354576 работ
представлено на сайте
Управление ассортиментом товаров, реализуемых ИП Осинцева Л.Н., с. Штыково

Диплом Управление ассортиментом товаров, реализуемых ИП Осинцева Л.Н., с. Штыково, номер: 278928

Номер: 278928
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление ассортиментом товаров, реализуемых ИП Осинцева Л.Н., с. Штыково , Содержание
Введение 1
1 Теоретические аспекты классификации и ассортимента товаров 1
1.1 Понятие рынка и рыночных исследовани...

Автор:

Дата публикации:

Управление ассортиментом товаров, реализуемых ИП Осинцева Л.Н., с. Штыково
logo
Содержание
Введение 1
1 Теоретические аспекты классификации и ассортимента товаров 1
1.1 Понятие рынка и рыночных исследовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 1
    1 Теоретические аспекты классификации и ассортимента товаров 1
    1.1 Понятие рынка и рыночных исследований 2
    1.2 Классификация и показатели качества ассортимента товаров 3
    1.3 Методы управления ассортиментом товаров 2
    2 Исследование ассортимента товаров, реализуемых ИП Осинцева Л.Н. 4
    2.1 Анализ объекта и предмета исследования 5
    2.2 Расчет основных показателей ассортимента 6
    2.3 Оценка ассортиментной политики на примере ABC-анализа 3
    Заключение 5
    Список использованных источников 5

    Список использованных источников
    1. . Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. 2006 г. 504 стр.
    2. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности.2000 год, 523 стр.
    3. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / С.А.Каплина. – Ростов: Феникс, 2014. – 416 с.
    4. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 2: Модуль II. Товарная экспертиза: Учебник / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с
    5. Колесник А. А., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для товароведных факультетов торговых вузов. – М.: Экономика, 2004. – 296с
    6. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли, 2007.-672 стр.
    7. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли
    8. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров: Учеб. пособие / Г. В. Гейлер. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 367 с
    9. Иванова В.И. Управление ассортиментной политикой торгового предприятия: Учеб. пособие / В.И. Иванова. - СПб.: Питер, 2007. - 428 с.
    10. Ильин А. И. Планирование торгового предприятия: Учебник /А. И. Ильин. - Минск: Новое знание, 2002.-381 с.
    11. Медузов В.С. Ассортимент и качество производимой продукции /В.С. Медузов. - Омск: Книголюб, 2002. - 220 с.
    12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 560 с.
    13. Романенко, С.Н. Маркетинг : учебное пособие - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
    14. Савенкова, Т.И. Основы практического маркетинга : учебное пособие - М.: Экономистъ, 2012. - 136 с.
    15. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебное пособие / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 383 с.

logo

Другие работы