Номер: 271112
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
Курсовая Управление малым бизнесом, номер: 271112
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………..……………....3
1. Предпринимательство в рыночной экономике.………………………………...…….5
1.1. Понятие, признаки и роль малого бизнеса ……………………………………5
1.2. Виды, типы и современные формы организации малого бизнеса………..…..9
2. Анализ организации и управления предприятием малого бизнеса на примере ООО «Фарком»…………………………………………………………………………………16
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………..……………….16
2.2. Основные технико-экономические показатели………………………………19
3. Мероприятия по улучшению предпринимательской деятельности ООО «Фарком»……………………………………………………………...………………….24
Заключение……………………………………………...……….……………….............32
Список литературы……………………………………………………………….……...
1. Басарева, В. Г. Малый бизнес в новой экономике [Текст] / В. Г. Басарева // Регион: экономика и социология. - 2014. - № 3. - C.236-252.
2. Вахрушина, М. А. Учет на предприятиях малого бизнеса [Текст] : учебное пособие / М. А. Вахрушина, Л. В. Пашкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 381 с.
3. Великая, Е. Г. Синергетический подход к обоснованию стратегического развития производственных систем в условиях кризиса [Текст] / Е. Г. Великая // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 1. - С. 47-51.
4. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки [Текст] : учебное пособие / А. Г. Войтов. – М. : Дашков и К, 2014. – 232 с.
5. Городилов, С. В. Проблемы и подходы к методическому обеспечению процесса формулирования стратегии на предприятии [Текст] / С.В. Городилов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 32-34.
6. Горохов, А. Ю. Новый сегментационный подход в управлении компанией [Текст] / А. Ю. Горохов // Экономические науки. - 2016. - № 8. - С. 25-28.
7. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Текст] : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 655 с.
8. Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар [Текст] : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2014. – 224 с.
9. Гущина, К. О. Права потребителя при покупке товаров и оказания услуг [Текст] : практическое пособие / К. О. Гущина. – М. : Дашков и К, 2014. – 212 с.
10. Дж. Пирс II, Р. Робинсон. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Дж. Пирс II, Р. Робинсон – СПб. : Питер, 2015. - 560 с.
11. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И. А. Дубровин. –М. : Дашков и К, 2014. – 580 с.
12. Казакова, Н. А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / А. Казакова, А. В. Александрова, Н. Н. Кондрашева, С. А. Курашова. – М. : Инфра-М, 2015. - 320 с.
13. Косариков, А. Малый бизнес в России: программирование развития [Текст] / А. Косариков, О. Соколова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - № 10. - С. 158-163.
14. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М. : Инфра-М, 2013. – 236 с.
15. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М. : Иифра-М, 2013. – 329 с.
16. Лисечко, Н. А. Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства [Текст] / Н. А. Личечко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 8. - С.38-45.
17. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М. : Дашков и К, 2014. – 256 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебное пособие / под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 282 с.
19. Неволина, О. В. Влияние макроэкономических факторов на устойчивое развитие малого предпринимательства [Текст] / О. В. Неволина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 8. - С.33-37.
20. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Текст] : учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. – М. : Дашков и К, 2014. – 284 с.
21. Распопов, В. М. Управление изменениями [Текст] : учебное пособие / В. М. Распопов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 336 с.
22. Трилицкая, О. Ю. Управление малыми предприятиями в новых условиях хозяйствования [Текст] / О. Ю. Трилицкая, Н. М. Ракутина, В. С. Воловик // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - № 31. - С. 38-42.
23. Харисова, С. Большие риски малого бизнеса [Текст] / С. Харисова // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 38-40.
24. Юкаева, В. С. Принятие управленческих решений [Текст] : учебник / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. – М. : Дашков и К, 2014. – 324 с.