355266 работ
представлено на сайте
Управление качеством услуг на предприятии

Диплом Управление качеством услуг на предприятии, номер: 57345

Номер: 57345
Количество страниц: 77
Автор: Gramarchuk
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление качеством услуг на предприятии , Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 6
1.1. Качество услуг: сущность и значение 6
1.2. Методика оценки кач...

Автор:

Дата публикации:

Управление качеством услуг на предприятии
logo
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 6
1.1. Качество услуг: сущность и значение 6
1.2. Методика оценки кач...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления качеством 6
    1.1. Качество услуг: сущность и значение 6
    1.2. Методика оценки качества услуг 16
    1.3. Особенности управления качеством услуг 22
    2. Анализ системы управления качеством в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 34
    2.1. Характеристика организации 34
    2.2. Система управления качеством услуг в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 47
    2.3. Анализ результатов внедрения ИСО 9000 в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 52
    3. Направления совершенствования системы управления качеством на предприятии 59
    Заключение 72
    Список использованных источников 76
    1. CALS. Поддержка жизненного цикла продукции: Руководство по применению. Минэкономики России, НИЦ Cals-технологий "Прикладная логистика". М.: 1999.
    2. Анализ финансовой отчетности / Под ред. М.А. Бахрушиной, Н.С. Пласковой. — М.: Вузовский учебник, 2006. – 322 с.
    3. Баканов М.И.. Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 418 с.
    4. Барнгольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 с.
    5. Войтович И. Ф. Системы качества в организациях строительного комплекса по международному стандарту ИСО серии 9000. Мн.: НПООО «Стринк», 1999. 150 с.
    6. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций: Для студентов специальности "Коммерч. деятельность" / Е.Ф.Волонцевич; Белорус. гос экон. ун-т. Мн., 2003
    7. Воробьева Л.В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности: Учеб. пособие / Л.В.Воробьева; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. Мн., 2002
    8. Гончаров А. А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2005. 240 с.
    9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
    10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с.
    11. Качанов М. ИСО 9000: Практическое пособие по разработке и внедрению: Руководство по качеству. М., 1999.
    12. Ковалев В.В., Волкова ОН. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – 668 с.
    13. Корешков В. Н. Руководителю о менеджменте качества: методическое пособие. Мн.: БелГИСС, 2001. – 148 с.
    14. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для ВУЗов. М.:ЮНИТИ, 2005. 651 с.
    15. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000 версии 2000 г. Мн., 2001. 79 с.
    16. Метрология, стандартизация и управление качеством: сборник научных трудов Республиканского научно-практического семинара. Мн.: БНТУ, 2004. 174 с.
    17. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством. Мн.: БНТУ, 2003. 153 с.
    18. Оправдывают ли себя стандарты ИСО серии 9000? Отчет Манчестерской школы бизнеса. Нижний Новгород, 1995. 18 с.
    19. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с.
logo

Другие работы