Номер: 307279
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
Курсовая Управление закупками гостиничного предприятия, номер: 307279
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 4
1.1. Особенности хозяйственных связей в гостиничном бизнесе 4
1.2.Организация закупок материальных ресурсов в индустрии гостеприимства 15
1.3. Нормативно-правовая документация по осуществлению закупок у поставщиков 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ (НА ПРИМЕРЕГОСТИНИЦЫ «АЗИМУТ». Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД) 25
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности «Азимут» 25
2.2. Закупочная деятельность в гостинице 33
2.3. Современные подходы к пополнению запасов: объём запасов, цена, «точно в срок» в гостинице 40
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 43
3.1 Управление материальным снабжением предприятия 43
3.2. Применение новых технологий по закупкам материальных ресурсов в гостинице 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдошин С.М., Тарасов В.Б. Синергетические организации в экономике XXI-го века // Известия АИН им. А.М. Прохорова. Бизнес-информатика. - 2016 г.- Т. 17. - С. 155-164.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с.
3. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью. Учебник для МВА. - СПб.: ООО Изд- во «АМКОС», 2013. - 656 с.
4. Логистика: Полный курс МВА / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. М. : Эксмо, 2008.
5. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Юристъ, 2011. – 414 с.
6. Логистика: Учебник / под. Ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
7. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации // Вопросы экономики, -2014. - № 8. - С.15-26.
8. Берков Б.В., Беркова Г.И. Деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов н/Д: Феникс, 2014.
9. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практ. пособие. М.: Инфра, 2017.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2014.
11. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс», 2014. - 432 с.
12. Дэй Дж. Стратегический маркетинг; пер. с англ.- М.: ЭКСМО-Пресс, 2012.640 с.
13. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальных результатов / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 512 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2013. - 464 с.
15. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / Р. Кох.- СПб.: Питер, 2015.- 320 с.
16. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
17. Мескон М. и др. Основы менеджмента; пер. с англ.- М.: Вильямс, 2013- 672 с.
18. Минцберг Г. Природа управленческого труда. — СПб.: ЮНГ, 2016.—589 с.
19. Наумов В.Н. Развитие динамических способностей бизнес-участников интегрированных цепочек поставок // Проблемы современной экономики, 2014. - №1. - С. 140-143.
20. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. Учебник для магистрантов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
21. Наумов В.Н., Комова Т.В. Закупки: эффективный инструментарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2015.- № 2 (74).
22. Рэймонд П. Как возникают стратегические идеи? // Стратегическая гибкость / Г. Хэмел, К. Прахалад, Г. Томас, Д. О'Нил; пер. с англ. л. Круглова-Морозова.СПб: Питер, 2014. - 381 с.
23. Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении / Г. Саймон // Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 / под ред. В.М. Гальперина.- СПб.: Экономическая школа, 2012.- 380 с.