Номер: 263354
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Управление ценовой политикой ООО «СКМК», номер: 263354
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления ценовой политикой предприятия 6
1.1 Сущность и понятие ценовой политики 6
1.2 Виды и этапы разработки ценовой политики 12
Глава 2. Анализ и оценка эффективности ценовой политики в ООО «Смоленский комбинат металлопластиковых конструкций» 19
2.1 Ценовая политика организации ООО «СКМК» 19
2.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики в ООО «СКМК» 26
Заключение 32
Список использованных источников 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2016. – 625 с.
2. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2017. - 176 с.
3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2016. – 390 с.
4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2016. - 569 с.
5. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.: Форум, 2017. - 208 с.
6. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: Крылья, 2016. – 281 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 464 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2016. - 255 с.
9. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2016. – 428 с.
10. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2016. – 425 с.
11. Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2016. – 405 с.
12. Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2016. – 230 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2016. – 240 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2017. - 496 с.
15. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: ДИС, МВ-Центр, 2016. – 453 с.
16. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2016.- 576 с.
17. Лукин В.Б. Ценообразование: Учебное пособие М.: МГУП, 2016. - 183 с.
18. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2016. – 297 с.
19. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2017. - 542 с.
20. Резник Г.А. Введение в маркетинг. - М.: Инфра-М, 2016. - 208 с.
21. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015.-с.318.
22. Ценообразование / Под ред. Слепов В.А., М.: Экономист, 2014
23. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2015. - 304 c.
24. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2016. – 505 с.
25. Шаховская Л.С., Чигиринская Н.В., Чигиринский Ю.Л. Ценообразование. - М.: КноРус, 2015. - 258 с.
26. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2016.- 152 с.
27. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 317 с.
28. Экономическая стратегия фирмы. / под ред. А.П. Градова. - СПб., 2016. – 605 с.
Периодические изадания:
29. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. – 2016. - №5. – С. 12.
30. Гладких Д. Государственное регулирование экономики при помощи ценообразующих факторов // Вопросы экономики. – 2014. - № 1. – С. 47-52.
31. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. – 2016. - №12. – С. 33.
32. Ильясов С.М. Маркетинг и его роль в системе управления коммерческими банками // Банковское дело. - 2013. - № 2. - С. 72 - 75.
33. Никитина Е.М., Сотникова И.И. Проблемы управления банковским маркетингом // Академический вестник. - 2012. - № 2. - С. 79 - 82.
34. Петрова А.О. Формирование стратегии маркетинга коммерческого банка // Экономика. Бизнес. Банки. - 2017. - С. 83 - 90.
Другие работы
390 руб.
390 руб.