354136 работ
представлено на сайте
Усовершенствование товарной политики, как направление перехода на обслуживание полного цикла (на примере рекламно-производственной компании «Идея!»

Диплом Усовершенствование товарной политики, как направление перехода на обслуживание полного цикла (на примере рекламно-производственной компании «Идея!», номер: 136063

Номер: 136063
Количество страниц: 103
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Усовершенствование товарной политики, как направление перехода на обслуживание полного цикла (на примере рекламно-производственной компании «Идея!» , "Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты товарной политики в маркетинге……...……… 6
1.1. Сущность ма...

Автор:

Дата публикации:

Усовершенствование товарной политики, как направление перехода на обслуживание полного цикла (на примере рекламно-производственной компании «Идея!»
logo
"Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические аспекты товарной политики в маркетинге……...……… 6
1.1. Сущность ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….. 3
    1. Теоретические аспекты товарной политики в маркетинге……...……… 6
    1.1. Сущность маркетинговой товарной политики………………………….. 6
    1.2. Жизненный цикл товара………………………………………………….. 9
    1.3. Товарная конкуренция…………………………………………………….. 13
    1.4. Товарные стратегии………………………………………………………... 15
    1.5. Структура товарной политики……………………………………………. 17
    2. Товарная политика рекламно-производственной компании «Идея!»...….. 25
    2.1. Характеристика деятельности рекламно-производственной компании «Идея!»…… 25
    2.2. Организационная структура………………………………………………. 27
    2.3. Финансовый анализ………………………………………………………... 32
    2.4. Анализ рынка………………………………………………………………. 38
    2.5. Анализ портфеля продуктов………………………………………………. 45
    2.6. Ценообразование…………………………………………………………... 48
    2.7. Анализ клиентов…………………………………………………………… 49
    2.8. Маркетинговый анализ……………………………………………………. 54
    2.9. Конкурентный анализ……………………………………………………... 54
    2.10. SWOT-анализ……………………………………………………………... 64
    2.11. Выводы……………………………………………………………………. 67
    3. Усовершенствование товарной политики, как направление перехода на обслуживание полного цикла рекламно-производственной компании «Идея!» через внедрение новой услуги сувенирной продукции свечного завода по производству корпоративных свеч………… 70
    3.1. Общие условия проекта…………………………………………………… 70
    3.2. Условия реализации проекта……………………………………………… 72
    3.3. Описание продукции………………………………………………………. 74
    3.4. Описание рынка и характеристика конкурентов………………………… 77
    3.5. Каналы сбыта продукции………………………………………………….. 80
    3.6. График работы по проекту………………………………………………... 82
    3.7. Производственный и организационный планы………………………….. 83
    3.8. Финансовый план и оценка эффективности…………………................... 89
    Заключение……………………………………………………………………… 97
    Список использованной литературы………………………………………… 100
    "
logo

Другие работы