354136 работ
представлено на сайте
Уебная практика в дс № 21 Турнача, г.Алмалык

Отчет по практике Уебная практика в дс № 21 Турнача, г.Алмалык, номер: 283758

Номер: 283758
Количество страниц: 25
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Уебная практика в дс № 21 Турнача, г.Алмалык , Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………….5
Заключение………………………………………………………………………20
Аннот...

Автор:

Дата публикации:

Уебная практика в дс № 21 Турнача, г.Алмалык
logo
Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть………………………………………………………………….5
Заключение………………………………………………………………………20
Аннот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Основная часть………………………………………………………………….5
    Заключение………………………………………………………………………20
    Аннотированный список литературы………………………………………….
    1.Акименко, В. М. Развивающие лексико-грамматические занятия : методический материал / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 127, с. : цв. ил. - (Сердце отдаю детям).
    В пособии даются описания и рекомендации по применению новых логопедических технологий: синквейна, метода ассоциативных связей и интеллектуальных карт, применение которых обеспечивает интерес детей слову, речи, активизирует их саморазвитие. Материалы могут быть также использованы при работе с детьми с нормальным психофизическим развитием для профилактики речевых нарушений. Книга представляет интерес для учителей, воспитателей, логопедов и родителей.
    1. Анисимова, Ю. Н. Логопед и родители в процессе коррекции речевых нарушений: поиски эффективных форм взаимодействия / Ю. Н. Анисимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 33-43.
    О взаимодействии логопеда с родителями в процессе коррекции речевых нарушений детей.
    3. Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62. Авторская методическая система по формированию письменной речи у детей с нарушениями развития.
    4. Бекшиева, З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 318, [2] с. - (Сердце отдаю детям). Это книга логопеда-практика, написанная в форме конспектов по коррекции специфических звукобуквенных ошибок у учащихся школ. Книга предназначена для родителей, логопедов, учителей начальных классов.
    5. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание : учебник / Л. И. Белякова Е. А. Дьякова. – Москва : академия, 2003. – 208 с. В учебнике изложены современные подходы к реабилитации заикающихся, представлены логопедические технологии формирования плавной речи.
    6. Ванюхина, Г. А. Речецветик : занимательное пособие для дошкольников. Кн. 1 / Г. А. Ванюхина ; худ. А. Кирпиков. - Екатеринбург : Старсо, 1993. - 136 с. Данное пособие помогает развитию всех сторон речи и психических процессов у детей при подготовке к школе. Первая книга предлагает систему комплексных занятий для пятилеток. Рекомендуется логопедам, воспитателям и родителям дошкольников.
    7. Визель, Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб.-метод. пособие / Т. Г. Визель. - Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2007. - 127 с. : ил. - (Библиотека логопеда). Изложены материалы по предупреждению нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие содержит занимательные авторские упражнения и задания, направленные на развитие навыков чтения и письма, логического мышления.
    8. Винарская, Е. Н. Дизартрия / Е. Н. Винарская. - Москва : АСТ : Астрель : Хранитель, 2006. - 141, с. : ил., фот. - (Библиотека логопеда). Книга посвящена дизартрии – одному из самых распространенных речевых расстройств у детей. Рассмотрены различные формы дизартрии, методы коррекционно-педагогической работы.
    9. Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 82-91. О проблемах логопедической коррекции фонематических расстройств у дошкольников с органическими поражениями головного мозга различного генеза. Представлены результаты апробации авторской технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, черепно- мозговых травм, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.
    10.Воронина, Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? : учеб. пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95, с. : ил. - (Наша началочка). Рассмотрены типичные ошибки письма при различных видах дисграфии, предложены занятия, направленные на устранение этих нарушений.
    11.Воронина, Т. П. Дискалькулия, или Почему ребёнок плохо считает? : учеб. пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79, с. : ил. - (Наша началочка). Пособие направлено на развитие счетных навыков и умения детей, у которых наблюдается дискалькулия – нарушение в формировании математических категорий.
    12.Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : учеб. пособие / Т. П. Воронина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95, с. : цв. ил. - (Наша началочка). Дислексия – избирательная неспособность овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения.
    13.Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых : пособие для логопеда / Н. А. Гегелия. - Москва : Владос, 1999. - 238, с. - (Коррекционная педагогика).
    В пособии представлен речевой материал – слоги, слова, фразы, стихотворения – предназначенный для работы по автоматизации звуков и введению их в речь. Книга адресована логопедам, но будет полезна и родителям и взрослым для самостоятельной работы.
    14.Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения : сб. метод. рек. / сост. В. П. Балобанова. - Санкт - Петербург : Детство - Пресс, 2001. - 238, [2] с. Сборник составлен из работ ведущих специалистов коррекционной педагогики и логопедов-практиков г. Санкт-Петербурга. Представлены критерии логопедической диагностики. Предложены схемы логопедического обследования детей разных групп с различной речевой патологией и перспективное планирование работы логопеда в дошкольном образовательном учреждении.
    15.Домашний логопед / сост. В. И. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 318, [2] с. Книга предназначена, в первую очередь, родителям детей, имеющих различные проблемы с речью. Также книга поможет в практической работе логопедам и воспитателям детских садов.
logo

Другие работы