355266 работ
представлено на сайте
Устное народное творчество как средство формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста

Курсовая Устное народное творчество как средство формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста, номер: 247689

Номер: 247689
Количество страниц: 43
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Устное народное творчество как средство формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВ...

Автор:

Дата публикации:

Устное народное творчество как средство формирования творческих способностей у детей дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА 5
    1.1 Понятие творческих способностей, их виды 5
    1.2 Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Традиции устного народного творчества 17
    1.4 Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора 27
    Вывод по главе 1 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
    1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. М. : Владос пресс,2002. - 374с.
    2. Алимская, Л. Ф. Художественно-педагогическое общение учителя и учеников на уроках музыки в школе [Текст]: образование на пороге нового тысячелетия: сборник научных статей / Л. Ф. Алимская. — Балашов, 1999. — 108 с.
    3. Андреева, М. Первые шаги в музыку [Текст] / М. Андреева, Е. Конорова. —М. : Музыка, 1979.
    4. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272 с.
    5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия» 2002.-320 с.
    6. Ветлугина Н. А. Основные проблемы художественного творчества детей. Художественное творчество и ребенок. - М., 2012.- 240 с.
    7. Ворошнина Л.В. Обучение творческому рассказыванию. Дошкольное воспитание. 2008. № 4. – 35 с.
    8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997, 96 с.
    9. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. . –– М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2002. – 336 с.
    10. Горбунова,Г. А. Психологическиефакторыразвитияудошкольниковтворчества/ГорбуноваГ. А.//Дошкольнаяпедагогика.-2005.-№1.-с.55-57.
    11. Гродзенская, Н. Л. Слушание музыки в начальной школе [Текст]: 1-4 кл. / Н. Л. Гродзенская. — М. : Изд-во АПН РСФСР, 1962.
    12. Груздова, И. Педагогические условия формирования эмоционально-оценочного отношения к музыке у детей младшего дошкольного возраста [Текст] : сборник научных статей / И. Груздова. — М. : Изд-во МПГУ, 1996.
    13. Дзенушкайте, С. А. Наш дом [Текст] / С. А. Дзенушкайте. — М. :Педагогика, 1987 Дзержинская, Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников [Текст] / Л. Дзержинская. — М., 1985.
    14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. – Томск, 2012. – 114с.
    15. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2009. — 434 с.
    16. Казакова Т.Г. Детское творчество – мир ярких, удивительных образов //Дошкольное воспитание, 1993, № 4.
    17. Коваленко, В. А. Постигая тайны музыки [Текст] / В. А. Коваленко // Начальная школа. — 1992. — № 11-12. — С. 22-25.
    18. Кононова, Н. Обучение игре на детских музыкальных инструментах [Текст] / Н. Кононова. — М., 1990.
    19. Корчаловская, Н. К проблеме развития музыкального восприятия у дошкольников [Текст] : сборник научных статей / Н. Корчаловская. — М. : Изд-во МПГУ. — 1996.
    20. Кирнарская Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности —М.: Таланты-XXI век, 2004 - 496 с.
    21. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С. Комарова. – М.: «Педагогика», 1990. - 286с.
    22. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М.: Просвещение, 2009. –
    23. Мансуров Е. Психология творчества. Вневременная родословная таланта. М.: Алгоритм, 2014. — 448 с.
    24. Методика обучения детей рисованию, лепке, аппликации в детском саду: учебник для учащихся педучилищ / под ред. Н.П. Сакулиной. – М.: Просвещение, 1971. - 256с.
    25. Мухина, В.С. Психология дошкольника. – М, - 19. – 239 с.
    26. Николаева Е.И. Психология детского творчества. СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
    27. Питеркина Юлия Сергеевна Формирование когнитивного развития у детей дошкольного возраста // Проблемы Науки . 2013. №4 (18) С.49-51.
    28. Пономарев Я.А. Психология творчества. М.: Издательство ""Наука"", 1976. - 304 с.
    29. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В. М., Залесов Г. М., Андрюшина Т. В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В. М. Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.
    30. Психолого-педагогические условия развития личности: Сборник научных статей студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей / Под ред. А.А. Сергеевой. - Мурманск: МГПУ, 2008. - Вып. 6. - 223 с.
    31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    32. Скоробогатов В.А., Коновалова Л.И. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии. М.: Союз, 2002. 356с.
    33. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностейМ. - Л.: АПН РСФСР, 1947. — 355 с.
    34. Туревская, Е.И. Психология детства. – М.: Развитие, 2011. – 567 с.
    35. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
    36. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебно-методическое пособие -М.,2010. -340 с.
    37. Брудная Л.И., Гуревич 3.М., Дмитриева О.Л. Энциклопедия обрядов и обычаев.
    38. ВолковГ.Н.Этнопедагогика:Учеб.длястуд.сред.ивысш.пед.учеб.заведений.—М.:Изд.«Академия»,2000.—176с.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию Санкт-Петербург. Детство-пресс 2001г.
    39. ВыговскаяЛ.П.Эмпатийныеотношениямладшихшкольников, воспитывающихся вне семьи : автореф. дис. … канд. псих. наук. – М., 2013. –с. 12-15


logo

Другие работы