355266 работ
представлено на сайте

Контрольная УЭ 1 психология раннего возраста, номер: 349400

Номер: 349400
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover УЭ 1 психология раннего возраста , "Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Перечень рассматриваемых вопросов:...

Автор:

Дата публикации:

УЭ 1 психология раннего возраста
logo
"Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

1. Перечень рассматриваемых вопросов:...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

    1. Перечень рассматриваемых вопросов:
    1. Психологические особенности ребенка раннего возраста
    2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста

    2. Фрагмент учебного пособия
    Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое обще-ство России, 2003. — 512 с.

    Глава III Психология раннего и дошкольного детства
    1. Психология ребенка раннего возраста.
    2. Психологическое развитие в дошкольном возрасте.
    3. Фрагмент Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. No 2 /15)

    1.2. Планируемые результаты.
    2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями разви-тия ребенка, представленными в пяти образовательных областях.

    4. Рекомендации по работе с материалами информационного блока.

    Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».

    ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

    Рассматриваемый вопрос:
    1. Психологические особенности ребенка раннего возраста.
    2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста
    Задание 1. Используя предложенные информационные источники, дайте краткую характе-ристику 3-х любых психических процессов у ребенка раннего возраста. Краткие ответы внесите в таблицу.

    Задание 2.* Ознакомьтесь с высказываниями, представленными в таблице. Для любых 3-х, по Вашему выбору, представьте объяснение (обоснование), опираясь на знание психологии детей раннего возраста.

    Рассматриваемый вопрос:
    2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста.

    Задание 3. Познакомьтесь с направлениями развития ребенка раннего возраста, опреде-ленными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно-го образования и представленными в Примерной основной образовательной программе дошколь-ного образования (раздел 2.2). Внесите в таблицу Т-1.3 названия направлений, дайте краткую ха-рактеристику 3-х направлений, по Вашему выбору.

    Задание 4.* Познакомьтесь с содержанием целевых ориентиров в развитии ребенка ранне-го возраста, представленных в ФГОС ДО и примерной ООП ДО. Соотнесите их с направлениями развития. Внесите в таблицу Т-1.4 не менее 2-х примеров целевых ориентиров по каждому направлению.

    Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».

    КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК

    1. Используя предложенные критерии «Полнота» и «Корректность», оцените выполнение выбранных Вами заданий по каждому критерию. Подсчитайте общее количество баллов. Резуль-таты внесите в форму К-1.
    2. Сравните полученную сумму баллов с суммой баллов, указанной в таблице. Если разли-чия составляют более 3 баллов, выполните еще одно задание.

    "
logo

Другие работы