355804 работ
представлено на сайте

Курсовая Управление малым бизнесом, номер: 271112

Номер: 271112
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление малым бизнесом , Введение…………………………………………………………………..……………....3
1. Предпринимательство в рыночной экономике.………………………………...…….5
1.1. Понятие, призн...

Автор:

Дата публикации:

Управление малым бизнесом
logo
Введение…………………………………………………………………..……………....3
1. Предпринимательство в рыночной экономике.………………………………...…….5
1.1. Понятие, призн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..……………....3
    1. Предпринимательство в рыночной экономике.………………………………...…….5
    1.1. Понятие, признаки и роль малого бизнеса ……………………………………5
    1.2. Виды, типы и современные формы организации малого бизнеса………..…..9
    2. Анализ организации и управления предприятием малого бизнеса на примере ООО «Фарком»…………………………………………………………………………………16
    2.1.Общая характеристика предприятия…………………………..……………….16
    2.2. Основные технико-экономические показатели………………………………19
    3. Мероприятия по улучшению предпринимательской деятельности ООО «Фарком»……………………………………………………………...………………….24
    Заключение……………………………………………...……….……………….............32
    Список литературы……………………………………………………………….……...
    1. Басарева, В. Г. Малый бизнес в новой экономике [Текст] / В. Г. Басарева // Регион: экономика и социология. - 2014. - № 3. - C.236-252.
    2. Вахрушина, М. А. Учет на предприятиях малого бизнеса [Текст] : учебное пособие / М. А. Вахрушина, Л. В. Пашкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
    3. Великая, Е. Г. Синергетический подход к обоснованию стратегического развития производственных систем в условиях кризиса [Текст] / Е. Г. Великая // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 1. - С. 47-51.
    4. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки [Текст] : учебное пособие / А. Г. Войтов. – М. : Дашков и К, 2014. – 232 с.
    5. Городилов, С. В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии [Текст] / С.В. Городилов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 32-34.
    6. Горохов, А. Ю. Новый сегментационный подход в управлении компанией [Текст] / А. Ю. Горохов // Экономические науки. - 2016. - № 8. - С. 25-28.
    7. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Текст] : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 655 с.
    8. Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст] : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2014. – 224 с.
    9. Гущина, К. О. Права потребителя при покупке товаров и оказания услуг [Текст] : практическое пособие / К. О. Гущина. – М. : Дашков и К, 2014. – 212 с.
    10. Дж. Пирс II, Р. Робинсон. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Дж. Пирс II, Р. Робинсон – СПб. : Питер, 2015. - 560 с.
    11. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И. А. Дубровин. –М. : Дашков и К, 2014. – 580 с.
    12. Казакова, Н. А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / А. Казакова, А. В. Александрова, Н. Н. Кондрашева, С. А. Курашова. – М. : Инфра-М, 2015. - 320 с.
    13. Косариков, А. Малый бизнес в России: программирование развития [Текст] / А. Косариков, О. Соколова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - № 10. - С. 158-163.
    14. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Инфра-М, 2013. – 236 с.
    15. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М. : Иифра-М, 2013. – 329 с.
    16. Лисечко, Н. А. Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства [Текст] / Н. А. Личечко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 8. - С.38-45.
    17. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2014. – 256 с.
    18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 282 с.
    19. Неволина, О. В. Влияние макроэкономических факторов на устойчивое развитие малого предпринимательства [Текст] / О. В. Неволина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 8. - С.33-37.
    20. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Текст] : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. – М. : Дашков и К, 2014. – 284 с.
    21. Распопов, В. М. Управление изменениями [Текст] : учебное пособие / В. М. Распопов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
    22. Трилицкая, О. Ю. Управление малыми предприятиями в новых условиях хозяйствования [Текст] / О. Ю. Трилицкая, Н. М. Ракутина, В. С. Воловик // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - № 31. - С. 38-42.
    23. Харисова, С. Большие риски малого бизнеса [Текст] / С. Харисова // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 38-40.
    24. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Текст] : учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. – М. : Дашков и К, 2014. – 324 с.
logo

Другие работы