352717 работ
представлено на сайте
Условия использования технологий проблемного обучения на уроках биологии

Диплом Условия использования технологий проблемного обучения на уроках биологии, номер: 232745

Номер: 232745
Количество страниц: 100
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия использования технологий проблемного обучения на уроках биологии , "ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
1.1 Понятие и особенности проблемного обучения 7
...

Автор:

Дата публикации:

Условия использования технологий проблемного обучения на уроках биологии
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
1.1 Понятие и особенности проблемного обучения 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 7
    1.1 Понятие и особенности проблемного обучения 7
    1.2. Требования, предъявляемые к уроку биологии 14
    1.3 Методы проблемного обучения 19
    1.4 Проблемная ситуация и учебная проблема на уроках биологии: способы и условия реализации 24
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В 9-ОМ КЛАССЕ 34
    2.1 Выявление исходного уровня сформированности предметных компетенций по биологии у учеников экспериментальной и контрольной групп 34
    2.2. Описание хода проведения опытно-экспериментальной работы 39
    2.3 Оценка результатов опытно-экспериментальной работы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66
    1. Агапов, В.И. Проблемная ситуация в науке (методологический подход): автореф.дисс. … канд. филос. наук / В.И. Агапов. Л., 1975. 68 с.
    2. Алимова Л.И. Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению // Научный поиск. - 2014. - № 2.8. С. 65-66.
    3. Бондарук М.М.Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах 5-11 классы -Изд. Учитель: Волгоград. 2007. 82 с.
    4. Вагина Т.Б., Березина М.Н. Использование проблемного метода обучения с элементами критического мышления на уроках биологии как средства формирования учебной мотивации учащихся // В сборнике: Современное естественнонаучное образование: достижения и инновации материалы VI Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. ответственный редактор: Т.В. Голикова. Красноярск, - 2013. С. 43-46.
    5. Высоцская М.В. нетрадиционные уроки по биологии в 5-11 классах / М.В. Высоцская . - Волгоград: Учитель. 2004. 212 с.
    6. Глазунов С. Н. Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся / С. Н. Глазунов // Преподавание истории в школе. - 2010. - N 6. - С. 52-54.
    7. Гольцова Н.С., Митрофанова И.А., Орлова Л.Н. Проблемное обучение на уроках биологии // В сборнике: Актуальные проблемы биологии и методики её преподавания в школе и в вузе Материалы III Международной научно-практической заочной конференции. Научные редакторы: Е.Н. Арбузова, Е.Я. Белецкая. - 2015. С. 58-59.
    8. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. М.: Эксмо, 2001. 726 с.
    9. Ивин А.А. Современная философия науки / А.А. Ивин. – М. : Высшая школа, 2005. 316 с.
    10. Идиатулин В. С. Принцип проблемности в обучении / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 29-42.
    11. Каратаева Н. Г. Аспекты поискового подхода при решении нестандартных задач в концепции проблемного обучения / Н. Г. Каратаева // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009. - № 12. С. 58-67.
    12. Колодежная В.Н., Орлова Л.Н. Нужны проблемные ситуации? Нет проблем! // Проблемное обучение на уроках химии и биологии / Омск, 2007. 116 с.
    13. Константинова О.П.Проблемное обучение на уроках биологии / О.П.Константинова: Из опыта работы учителя биологии МОУ СОШ с. Найфельд. – Биробиджан: ОблИУУ. 2007. 36 с.
    14. Краснова И. А. Деятельностный подход на уроках биологии / И. А. Краснова // Концепт. – Социально-антропологические проблемы информационного общества. – 2013. - № 1.
    15. Кудрявцев, В.Т. Проблемное обучение : истоки, сущность, перспективы / В.Т. Кудрявцев. – М. : Знание, 1991. 422 с.
    16. Куликова Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии / Л. Г. Куликова // Наука и школа. - 2009. - N 1. С. 18-20.
    17. Левченко А.Л. Углублённое обучение биологии в свете реализации требований ФГОС для среднего (полного) общего образования (10 - 11 классы) // Российский научный мир. - 2014. - № 1 (3). С. 17-26.
    18. Лернер, И.Я. Проблемное обучение / И.Я. Лернер. – М. : Знание, 1974. 334 с.
    19. Лязгина В. В. Целеполагание как этап современного урока биологии в условиях реализации ФГОС / В. В. Лязгина // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. С. 15-17.
