355266 работ
представлено на сайте
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств

Диплом Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств, номер: 43040

Номер: 43040
Количество страниц: 75
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств , Введение
1. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС...

Автор:

Дата публикации:

Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатацию транспортных средств
logo
Введение
1. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
    1.2. Общественная опасность нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 12
    2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЗНАКОВ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ТПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 264 УК РФ
    2.1. Объект и объективная сторона преступления
    2.2. Субъект и субъективная сторона преступления
    2.3. Квалифицированные признаки нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
    3. ПРОБЛЕМЫ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения


    Введение

    Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех составляющих комплекса "человек – автомобиль – дорога – окружающая среда". Между тем недостаточная надежность элементов этой системы (низкая дисциплина участников дорожного движения, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и дорог) является причиной дорожно-транспортных происшествий (ДТП), общее количество которых в Российской Федерации за 2009 год составило 203 603, что почти на 7 процентов меньше, чем в 2008 году. Более 13 тысяч ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП погибли 2 383 человека, а 19 887 получили ранения . Водители чаще других нарушают следующие пункты Правил дорожного движения: несоблюдение общего скоростного режима, выезд на встречную полосу, несоблюдение очередности проезда на перекрестке и превышение скорости. Наибольшее число пострадавших составляют люди сравнительно молодого возраста – 30 – 35 лет.
    Можно выделить следующие основные причины возникновения ДТП: нарушения Правил дорожного движения (ПДД) со стороны водителей, нарушение ПДД со стороны пешеходов, неудовлетворительное состояние улиц и дорог, технические неисправности транспортных средств.
    Таким образом, от дисциплинированности участников дорожного движения, как водителей, так и пешеходов, профессиональной подготовки водителей, решающим образом зависит уровень безопасности дорожного движения, а в конечном итоге вопросы безопасности дорожного движения тесно связаны с проблемой сохранения нации. Этим объясняется актуальность темы данного исследования.
    Целью данной работы является исследование ст. 264 УК РФ и связанных с ней проблем для выработки предложений по совершенствованию законодательства
    Достижению поставленной цели способствуют следующие задачи:
    1. Раскрыть социально-экономическую обусловленность установления уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
    2. Проанализировать объективные и субъективные признаки нарушения ПДД и эксплуатации транспортных средств.
    3. Раскрыть проблемы назначения наказания за нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств.
    Объектом исследования являются общественные отношения в сфере безопасности движения и эксплуатации транспорта.
    Предмет исследования – нормы, устанавливающие ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
    Методологическую основу данного исследования составляет система знаний и научных положений в сфере уголовного законодательства.
    Теоретическую основу составляют нормативно-правовые акты, научные труды учёных, таких как А.И. Коробеева, Б.А. Куринова, А.Г. Потатовой и других. В процессе исследования автор анализировал судебную практику, действующее законодательство.
    Правовую основу исследования составляют Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Правила дорожного движения, постановления Правительства РФ и иные нормативные акты.
    Практическую основу исследования составили 50 уголовных дел, рассмотренных федеральными судами общей юрисдикции г.Санкт-Петербурга.
    Данная работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
logo

Другие работы