355266 работ
представлено на сайте
Уголовно-правовая характеристика нарушения ПДД и эксплуатации транспортного средства

Курсовая Уголовно-правовая характеристика нарушения ПДД и эксплуатации транспортного средства, номер: 69386

Номер: 69386
Количество страниц: 23
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Уголовно-правовая характеристика нарушения ПДД и эксплуатации транспортного средства , ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатацией тр...

Автор:

Дата публикации:

Уголовно-правовая характеристика нарушения ПДД и эксплуатации транспортного средства
logo
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатацией тр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатацией транспортных средств
    § 1. Общественная опасность преступлений, направленных на нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств
    § 2. Характеристика объективных и субъективных признаков нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
    Глава 2. Проблемы правоприменительной практики при расследовании преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатацией транспортных средств
    § 1. Квалифицирующие признаки преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатацией транспортных средств
    § 2. Разграничение преступлений, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств от смежных составов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема автотранспортных преступлений является одной из тех, что требуют научного осмысления и комплексного подхода. Развитие автотранспорта наряду с позитивными моментами – удовлетворением материальных и духовных потребностей людей, повлекло и негативные последствия – загрязнение окружающей среды – воды, почвы, атмосферы.
    Но самым страшным последствием всеобщей автомобилизации является гибель людей под колесами машин. За 10 месяцев (январь-октябрь) 2010 года в Российской Федерации произошло 164 036 (-2,6%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 21 328 (-6,4%) человек, а 206 489 (-2,6%) человек получили ранения.
    О комплексном характере данной проблемы неоднократно упоминалось в специальной литературе на междисциплинарном уровне.
    Нет сомнений, что безопасность дорожного движения связана не только с количеством и качеством автомобилей, дорог, техники, но и с правовыми, организационными, психологическими показателями. Некоторые из научных трудов были посвящены сугубо уголовно правовым, криминологическим либо криминалистическим проблемам предупреждения дорожно-транспортных преступлений.
    По мнению автора данной работы, рассмотрение уголовно-правовых проблем такого сложного состава преступления, как нарушение правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта поможет отграничить автотранспортные преступления от административных проступков либо гражданско-правовых деликтов. Рассмотрение особенностей объективной стороны данного состава преступления, а именно: сложности установления наличия либо отсутствия причинной связи между общественно опасным деянием и наступившими последствиями даст возможность отграничить преступления от казуса. Все это в комплексе дает возможность эффективного противодействия дорожно-транспортной преступности.
    Цель настоящей работы заключается в комплексном исследовании проблемы уголовно-правового противодействия дорожно-транспортным преступлениям. Основные задачи исследования вытекают из указанных целей и заключаются в следующем:
    1) исследовать уголовно-правовые особенности состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ (объективную сторону, в особенности – причинную связь между общественно-опасным деяниєм и наступившими общественно опасными последствиями; субъективную сторону – соотношение психического отношения к деянию и наступившим последствиям);
    2) выработать практические рекомендации мер предупреждения преступлений, связанных с нарушениями правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта;
    3) сформулировать предложения по совершенствованию уголовного законодательства.
    Объектом работы являются урегулированные нормами права отношения, складывающиеся между государством и лицом, управляющим механическим транспортным средством в процессе нарушения им норм уголовного законодательства. К предмету исследования относится уголовно-правовая статистика, особенности автотранспортных преступлений и лиц, их совершивших.
    Методологической и теоретической основой работы явились диалектический метод научного познания, а также исторический, логический, сравнительно-правовой, системно-структурный и другие частные научно-исследовательские методы.
    Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих 4 параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы.
logo

Другие работы