355266 работ
представлено на сайте
Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и конкретизируйте цель исследования, вариант 25 (2 задания)

Контрольная Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и конкретизируйте цель исследования, вариант 25 (2 задания), номер: 206693

Номер: 206693
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и конкретизируйте цель исследования, вариант 25 (2 задания) , "Задание 1 (5 баллов)
В соответствии с полученным вариантом задания, на основе официально опубликованных статистических данных о...

Автор:

Дата публикации:

Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и конкретизируйте цель исследования, вариант 25 (2 задания)
logo
"Задание 1 (5 баллов)
В соответствии с полученным вариантом задания, на основе официально опубликованных статистических данных о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 (5 баллов)
    В соответствии с полученным вариантом задания, на основе официально опубликованных статистических данных о значениях показателя в указанном в варианте году сделайте следующее Объем отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг собственными силами по добыче полезных ископаемых (в фактически действовавших ценах; миллионов рублей), распределение по субъектам Р.Ф. (в 2014 году;).
    1) Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и конкретизируйте цель исследования.
    2) Постройте перечневую таблицу для анализа региональных различий в РФ.
    3) Используя метаданные, опишите методологию измерения и расчёта показателя и охарактеризуйте его аналитические возможности.
    Используя построенную для субъектов Российской Федерации базу статистических данных:
    4) проведите логический и содержательный контроль данных и их визуальный анализ, уточните объект и предмет исследования, единицу наблюдения, отчетную единицу;
    5) оцените для субъектов РФ среднее значение варьирующего показателя, размах вариации и степень однородности;
    6) Выполните сводку и первичную группировку данных по значениям варьирующих показателей. Обоснуйте количество групп, уровень однородности и длину для неравных интервалов (если они получились).
    7) Для каждой выделенной группы оцените:
    • среднее значение варьирующего показателя,
    • абсолютный и относительный уровень вариации,
    • степень однородности.
    8) Постройте и изобразите графически ряды распределения по каждому из признаков, характеризующих предмет исследования: оценив соответствующие показатели, постройте секторные диаграммы, гистограммы, полигоны распределения, кумуляты.
    9) Для построенного вариационного ряда оцените:
    • средний размер варьирующего показателя, его максимальное и минимальное значение;
    • размах вариации;
    • аналитически и графически типичное значение варьирующего показателя и медиану по обследованной совокупности.
    10) В интегральной форме сравните структуру распределения по федеральным округам для субъектов РФ, имеющих значение показателя выше и ниже среднего уровня.
    На основе собранной информации сформулируйте общий вывод в соответствии с поставленной целью исследования.

    Задание 2 (5 баллов)
    Используя метаданные, представленные в официальных статистических ресурсах, сделайте следующую работу Объем отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг собственными силами по добыче полезных ископаемых (в фактически действовавших ценах; миллионов рублей), динамика - всего по Р.Ф. в целом за последние 10 лет..
    1) Укажите электронные координаты таблицы – источника данных и опишите методологию измерения и расчёта указанного в варианте показателя.
    2) Охарактеризуйте его аналитические возможности, в том числе с учётом границ методологической сопоставимости в динамике.
    3) Конкретизируйте цель исследования, укажите единицу наблюдения.
    4) Постройте таблицу годовой динамики показателя. Используя построенную базу статистических данных для сравнительного анализа динамики показателя за период с 2004 по 2014 год:
    5) Оцените среднегодовое значение показателя и уровень однородности.
    6) Представьте наблюдаемые тенденции графически.
    7) Оцените цепные абсолютные приросты и абсолютное содержание 1% прироста за период.
    8) Сравните базисные темпы прироста показателя за периоды 2004-2008 г.г. и 2008-2014 г.г..
    9) Сравните средние значения показателя и среднегодовые темпы роста за периоды 2004-2008 г.г. и 2008-2014 г.г. с соответствующими общими средними за период в целом;
    10) Оцените по годам значение максимального среднемесячного темпа прироста показателя и укажите в границах периода наблюдения год, когда среднемесячный темп прироста был максимальным.
    На основе собранной информации сформулируйте общий вывод в соответствии с поставленной целью исследования.
    "
logo

Другие работы