    20. Мамонтов С. Г.,. Захаров В. Б, Агафонова И. Б., Сонин Н. И.. Биология. Общие закономерности. 9 класс. Учебник / С. Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, И. Б.Агафонова Н. И. Сонин, М.: Дрофа, 2014. 304 с.
    21. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – М. : Педагогика, 1972. 428 с.
    22. Махмутов, М.И. Организация проблемного обучения в школе : кн. для учителей / М.И. Махмутов. – М. : Просвещение, 1977. 263 с.
    23. Мельникова Е. Л. Проблемный диалог как технология ""открытия"" знаний / Е.Л.Мельникова // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. С. 47-52.
    24. Микешина, Л.А. Философия науки : Современная эпистемология : Научное знание в динамике культуры : Методология научного исследования : учеб. пос. / Л.А. Микешина. – М. : Прогресс-Традиция ; МПСИ ; Флинт, 2005. 342 с.
    25. Никифоров, В.Е. Проблемная ситуация и проблема : генезис, структура, функции / В.Е. Никифоров. – Рига : Зинатне, 1988. 240 с.
    26. Оконь В. Основы проблемного обучения М.: Просвещение, 1968. — 208 с.
    27. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. – М. : Гос. Изд-во иностр. и нац. словарей, 2004. 822 с.
    28. Пакулова В.М., Голикова Т.В. Современный урок биологии. Учебное пособие / В.М.Пакулова, Т.В. Голикова. — 2-е изд., исп. и допол. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2014. — 214 с.
    29. Радулова Е. Н. Создание проблемной ситуации / Е. Н. Радулова // Открытая школа. - 2009. N 6. С. 51-52.
    30. Разумная Е.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии // Молодой ученый. - 2011. - № 10-2. С. 175-177.
    31. Русак Т.В. Использование на уроках биологии метода проблемного обучения как способ формирования познавательного интереса и развития творческого мышления у школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты / Т.В. Русак // Наука и образование: новое время. - 2014. - № 4. С. 543-548.
    32. Сагатовский, В.Н. Системная деятельность и её философское осмысление : Системные исследования / В.Н. Сагатовский. – М. : Наука, 1980. 384 с.
    33. Самойлова Е. А. Особенности технологии проблемного обучения в условиях реализации ФГОС НОО / Е. А. Самойлова // Школьная педагогика. — 2015. — №1. С. 34-38.
    34. Сарбашева З. М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения / З.М.Сарбашева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - № 7. С. 44-47.
    35. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий / Г.К. Селевко. В 2-х том. М, НИИ школьных технологий, 2006. 321 с.
    36. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений / И.С. Сергеев,— 2-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2005. 480 с.
    37. Сивохина Л.Н. Педагогическая технология и методика: решение учебных проблем в процессе обучения биологии / Л.Н. Сивохина // В сборнике: Проблемы методики преподавания биологии в системе ""школа - вуз"" материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирский государственный педагогический университет. - 2011. С. 3-8.
    38. Софронов Р.П., Сидорова Л.В. Кейс-технология в обучении биологии в школе / Р.П.Софронов, Л.В. Сидорова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 15. С. 64-67.
    39. Тагакова В.А. Особенности технологии проблемного обучения / В.А. Тагакова // В сборнике: Актуальные проблемы биологии и методики её преподавания в школе и в вузе Материалы III Международной научно-практической заочной конференции. Научные редакторы: Е.Н. Арбузова, Е.Я. Белецкая. - 2015. С. 126-129.
    40. Цветкова Л.И. Использование проблемного обучения на уроках биологии / Л.И. Цветкова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 6. С. 31-36.
    41. Шевцова, Л. Ситуативные задания как активизирующее средство учебного процесса / Л. Шевцова // Rossica Olomucensia XXXX (za rok 2001) : Roсenka katedry slavistiky na Filozofick fakultе Univerzity Palackho. – Olomouc : FF UP, 2001.
    42. Шматова Г.Н. Проблемное обучение на уроке биологии в старших классах / Г.Н. Шматова // В сборнике: Актуальные вопросы современной педагогики Материалы VII Международной научной конференции. Самара, - 2015. С. 116-118.
    43. Щербаков А. П. На занятии - проблемные ситуации / А. П. Щербаков // Учитель. - 2010. - N 6. С. 82-83.
    44. Ярмонова Н.В., Азарова Л.В. Использование современных технологий обучения на уроках биологии / Н.В.Ярмонова, Л.В. Азарова // В сборнике: инновации в естественнонаучном образовании VII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Ответственный редактор: Т.В. Голикова. - 2014. - С. 85-87.
    45. Ильина Т.А. Проблемное обучение – понятие и содержание // Вестник высшей школы. – М., 1976, № 2.

    "
logo

Другие работы