355266 работ
представлено на сайте
УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ вариант 5

Контрольная УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ вариант 5, номер: 336931

Номер: 336931
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ вариант 5 , "Содержание:
1. Изложите обязанности вахтенного помощника капитана на ходовой вахте. 3
2. Опишите влияние работы...

Автор:

Дата публикации:

УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ И БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ вариант 5
logo
"Содержание:
1. Изложите обязанности вахтенного помощника капитана на ходовой вахте. 3
2. Опишите влияние работы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:
    1. Изложите обязанности вахтенного помощника капитана на ходовой вахте. 3
    2. Опишите влияние работы винта правого вращения на управляемость одновинтового судна на заднем ходу и при переходе с заднего на передний ход. 5
    3. Опишите порядок швартовки добывающего судна к плавбазе, находящейся на ходу; лежащей в дрейфе; стоящей на якоре. Приложите схемы маневрирования. 9
    4. Опишите маневрирование судна при замёте кошелькового невода. Приложите схему маневрирования. 16
    5. Опишите порядок несения огней и знаков на судах, стоящих на якоре и сидящих на мели. Приложите схемы. 19
    6. Опишите порядок выбора и выполнения маневра для расхождения в условиях ограниченной видимости в соответствии с требованиями МППСС. 21
    7. Решение задач на маневренном планшете. 25
    а) Кн =230°
    16.15 – П1 = 183°
    17.21 – П2 = 184°
    VН =5 узлов
    Д1 = 6 миль
    Д2 = 5 миль.
    Определить: ЛОД, Vо, Дкр, Ткр, КВ, VB.
    В 16.24 решили разойтись в двух милях за счет изменения курса. Рассчитать
    Кнн.
    б) Кн = 50°
    20.40 – П1 = 200°
    20.43 – П2 = 199°
    20.46 – П3 = 198°
    VH = 14 узлов
    Д1 = 7 миль
    Д2 = 6,3 мили
    Д3 = 5,6 мили.
    Определить: ЛОД, Vo, Дкр, Ткр, КВ, VA.
    В 20.49 решили разойтись в 1,5 милях за счет уменьшения скорости. Рассчитать
    VHH

    Список литературы. 30

    . Нечаев П.А. Григорьев В. В. Магнитно-компасное дело. — М.: Транс-порт, 1983.
    2. Тикунов А. И. Рыбопоисковые и электрорадионавигаци¬онные приборы. — М.: Агропромиздат, 1985.
    3. Воронов В. В. и др. Технические средства судовождения. - М.: Транспорт, 1988.
    4. Коган В.П., Чичинадзе М.В. Судовой гироазимуткомпас «Вега». – М.: Транспорт, 1983.
    "
logo

Другие работы