Номер: 297633
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
Реферат Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании, номер: 297633
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Оформление пространства розничного предприятия как элемент маркетинга 5
2. Значение и технология внешнего и внутреннего оформления розничного торгового предприятия 12
3. Мерчандайзинг как организация выкладки товаров в розничном торговом предприятии 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // в ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
2. ГОСТ Р 51773-2009 ""Услуги торговли. Классификация предприятий торговли""(Дата введения - 1 января 2011 г.)
3. Бочарова А. Внешнее и внутреннее оформление торговой точки: встречают по одежке…// http://www.annabocharova.ru/articles/article2.php
4. Бронникова Ю. POSMотри вокруг! или Как повысить продажи в рознице / [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1547137/?page=0
5. Ведерникова Л. Как правильно вступать в контакт с разными типами покупателей /10.04.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://pallada-center.ru/articles/cat1/article97.html
6. Виды POS-материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://www.3575.ru/posm-types/
7. Гузелевич Н. Внедрение стандартов мерчендайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://www.vrach.uz/7927-marketing.html
8. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 11 издание, переработанное и дополненное– М.: Дашков и К, 2014. – 692 с.
9. Евсеева О. Инновационные идеи трейд-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://propel.ru/pub/376.php
10. Законы и стандарты мерчендайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://rosinvest.com/page/zakony-i-standarty-merchendajzinga
11. Зенин Л. Виды и перспективы современных POSM/ 08.05.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://adindex.ru/publication/tools/2014/05/8/109977.phtml
12. Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://www.advertology.ru/article72101.htm
13. Канаян К., Канаян Р.,.Канаян А Проектирование магазинов и торговых центров. http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_toc.html
14. Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://base.garant.ru/55061650/
15. Лента. Рекламные возможности // http://docs.lenta.com/reclama/rec_pos_2014.pdf
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. КНОРУС, 2016. – 120 с.
17. Позиционирование бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа –http://www.step-by-step.ru/branding_text/positioning.php
18. Рекламный штендер сегодня [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/shtender.htm
19. Текущие финансовые показатели - ЛЕНТА - Экономия в каждой покупке. Всегда. 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://www.lenta.com/index.php?path=node/1256/news/read/full/568
20. Частная торговая марка - ЛЕНТА - Экономия в каждой покупке. Всегда. [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://www.lenta.com/index.php?path=node/1571
21. Чкалова О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2016.- 384 с.
22. Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://print-craft.ru/pos/index.html
23. Шилина Ю. Законы мерчендайзинга и поведение покупателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://www.mr-consulting.ru/life-marketing/merchen
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
2340 руб.