Номер: 276531
Количество страниц: 44
Автор: marvel4
Курсовая Условия экологического воспитания в дошкольников в повседневной жизни, номер: 276531
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования форм и методов экологического воспитания дошкольников в повседневной жизни 6
1.1.Сущность экологического воспитания и его особенности в дошкольном возрасте 6
1.2 Осуществление экологического воспитания детей дошкольного возраста в повседневной жизни 11
Глава 2. Эмпирическое исследование форм и методов экологического воспитания дошкольников в повседневной жизни 17
2.1 Исследование уровня экологического воспитания дошкольников 17
2.2 Определение используемых методов экологического воспитания дошкольников в повседневной жизни 23
2.3 Эксперимент по организации экологического воспитания в дошкольной образовательной организации и дома 25
2.4 Контрольное исследование уровня экологического воспитания дошкольников 29
Выводы 31
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложение 1 38
Приложение 2 41
Приложение 3 44
Список использованной литературы
1 Антонова, О.А. Использование потенциала семьи в экологическом воспитании дошкольника/ О.А.Антонова, Е.Н.Старостина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. -2015. -Т. 2. -№ 3 (4). -С. 75-80.
2 Асланиди, К.Б. Концепция экологического воспитания дошкольников / К.Б. Асланиди, Т.В. Потапова // Мир психологии. 2007.-№1. -С. 75-84.
3 Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок в детском саду. -2002.- № 5. -С. 80-82.
4 Габбасова, С.А Экологическое воспитание дошкольников/ С.А.Габбасова // Проблемы педагогики. -2016. -№ 1 (12).- С. 21-25.
5 Головачева, А.В. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Методическое пособие./ А.В.Головачева, М.М. Ушакова - Н.Новгород: Экоцентр ""Дронт"", 2009. - 48с.
6 Горькова, Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.:ВАКО, 2008.-240с.
7 Гринева, Е. А. Методика диагностики экологической воспитанности младших школьников: Методическое пособие / Е. А. Гринева, С. Ю. Прохорова. – Ульяновск: УИПКПРО, 2008. – 84 с.
8 Дербо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. -Ростов-на Дону: Феникс, 2006. - 126
9 Диагностические методики по экологическому воспитанию [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://infourok.ru/diagnosticheskie-metodiki-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-830508.html.
10 Жерневская, Т. В. Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников / Т. В. Жерневская, Л. А. Мальтнова // Управ¬ление дошкольным образовательным учреждением. - 2007. - № 3. - С. 87¬94.
11 Зенина, Т.Н. Наблюдения дошкольников за растениями и животными / Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 64с.
12 Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И.Иванова . - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
13 Катасонова, Е.А. Экологическое воспитание дошкольников через организацию различных видов детской деятельности/ Е.А.Катасонова // Наука и образование: новое время.- 2015. -№ 4 (9). -С. 146-147.
14 Комарова, Т.С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 163 с.
15 Кузина, И.М. Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни/ И.М.Кузина // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. -2015. -№ 1 (3). -С. 219-220.
16 Кулакова, Н.Г. Экологическое воспитание через формирование системы представлений и понятий у дошкольников/ Н.Г. Кулакова // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». -2012. -№1. -С.88.
17 Маркова, Т.А. Как научить детей любить природу / Т.А. Маркова, Т.А. Виноградова // Дошкольная педагогика. - 2008. - №4. - С. 8-11.
18 Мингалеева, М.Т. Роль семейного воспитания в формировании экологической культуры учащихся / М.Т.Мингалеева, З.А. Хусаинов // Современные проблемы науки и обр азования. 2014. № 6. С. 703.
19 Николаева,С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / С. Н. Николаева. - М.: Издат. центр ""Академия"", 2002. - 336 с
20 Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. 2002. -№ 10. -С. 40-49
21 Почерней, И. Н. Организация естественнонаучного наблюдения и экспериментирования по экологическому воспитанию в дошкольной образовательной организации/ И. Н Почерней, О. И. Шевчук // Magister Dixit. -2014.- №1 (13) -С.198-204.
22 Соломенникова, О. Экологическое воспитание в детском саду 2-7 лет/ О Соломенникова. - М.: Мозаика-Синтез, 2006 – 104 с.
23 Терентьева, Л.И. Роль детской литературы в экологическом образовании и воспитании дошкольников / Л.И. Терентьева // Современное дошкольное образование. Теория и практика.- 2015.- №1 (53)- С.46-54.
24 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года №1155, зарегистрирован в Минюсте России 14.11.2013 №30384).
25 Шигина, Л. А. Проблемы взаимодействия детского сада и семьи в экологическом воспитании дошкольников / Л. А. Шигина // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2013.-№10 -С.087-093.
26 Шишкина, В. А., Дедулевич М. Н. Прогулки в природу / В. А.Шишкина, М. Н. Дедулевич. - М.: Просвещение, 2003. – 112с.
Другие работы
260 руб.
260 руб.
330 руб.