355266 работ
представлено на сайте
Управление эмоциями и чувствами, как одна из важнейших психолого-педагогических проблем

Контрольная Управление эмоциями и чувствами, как одна из важнейших психолого-педагогических проблем, номер: 266284

Номер: 266284
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление эмоциями и чувствами, как одна из важнейших психолого-педагогических проблем , Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и професс...

Автор:

Дата публикации:

Управление эмоциями и чувствами, как одна из важнейших психолого-педагогических проблем
logo
Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и професс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Проблема эмоциональной саморегуляции является одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного учителя. Значительные психологические нагрузки в процессе педагогической деятельности являются факторами, способствующими развитию профессионального стресса. Особенно велико влияние эмоциональной напряжённости на молодых педагогов. Так, результаты исследований позволяют предположить, что синдром «эмоционального выгорания» при отсутствии систематической работы по его профилактике начинает складываться у будущих педагогов ещё в период обучения в вузе
    Список использованной литературы
    1. Андреева И.Н. Синдром эмоционального выгорания у студентов педагогических и юридических специальностей // Феномен человека в психологических исследованиях и в социальной практике: Материалы I международной научно-практической конференции 31 октября- 1 ноября 2003 года, г.Смоленск. – Смоленск, 2013. – С. 5-7.
    2. Бабич О.И. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения/ О.И Бабич – Волгоград: Учитель, 2014. – 116 с.
    3. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика/Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2014. – 184 с.
    4. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании природы эмоций в зарубежной психологии в начале ХХ века // Вопросы психологии, 1968. – №2. – С. 149-156.
    5. Гоулман Д. Деструктивные эмоции // Пер. с англ. О.Г. Белошеев. – Мн., ООО «Попурри», 2014. – 672 с.
    6. Ильин Е.П.. Эмоции и чувства. – Спб.: Питер, 2015. – 280 с.
    7. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2015. – 544 с.
    8. Мак-Маллин Р. Практикум по когнитивной психотерапии // Пер. с англ. – Спб.: Речь, –2013. – 560 с.
    9. Митина Л.М. Интеллектуальная гибкость учителя: Психологическое содержание, диагностика, коррекция/ Л.М.Митина. – М.: 2013. – 312 с.
    10. Орлов Ю.М. Обида. Вина. / Сост. А.В. Ребенок. Серия: Исцеление размышлением, кн. 12-е изд., испр. – М.: Слайдинг, 2014. – 96 с.
    11. Рогинская Т.И. Синдром выгорания в социальных профессиях/ Т.И.Рогинская. Психологический журнал – М.: 2015. – № 3 – с. 85–95.
    12. Романова Е.С., Горохова М.Ю. Личность и эмоциональное выгорание. // Вестник практической психологии образования. - № 1. – 2016.- с. 42-44
    13. Рычкова В.В. Формирование эмоциональной устойчивости педагога/ В.В. Рычкова – Чита: ЧИПКРО, 2015. – 75 с.
    14. Семёнова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2014. – 224 с.
    15. Филина С. О «синдроме профессионального выгорания» и технике безопасности в работе педагогов и других специалистов социальной сферы. // Школьный психолог - № 36. – 2013.- 148 с.
logo

Другие работы