355266 работ
представлено на сайте
Условия изучения внимания в учебной деятельности

Курсовая Условия изучения внимания в учебной деятельности, номер: 199226

Номер: 199226
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия изучения внимания в учебной деятельности , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕСТО ВНИМАНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внима...

Автор:

Дата публикации:

Условия изучения внимания в учебной деятельности
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕСТО ВНИМАНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внима...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. МЕСТО ВНИМАНИЯ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жизни человека 7
    1.2. Диагностика внимания учащихся в начальной школе 15
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ 25
    КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 25
    2.1.Способы концентрации внимания учеников 25
    2.2. Условия и факторы развития внимания учащихся 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: «ИКАР», 2009.
    2. Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2012.
    3. Гиппенрейтер Ю. Б., В. Я. Романова. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2001.- 858 с.
    4. Деятельность и внимание / Под ред. А.Н. Леонтьева - М., 1998.
    5. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. - М., 2010. - С. 50-103.
    6. Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания: Автореф. Дис.канд. психол. наук. Иваново, 1970. - 18с.
    7. Калинникова С.Н. Экспериментальное изучение устойчивости внимания учащихся 5 и 8 классов (в процессе комментированного письма)// Экспериментальное исследование внимания. - М., 2008. - С. 12-33.
    8. Комарова Т. К. Психология внимания: Учеб.-метод. пособие. — Гродно: ГрГУ, 2012. — 124 с.
    9. Кропотов Ю.Д. Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания. - СПб., 2007. – 208 с.
    10. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 2010. – 192 с.
    11. Матюгин И.Ю., Аскоченко Т.Ю., Бонк И.А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. - М.: Эйдос, 2006. – 114 с.
    12. Московкина А.Г. Как помочь ребенку с нарушением внимания // Дефектология. - 2012. - №2.- С. 25.
    13. Пономаренко А. Диагностика развития внимания у детей в возрасте от 6 до 10 лет. Материалы Психологического центра «Алладин». – М., 2009.
    14. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2010. – 630 с.
    15. Санникова Е.П. Активация внимания первоклассников на уроках. – Саратов, 2009. – 233 с.
    16. Слободняк Н. Психологические основы успешности учебно- воспитательного процесса в школе // «Воспитание школьников», 2009. № 6. – 48с.
    17. Страхов В.И. Вопросы психологии внимания в школе. // Ученые записки. /И.В. Страхов, Саратов, пед. ин-т. - Саратов, 2009.
    18. Ушинский К. Д. Педагогическая антропология: В 2 т. // Избр. пед. тр. - М., 1954. - Т. II. - С. 338-344.
    19. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч. 1. - М.: УРАО, 2002. - С. 23-36, с сокращениями Б. М. Бим-Бада.
    20. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 2007.

    "
logo

Другие работы