355266 работ
представлено на сайте
Условия эффективной коррекции речевого развития младших школьников с ЗПР

Курсовая Условия эффективной коррекции речевого развития младших школьников с ЗПР, номер: 250062

Номер: 250062
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия эффективной коррекции речевого развития младших школьников с ЗПР , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретический анализ проблемы развития речи детей с задержкой психического развития 6
1.1 Псих...

Автор:

Дата публикации:

Условия эффективной коррекции речевого развития младших школьников с ЗПР
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретический анализ проблемы развития речи детей с задержкой психического развития 6
1.1 Псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретический анализ проблемы развития речи детей с задержкой психического развития 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника с ЗПР 6
    1.1.1 Психологический портрет младшего школьника с ЗПР 8
    1.1.2 Ведущая деятельность младшего школьника 9
    1.1.3 Особенности памяти, внимания, мышления младшего школьника с ЗПР 12
    1.2 Особенности развития речи детей с ЗПР 20
    2 Эмпирическое исследование развития речи младших школьников с задержкой психического развития 27
    2.1 Описание процедуры эмпирического исследования: цели, задачи, методы 27
    2.2 Анализ результатов на первом этапе эмпирического исследования 31
    2.3 Анализ результатов контрольного этапа эмпирического исследования 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 43

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Березина Н.О. Методические рекомендации. М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
    2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте: практическое пособие, 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
    3. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2006. – 224 с.
    4. Выготский Л. С.Память и её развитие в детском возрасте // Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти: учебное пособие. – М.: АСТ, 2008. – 646 с.
    5. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. – М.: Педагогика, 1984. – 961 с.
    6. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: учебное пособие. – М., 2001. – 458 с.
    7. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Л. Хрестоматия по психологии: учебное пособие. – М., 2000. – 528 с.
    8. Дубровина И. В. Психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2001. – 464 с.
    9. Ермолаев О. Ю. Внимание школьника: учебное пособие. – М.: Просвещение, 1987. – 120 с.
    10. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c.
    11. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. - 987 с.
    12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учебное пособие для вузов. - М.: Юрайт, 2011.-464 с.
    13. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – М.: Смысл, 2000. – 412 с.
    14. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
    15. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
    16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник.- М.: Академия, 2010.- 452 с.
    17. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
    18. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
    19. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник/ Л. Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2010.-460 с.
    20. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка: от рождения до шести лет. - Санкт-Петербург: Речь: Образовательные проекты : Агентство образовательного сотрудничества ; Москва : Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
    21. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.: МПСИ,2012. - 427с.
    22. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. - М.: Академия, 2010.- 367 с.
    23. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учебное пособие для пед. вузов. - М.: Академия, 2011. - 624 с.
    24. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития/Бабкина Н.А. М., 2015. – 136 с.
    25. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М.: Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
    26. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М.: Когито-Центр, 2011. - 600 с.
    27. Психометрика: Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
    28. Психологические основы воспитания / Ю. М. Орлов, М. Д. Творогова, Н. И. Косарева, Ю. А. Муштаева. М.: Педагогика, 1998. - 60 с.
    29. Формирование инициативной письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие. / Лапп Е.А. М., 2014. – 156 с.
    30. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара: Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
    "
logo

Другие работы