355266 работ
представлено на сайте

Контрольная УЭ 2 психология дошкольного возраста, номер: 349401

Номер: 349401
Количество страниц: 26
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover УЭ 2 психология дошкольного возраста , " Учебный элемент 2. «Психология детей дошкольного возраста».


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Перечень рассматриваемых...

Автор:

Дата публикации:

УЭ 2 психология дошкольного возраста
logo
" Учебный элемент 2. «Психология детей дошкольного возраста».


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Перечень рассматриваемых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Учебный элемент 2. «Психология детей дошкольного возраста».


    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

    1. Перечень рассматриваемых вопросов:
    1. Психологические особенности ребенка дошкольного возраста.
    2. Целевые ориентиры и направления развития дошкольного возраста. Готовность до-школьника к школе.
    2. Фрагмент учебного пособия
    Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое обще-ство России, 2003. — 512 с.

    Глава III. Психология раннего и дошкольного детства.

    § 2. Психологическое развитие в дошкольном возрасте.
    § 3. Психологические вопросы готовности ребенка к обучению в школе.

    3. Фрагмент Примерной Основной образовательной программы дошкольного образо-вания (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образо-ванию (протокол от 20 мая 2015 г. No 2 /15)

    1.2. Планируемые результаты.
    2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями разви-тия ребенка, представленными в пяти образовательных областях.
    ….
    2.2.2. Дошкольный возраст.

    4. Рекомендации по работе с материалами информационного блока.
    Изучая материалы, представленные в информационном блоке, выбирайте в тексте основ-ные (новые для Вас) понятия, выделяйте существенные признаки и (или) находите определения этих понятий. В случае недостаточности и (или) непонятности для Вас представленной информа-ции, используйте соответствующие словари, Интернет-ресурсы. При работе с текстами можно заполнять следующую таблицу.
    И-2
    № п/ Понятие Синонимы по-нятия (терми-ны используе-мые для обо-значения поня-тия) Существенные призна-ки понятия Определение понятия
    1 Становление Развитие постоянное, охватыва-ющее все изменение, возникновение или ис-чезновение философская категория, выражающая спонтанную изменчивость вещей и яв-лений – их непрерывный переход, превращение в другое.
    2
    3


    Учебный элемент 2. «Психология детей дошкольного возраста».
    ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

    Рассматриваемый вопрос:
    1. Психологические особенности ребенка дошкольного возраста.

    Задание 1. Используя предложенные информационные источники, дайте краткую характе-ристику 3-х любых психических процессов у ребенка дошкольного возраста. Краткие ответы вне-сите в таблицу. Можете предложить свои варианты психических процессов.

    Задание 2*. Ознакомьтесь с высказываниями, представленными в таблице. Для любых 3-х, по Вашему выбору, представьте объяснение (обоснование), опираясь на знание психологии детей дошкольного возраста.

    Рассматриваемый вопрос:
    2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка дошкольного возраста. Го-товность дошкольника к школе.

    Задание 3. Познакомьтесь с направлениями развития ребенка раннего возраста, определенными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представленными в Примерной основной образовательной программе дошколь-ного образования (раздел 2.2). Внесите в таблицу Т-2.3 названия направлений, дайте краткую ха-рактеристику не менее, чем 3-х направлений, по Вашему выбору.

    Задание 4*. Познакомьтесь с содержанием целевых ориентиров в развитии ребенка до-школьного возраста, представленных в ФГОС ДО и примерной ООП ДО. Соотнесите их с направлениями развития. Внесите в таблицу Т-2.4 не менее 2-х примеров целевых ориентиров по каждому направлению.

    Учебный элемент 2. «Психология детей дошкольного возраста».

    КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

    1. Используя предложенные критерии «Полнота» и «Корректность», оцените выполнение выбранных Вами заданий по каждому критерию. Подсчитайте общее количество баллов. Резуль-таты внесите в форму К-2.
    2. Сравните полученную сумму баллов с суммой баллов, указанной в таблице. Если разли-чия составляют более 3 баллов, выполните еще одно задание.
    "
logo

Другие работы