352717 работ
представлено на сайте
Управление жизненным циклом товара средствами маркетинга

Курсовая Управление жизненным циклом товара средствами маркетинга, номер: 281088

Номер: 281088
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление жизненным циклом товара средствами маркетинга , Оглавление

Введение ………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Теоретические аспекты товара и его жизненного цикла………5
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Управление жизненным циклом товара средствами маркетинга
logo
Оглавление

Введение ………………………………………………………………..…..3
Глава 1. Теоретические аспекты товара и его жизненного цикла………5
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение ………………………………………………………………..…..3
    Глава 1. Теоретические аспекты товара и его жизненного цикла………5
    1.1 Основные понятия жизненного цикла товара и его этапы………..5
    1.2 Виды кривых жизненного цикла товара…………………………...8
    1.3 Маркетинговые стратегии и инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара…………………………………..13
    Глава 2. Анализ жизненного цикла и управление им…………………..20
    Заключение………………………………………………………………..25
    Список использованной литературы…………………………………….27

    Список использованной литературы

    1. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. - 2002. - № 9. - С. 9-12
    2. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 14-20
    3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. - 464 с.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 656 с.
    5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 43-49
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2006. - 704 с.
    7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 519 с.
    8. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. - 2002. - № 2. - С. 25-27
    9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Юристъ, 2008. - 568 с.
    10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
    11. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2009. - 324 с.
    12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 528 с.
    13. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22
    14. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 631 с.
    15. Электронный журнал: Управляем предприятием № 05 (16), май 2012 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://upr.ru/article/rossiyskie-praktiki-upravleniya/UPRAVLENIE_ZHIZNENNYM_CIKLOM_IZDELIYA.html (дата обращения: 27.05.2018)
logo

Другие работы