологические труды. М.: МПСИ, 2008. 688 с.
    12. Борисова Ю.В., Жулина Е.В. Современные инновационные тех-нологии коррекции оптической дисграфии младших школьников // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 2. С. 88-91.
    13. Борутто Е.А. Профилактическая работа по дисграфии в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте // Молодой ученый. 2016. № 10. С. 1179-1181.
    14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. С. 39-386.
    15. Габдуллина А.Т. Педагогические условия формирования навыков грамотного письма младшего школьника // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. № 2. С. 50-54.
    16. Галкина С.С. Профилактика и коррекция оптической дисграфии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-9. С. 29-31.
    17. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2009. 208 с.
    18. Гущинская М.В. Профилактическая система обучения письму школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии // Вестник Череповецкого государственного университета. 2017. № 6. С. 167-173.
    19. Гущинская М.В., Екжанова Е.А. Экспериментальное изучение предиктов регуляторных и зрительно-пространственных дисграфических нарушений у младших школьников // Вестник Череповецкого государственного университета. 2016. № 1. С. 83-87.
    20. Ерастова Н.В. Психофизиологические основы процесса письма младшего школьного возраста // Молодой ученый. 2016. № 19. С. 347-350.
    21. Жулина Е.В., Борисова Ю.В. Опыт профилактики и коррекции оптической дисграфии и дислексии посредством инновационных технологий // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 2. С. 157-160.
    22. Заболотная Ю.В., Фуреева Е.П. Использование компьютерных технологий в процессе коррекции оптической дисграфии у младших школьников // Перспективы развития науки в современном мире. 2018. С. 144-151.
    23. Иншакова О.Б. Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения // Специальное в образовании. 2018. № 1 (49). С. 115-124.
    24. Каштанова Е.А. Предупреждение и коррекция оптической дис-графии у младших школьников // Социальная сеть работников образования. 2017. Режим доступа URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/01/01/preduprezhdenie-i-korrektsiya-opticheskoy (дата обращения: 30.01.2020).
    25. Китаева Н.Н., Андреева М.Б., Корюковец А.С., Крутихина В.С. Особенности зрительно-моторных функций у младших школьников с оптической дисграфией // Специальное образование. 2015. № 2. С. 170-174.
    26. Корнев А.Н. Подготовка к обучению грамоте детей с нарушением речи. М.: Айрис-Пресс, 2006. 128 с.
    27. Красовская О.А. О нарушениях зрительно-перцептивных функ-ций при очаговых поражениях в детском возрасте// Проблемы медицинской психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Е.Д. Хомской, Е.Ю. Артемьевой. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980. С. 77-87.
    28. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов н/Д: СПб: «СОЮЗ», 2004 г. 224 с.
    29. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. Логопатопсихология. М.: Владос, 2013. 462 с.
    30. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М.: Изд-во АПН, 1950. 352 с.
    31. Майорова Е.В. Оптико-пространственные нарушения у школьников. Особенности коррекционной работы при оптической дисграфии // Социальная сеть работников образования. 2018. Режим доступа URL: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2018/01/31/optiko-prostranstvennye-narusheniya-u (28.01.2020).
    32. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. М.: Гном, 2018. 96 с.
    33. Максимишина С.А. Логопедическая работа по коррекции оптической дисграфии у младших школьников // Молодой ученый. 2017. № 22. С. 182-183.
    34. Мелюханова Е.Е. Коррекция дисграфии у младших школьников // Инновационная наука. 2017. № 9. С. 58-60.
    35. Мясоедова Н.В. Из опыта работы «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников // Инфоурок. 2018. Режим доступа URL: https://infourok.ru/iz-opita-raboti-profilaktika-opticheskoy-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov-483119.html (28.01.2020).
    36. Назарова А.А. Вопрос о взаимосвязи дисграфии и дизорфографии у учащихся с нарушением письма // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. Т. 3. № 4. С. 75-83.
    37. Никонова Ю.И. Рабочая программа «Коррекция оптической дисграфии у младших школьников» // Инфоурок. 2017. Режим доступа URL: https://infourok.ru/rabochaya-programma-korrekciya-opticheskoy-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov-921710.html (28.01.2020).
    38. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Е.З. Басина, Л.В. Берцфаи, Е.А. Бугрименко [и др.]; Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.: Педагогика, 1988. 135 с.
    39. Петренко О.Ю. Нейропсихологическая диагностика трудностей письма. Зрительно-пространственная дисграфия // Инфоурок. 2017. Режим доступа URL: https://infourok.ru/statya-po-logopediineyropsihologicheskaya-diagnostika-trudnostey-pisma-zritelno-prostranstvennaya-disgrafiya-1539990.html (28.01.2020).
    40. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007. 272 с.
    41. Романцова И.О., Шалабанова И.Ю., Чеснокова А.А. Устранение оптической дисграфии у младших школьников // Аллея науки. 2018. Т. 6. № 10 (26). С. 909-912.
    42. Рябцева Н.В. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений // Инфоурок. 2019. Режим доступа URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-korrekciya-opticheskoy-disgrafii-u-mladshih-shkolnikov-posredstvom-ispolzovaniya-razvivayuschih-igr-i-uprazhneniy-3642383.html (28.01.2020).
    43. Салихова Е.О. Современные научные подходы к коррекции оп-тической дисграфии // Наука и научный потенциал – основа устойчивого развития общества: сб. стат. Междунар. науч.-практ. конференции (Магнитогорск, 11 октября 2018 г). Уфа: ООО «ОМЕГА САЙНС», 2018. С. 244-247.
    44. Самарина Ю.В. Особенности зрительно-пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией // Специальное образование. 2017. № 2. С. 103-105.
    45. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. М.: Генезис, 2017. 474 с.
    46. Симерницкая Э.Г. Мозг человека и психические процессы в он-тогенезе. М.: Изд-во МГУ, 1985. 190 с.
    47. Сиротюк А.Л. Психофизиологические основы обучения школь-ников. М.: Сфера, 2007. 224 с.
    48. Ушакова О.С. Развитие речи у детей 5-7 лет. М.: Сфера, 2019. 272 с.
    49. Шамич Т.В., Лахмоткина В.И. Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у слабовидящих школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 30. С. 112–118.
    50. Яблокова Л.В. Нейропсихологическая диагностика развития высших психических функций у младших школьников: разработка критериев оценки: автореферат дис. ... канд. психолог. наук. М., 1998. 19 с.
    "
logo

Другие работы