Номер: 313410
Количество страниц: 40
Автор: marvel13
Отчет по практике Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров, номер: 313410
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..……………………...................3
ГЛАВА 1. Общая характеристика предприятия
1.1. Тип и вид деятельности предприятия………………………………..……..4
1.2. Схема командной работы на предприятии и роль будущей профессии………………………………………………………………...….…….6
1.3. Стандартные и нестандартные ситуации на предприятии………………...9
1.4. Взаимодействие с руководством и потребителями……………………………………………………………...........11
1.5. Инвентаризация ТМЦ и порядок оформления документации при товарных потерях………………………………………………………………..12
ГЛАВА 2. Анализ ассортимента и качества продукции предприятия
2.1. Структура и ассортимент товаров, показатели качества…………...……14
2.2. Факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров…………….21
2.3. Товароведная характеристика и потребительские свойства товаров…...23
2.4. Анализ товарной информации на предприятии и маркировка товаров …………………………………………………………………………………….25
2.5. Диагностика дефектов и градация качества товаров……………………………………………...……………………..….......27
2.6. Условия и сроки транспортирования и хранения кабельно-проводниковой продукции……………………………………………………...28
2.7. Качество соблюдения санитарно-эпидемиологических требований……29
2.8. Товароведная и торговая классификация электроустановочных изделий…………………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….……………33
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………….……………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
• Бланк И.А., Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей.. Издательство ЭКМОС, 2013. – 135.
• Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский - М.: Экономист, 2014. – 264 с.
• Валевич Р. П., Давыдова Г. А. «Экономика торгового предприятия», 2013. – 132с.
• Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник, 2014. – 124 с.
• Горячко В. И. Анализ и планирование показателей оптового товарооборота: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей, 2013. – 94 с.
• Дашков Л.П., Пахбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли –Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013. – 173 с.
• Дафт, Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. 2014. – 120 с.
• Котлер Ф., Основы маркетинга, 2014. – 385 с.
• Морозов Ю.В., Основы маркетинга: Учебное пособие. - 5-е изд., 2013. – 53 с.
• Никишкин В.В., Цветкова А.Б.Особенности комплекса маркетинга в оптовой торговле.//Маркетинг в России и за рубежом, 2014. – 38 с.
• Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2014. – 263 с.
• Плеханов В.И. Важнейший фактор, стимулирующий качество.// Совершенствование ассортимента, 2013. – 89 с.
• Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.2-е изд._М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. -320с.
"