355266 работ
представлено на сайте
Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании

Реферат Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании, номер: 297633

Номер: 297633
Количество страниц: 28
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании , "Оглавление
Введение 3
1. Оформление пространства розничного предприятия как элемент маркетинга 5
2. Значение и технолог...

Автор:

Дата публикации:

Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале и на технологическом оборудовании
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Оформление пространства розничного предприятия как элемент маркетинга 5
2. Значение и технолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Оформление пространства розничного предприятия как элемент маркетинга 5
    2. Значение и технология внешнего и внутреннего оформления розничного торгового предприятия 12
    3. Мерчандайзинг как организация выкладки товаров в розничном торговом предприятии 17
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // в ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ)
    2. ГОСТ Р 51773-2009 ""Услуги торговли. Классификация предприятий торговли""(Дата введения - 1 января 2011 г.)
    3. Бочарова А. Внешнее и внутреннее оформление торговой точки: встречают по одежке…// http://www.annabocharova.ru/articles/article2.php
    4. Бронникова Ю. POSMотри вокруг! или Как повысить продажи в рознице / [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1547137/?page=0
    5. Ведерникова Л. Как правильно вступать в контакт с разными типами покупателей /10.04.2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://pallada-center.ru/articles/cat1/article97.html
    6. Виды POS-материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://www.3575.ru/posm-types/
    7. Гузелевич Н. Внедрение стандартов мерчендайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://www.vrach.uz/7927-marketing.html
    8. Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 11 издание, переработанное и дополненное– М.: Дашков и К, 2014. – 692 с.
    9. Евсеева О. Инновационные идеи трейд-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://propel.ru/pub/376.php
    10. Законы и стандарты мерчендайзинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://rosinvest.com/page/zakony-i-standarty-merchendajzinga
    11. Зенин Л. Виды и перспективы современных POSM/ 08.05.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://adindex.ru/publication/tools/2014/05/8/109977.phtml
    12. Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://www.advertology.ru/article72101.htm
    13. Канаян К., Канаян Р.,.Канаян А Проектирование магазинов и торговых центров. http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_toc.html
    14. Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://base.garant.ru/55061650/
    15. Лента. Рекламные возможности // http://docs.lenta.com/reclama/rec_pos_2014.pdf
    16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М. КНОРУС, 2016. – 120 с.
    17. Позиционирование бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа –http://www.step-by-step.ru/branding_text/positioning.php
    18. Рекламный штендер сегодня [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/shtender.htm
    19. Текущие финансовые показатели - ЛЕНТА - Экономия в каждой покупке. Всегда. 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://www.lenta.com/index.php?path=node/1256/news/read/full/568
    20. Частная торговая марка - ЛЕНТА - Экономия в каждой покупке. Всегда. [Электронный ресурс]. - Режим доступа – http://www.lenta.com/index.php?path=node/1571
    21. Чкалова О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2016.- 384 с.
    22. Что такое POSM. Виды и применение POS – материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://print-craft.ru/pos/index.html
    23. Шилина Ю. Законы мерчендайзинга и поведение покупателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа -http://www.mr-consulting.ru/life-marketing/merchen
    "
logo

Другие работы