Номер: 70727
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
Реферат Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы), номер: 70727
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ ……………….………4
2. Манипулирование общественным мнением……………………………....10
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы…………………………………………………………….15
Введение
Уникальность средств массовой информации как целевой группы состоит в том, что они, будучи отдельным объектом коммуникации, являются одним из важнейших каналов взаимодействия с остальными целевыми группами. Поэтому задача пресс-службы в общении со СМИ состоит не только в том, чтобы донести до них необходимую информацию, но в том, чтобы обеспечить дальнейшую передачу этой информации к аудитории этих СМИ.
Средства массовой информации приобретают все большее значение в повседневной жизни людей, становясь ее неотъемлемой частью. СМИ зачастую служат не только источником получения информации, но также влияют на формирование общественного мнения, становясь инструментом воздействия. Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, средства массовой информации играют важную роль в реализации задач паблик рилейшнз. Считается даже, что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ.
Общественное мнение -это мощная движущая сила в современном обществе.
Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать понятие «средства массовой информации»;
- рассмотреть некоторые аспекты эффективного взаимодействия пресс-службы со средствами массовой информации.
- рассмотреть феномен манипулирования общественным мнением.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.