355266 работ
представлено на сайте
Условия эффективного использования интерактивных технологий при организации духовно-нравственного воспитания младших школьников

Курсовая Условия эффективного использования интерактивных технологий при организации духовно-нравственного воспитания младших школьников, номер: 213457

Номер: 213457
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Условия эффективного использования интерактивных технологий при организации духовно-нравственного воспитания младших школьников , "Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Готовность образовательных учреждений к внедрению нового уче...

Автор:

Дата публикации:

Условия эффективного использования интерактивных технологий при организации духовно-нравственного воспитания младших школьников
logo
"Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Готовность образовательных учреждений к внедрению нового уче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава 1. Готовность образовательных учреждений к внедрению нового учебного курса…………………………………………………………………….7
    1.1. Особенности и критерии внедрения интерактивных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников………...7
    1.2. Условия реализации нового учебного курса в образовательных учреждениях……………………………………………………………………...12
    Глава 2. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций…………………………………………………...…….15
    2.1. Технология интерактивного обучения………………………………...…..15
    2.2. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения, его эффективность в рамках духовно-нравственного воспитания……………….18
    Заключение……………………………………………………………………….24
    Список используемой литературы………………………………...……………28
    Глоссарий……………………………………………………………………...…32


    Список используемой литературы:
    1. Артюхова И. С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 1999- №4.- С.78-80
    2. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского - М.: Просвещение, 1983 - 384с.
    3. Баранова, Н.А. Воспитательная деятельность педагога высшей
    школы, ориентированная на становление и развитие личностно-
    профессиональной позиции будущего специалиста / Н.А. Баранова // Новое
    в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 3 . – С. 183 ? 190.
    4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей/Л.И.Божович// Вопросы психологии. - М.:Просвещение, 1975.- 254с.
    5. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие./Е.В.Бондаревская - Ростов-на-Дону: РГПИ, 1986- 361с.
    6. Бурханова, Ф.Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние проблемы / Ф.Б. Бурханова, С.Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. – 2012. – Т. 17. – № 4. – С. 1863 ? 1875.
    7. Гуревич, А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах / А.М. Гуревич. – СПб.: Речь, 2004. – 146 с.
    8. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций / Н.Н. Двуличанская // Наука и образование: электронное научно-техническое издание, 2011. – URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651.
    9. Деркач, А.М. Кейс-метод в обучении / А.М. Деркач // Специа-
    лист. ? 2010. ? № 4. ? С. 22-23.
    10. Жарковская Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании - 2003 - №3 - С. 9-12
    11. Зазнобина Л. С: Как же выжить в мире СМИ./ Л.С.Зазнобина Медиаобразование в школе - 1999-№3 - С.23- 26.
    12. Коменский Я.А. Великая дидактика. Всеобщего совета об исправлении дел человеческих. Пампедия // Педагогическое наследие / Сост. В. М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., – 1989. – 416 с.
    13. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева. ? М., 2003.
    14. Кларин, М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12 – 18.
    15. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека / В.С. Леднев // Стандарты и мониторинг в образовании - 2002 - №6 - С. 3-6
    16. . Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания: Соч. - Т.5. - М.: Просвещение, 1976. - 231c.
    17. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения./Л.И.Матвеева -Ленинград, 1989 -265с.
    18. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании./А Мудрик // Новые ценности образования: Забота - поддержка - консультирование. М.: Инноватор, 1996.- Вып.6. - С. 56 - 70.
    19. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии./.Р.С.Немов - М.: Владос, 2000; - 436с.
    20. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, -М:Просвещение, 1995.- 478с.
    21. Панина, Т.С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2008. – 176 с. 111
    22. Панфилова, А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и развития персонала: учебное пособие / А.П. Панфилова. ? СПб: ИВЭСЭП, 2003. – 536 с.
    23. Панфилова, А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и развития персонала: учебное пособие / А.П. Панфилова. ? СПб: ИВЭСЭП, 2003. – 536 с.
    24. Плутенко, А.И. Групповая работа как форма активизации учебной деятельности / А.И. Плутенко // Высокие технологии в педагогическом процессе. Тезисы докладов VI Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, учёных и специалистов. ? Н. Новгород: ВГИПА, 2005. ? Том 1. ? С. 285-286.
    25. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
    26. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
    27. Ушинский К. Д. Собрание сочинений -М.: 1985,т.2.
    28. Педагогика школы/ Под ред.Г. И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1977-387с.
    29. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя./М.Г. Яновская - М.: Просвещение, 1986.- 371с.
    30. Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой - М.: Педагогика, 1979- 461с.


    "
logo

Другие работы