355266 работ
представлено на сайте
Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы)

Реферат Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы), номер: 70727

Номер: 70727
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы) , Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ ……………….………4
2. Манипулирование общественным ...

Автор:

Дата публикации:

Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением (с точки зрения работы пресс-службы)
logo
Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ ……………….………4
2. Манипулирование общественным ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Взаимодействие пресс-службы компании со СМИ ……………….………4
    2. Манипулирование общественным мнением……………………………....10
    Заключение……………………………………………………………………..14
    Список литературы…………………………………………………………….15

    Введение

    Уникальность средств массовой информации как целевой группы состоит в том, что они, будучи отдельным объектом коммуникации, являются одним из важнейших каналов взаимодействия с остальными целевыми группами. Поэтому задача пресс-службы в общении со СМИ состоит не только в том, чтобы донести до них необходимую информацию, но в том, чтобы обеспечить дальнейшую передачу этой информации к аудитории этих СМИ.
    Средства массовой информации приобретают все большее значение в повседневной жизни людей, становясь ее неотъемлемой частью. СМИ зачастую служат не только источником получения информации, но также влияют на формирование общественного мнения, становясь инструментом воздействия. Обладая огромными возможностями в формировании общественного мнения, средства массовой информации играют важную роль в реализации задач паблик рилейшнз. Считается даже, что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ.
    Общественное мнение -это мощная движущая сила в современном обществе.
    Цель данной работы – проанализировать управление средствами массовой информации и манипулирование общественным мнением.
    Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    - дать понятие «средства массовой информации»;
    - рассмотреть некоторые аспекты эффективного взаимодействия пресс-службы со средствами массовой информации.
    - рассмотреть феномен манипулирования общественным мнением.
logo

Другие работы