309111 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Управление закупками гостиничного предприятия

Курсовая Управление закупками гостиничного предприятия, номер: 307279

Номер: 307279
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление закупками гостиничного предприятия , Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г...

Автор:

Дата публикации:

Управление закупками гостиничного предприятия
Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 4
    1.1. Особенности хозяйственных связей в гостиничном бизнесе 4
    1.2.Организация закупок материальных ресурсов в индустрии гостеприимства 15
    1.3. Нормативно-правовая документация по осуществлению закупок у поставщиков 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ (НА ПРИМЕРЕГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ». Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД) 25
    2.1. Характеристика хозяйственной деятельности «Азимут» 25
    2.2. Закупочная деятельность в гостинице 33
    2.3. Современные подходы к пополнению запасов: объём запасов, цена, «точно в срок» в гостинице 40
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 43
    3.1 Управление материальным снабжением предприятия 43
    3.2. Применение новых технологий по закупкам материальных ресурсов в гостинице 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авдошин С.М., Тарасов В.Б. Синергетические организации в экономике XXI-го века // Известия АИН им. А.М. Прохорова. Бизнес-информатика. - 2016 г.- Т. 17. - С. 155-164.
    2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с.
    3. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. Учебник для МВА. - СПб.: ООО Изд- во «АМКОС», 2013. - 656 с.
    4. Логистика: Полный курс МВА / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. М. : Эксмо, 2008.
    5. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2011. – 414 с.
    6. Логистика: Учебник / под. Ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
    7. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации // Вопросы экономики, -2014. - № 8. - С.15-26.

    8. Берков Б.В., Беркова Г.И. Деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов н/Д: Феникс, 2014.
    9. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. М.: Инфра, 2017.
    10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2014.
    11. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2014. - 432 с.
    12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг; пер. с англ.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2012.640 с.
    13. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальных результатов / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 512 с.
    14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
    15. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / Р. Кох.- СПб.: Питер, 2015.- 320 с.
    16. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
    17. Мескон М. и др. Основы менеджмента; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2013- 672 с.
    18. Минцберг Г. Природа управленческого труда. — СПб.: ЮНГ, 2016.—589 с.
    19. Наумов В.Н. Развитие динамических способностей бизнес-участников интегрированных цепочек поставок // Проблемы современной экономики, 2014. - №1. - С. 140-143.
    20. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник для магистрантов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
    21. Наумов В.Н., Комова Т.В. Закупки: эффективный инструментарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2015.- № 2 (74).
    22. Рэймонд П. Как возникают стратегические идеи? // Стратегическая гибкость / Г. Хэмел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О'Нил; пер. с англ. л. Круглова-Морозова.СПб: Питер, 2014. - 381 с.
    23. Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении / Г. Саймон // Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / под ред. В.М. Гальперина.- СПб.: Экономическая школа, 2012.- 380 с.

Другие работы