355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Управленческая психология (15 вопросов), номер: 152010

Номер: 152010
Количество страниц: 7
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управленческая психология (15 вопросов) , ВПО Контрольная работа
по дисциплине «Управленческая психология»
Ф. И. студента__________________________________________________...

Автор:

Дата публикации:

Управленческая психология (15 вопросов)
logo
ВПО Контрольная работа
по дисциплине «Управленческая психология»
Ф. И. студента__________________________________________________...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВПО Контрольная работа
    по дисциплине «Управленческая психология»
    Ф. И. студента______________________________________________________________
    № группы _______________________________________________Дата ______________
    1. Дайте определения следующих понятий:
    • Психология
    • Управленческая психология
    • Предмет управленческой психологии.
    • Объект управленческой психологии.
    • Организованная деятельность людей.
    2. Укажите стрелками содержание основных методов психологических исследований:
    3. Классифицируйте методы исследований и заполните таблицу
    (идентификация, наблюдение, гипноз, эмпатическое слушание, психотренинг, беседа, эксперимент, срез, лонгитюдное наблюдение, биографический метод, графология, анкетирование, контент-анализ, диалогическая беседа, тестирование, включенное наблюдение, психотерапия, математические методы, психоанализ, интуиция):
    Объективные методы Описательные методы Практические методы
    4. Определите методы психологических исследований, которые вы рекомендовали бы применять при организации подбора кадров.
    Подготовьте перечень вопросов анкеты с целью выявления биографических данных претендента, образования, опыта работы, целей и перспектив трудоустройства
    5. Укажите, какие из перечисленных явлений (ощущение, знания, память, активность, способности, навыки, мышление, бодрость, восприятие, речь, усталость, мастерство, темперамент, воображение, внимание, направленность личности, апатия, умения, характер) относятся:
    • к психическим процессам
    • к психическим состояниям
    • к психическим свойствам личности
    • к психическим образованиям
    6. Дайте определения понятиям:
    Ощущение
    Восприятие
    Память
    Воображение
    Мышление
    7. Перечислите индивидуально-стилевые различия восприятия. Какой тип восприятия является наилучшим и эффективным в управленческой деятельности, почему?
    8. Дайте определение социальной перцепции:
    Социальная перцепция
    9. Перечислите эффекты социальной перцепции? Расшифруйте два наиболее понятных вам эффекта, приведите примеры — где эти эффекты могут наблюдаться?
    10. Прокомментируйте высказывание Гордона Оллпорта:
    «Ярлыки действуют как поющие сирены, заставляющие нас забывать обо всех более тонких различиях, которые мы в другом случае должны были бы заметить».
    11. Какие способы активизации мышления вы знаете
    12. Решите поставленную перед вами задачу.
    Дано ведро, доверху наполненное водой. Пускаем в ведро живую рыбу - вода не переливается через край. Дайте не менее пяти объяснений этому явлению?
    Подсказка: ситуация «рыба - ведро» лежат в лингвистической, космической и механической сферах.
    13. Укажите волевое качество человека, способного подчинять свои действия целям, которые необходимо достигнуть.
    14. Дайте определения понятиям:
    Страсть
    Настроение
    Чувства
    Эмоции
    Аффект (от лат. affectus — душевное волнение, страсть)
    15. Проанализируйте наличие у вас способностей, необходимых для успешной профессиональной деятельности менеджера.
    Наметьте план развития своих профессиональных способностей.
    Оформите подготовленную информацию в виде резюме:
    Выдержка: «Личные качества: критичность и самокритичность, требовательность, склонностью к организаторской деятельности, целеустремленность, гибкость, работоспособность, дисциплинированность, умение работать в команде».
logo

Другие работы