354946 работ
представлено на сайте

Диплом Управление торговыми марками, номер: 3195

Номер: 3195
Количество страниц: 91
Автор: umnica
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление торговыми марками , Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и видение торговых марок
1.1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
1.2. Образ, им...

Автор:

Дата публикации:

Управление торговыми марками
logo
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и видение торговых марок
1.1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
1.2. Образ, им...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятие и видение торговых марок
    1.1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд
    1.2. Образ, имидж и репутация торговой марки
    1.3. Торговая марка как ядро маркетинговых коммуникаций 9
    1.4. Взаимосвязь торговой марки и миссии
    1.5. Видение торговой марки 15
    Глава 2. Принципы и методы управления торговыми марками 19
    2.1. Создание новой торговой марки 19
    2.1.1. Минимизация рисков по выводу новой марки 20
    2.1.2. Метод Пекхэма. Ожидаемые доли рынка в зависимости от очередности входа марки в товарную категорию. 23
    2.1.3. Потенциал новой марки 25
    2.1.4. Разработка новой торговой марки 28
    2.1.5. Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 30
    2.1.6. Плюсы и минусы марочных стратегий
    2.1.7. План работы над новой торговой маркой
    2.2. Соотношение стратегии управления маркой и конъюнктуры рынка 38
    2.3. Линейное расширение (растягивание) в управлении торговыми марками 40
    2.4. Расширение марки «по вертикали» в методологии управления торговыми марками
    2.5. Управление торговыми марками в условиях лидерства. 50
    2.6. Критерии эффективности управления торговой маркой 52
    Глава 3. Управление торговыми марками на примере Российских компаний 57
    3.1. Специфика управления торговыми марками в России 57
    3.2. Появление и развитие торговой марки «Айс-Фили» на российском рынке 59
    3.3. Торговая марка «Nestle» и ее развитие на российском рынке 60
    3.4. Управление торговой маркой «Кирилл и Мефодий» 61
    3.5. Развитие торговой марки «MTV» на российском рынке 62
    3.6. Торговая марка «ЛинзМастер» на российском рынке 63
    3.7. Торговая марка «Клинское» 65
    3.8. Торговая марка «Mountain Dew» на российском рынке
    3.9. Развитие торговой марки «36-6»
    3.10. Торговая марка «Флагман» и ее развитие на российском рынке
    3.11. Управление торговой маркой «Wilson» 70
    3.12. Управление торговой маркой «Индиго» (несостоявшийся проект) 71
    3.13. Торговая марка Журнал «Огонек» (реанимация марки) 72
    3.14. Управление марочной идеей «БиЛайн» 73
    3.15 Торговая марка «Компашки» на российском рынке 77
    3.16. Зубная паста «32» 77
    3.17. Торговая марка «Ehrmann» 78
    3.18. Управление торговой маркой московской фабрики «Большевичка»
    Заключение 85
    Список использованной литературы 89
    Приложение 1 91
logo

Другие работы