Номер: 349400
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
Контрольная УЭ 1 психология раннего возраста, номер: 349400
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
1. Перечень рассматриваемых вопросов:
1. Психологические особенности ребенка раннего возраста
2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста
2. Фрагмент учебного пособия
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое обще-ство России, 2003. — 512 с.
Глава III Психология раннего и дошкольного детства
1. Психология ребенка раннего возраста.
2. Психологическое развитие в дошкольном возрасте.
3. Фрагмент Примерной Основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. No 2 /15)
1.2. Планируемые результаты.
2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями разви-тия ребенка, представленными в пяти образовательных областях.
4. Рекомендации по работе с материалами информационного блока.
Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Рассматриваемый вопрос:
1. Психологические особенности ребенка раннего возраста.
2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста
Задание 1. Используя предложенные информационные источники, дайте краткую характе-ристику 3-х любых психических процессов у ребенка раннего возраста. Краткие ответы внесите в таблицу.
Задание 2.* Ознакомьтесь с высказываниями, представленными в таблице. Для любых 3-х, по Вашему выбору, представьте объяснение (обоснование), опираясь на знание психологии детей раннего возраста.
Рассматриваемый вопрос:
2. Целевые ориентиры и направления развития ребенка раннего возраста.
Задание 3. Познакомьтесь с направлениями развития ребенка раннего возраста, опреде-ленными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно-го образования и представленными в Примерной основной образовательной программе дошколь-ного образования (раздел 2.2). Внесите в таблицу Т-1.3 названия направлений, дайте краткую ха-рактеристику 3-х направлений, по Вашему выбору.
Задание 4.* Познакомьтесь с содержанием целевых ориентиров в развитии ребенка ранне-го возраста, представленных в ФГОС ДО и примерной ООП ДО. Соотнесите их с направлениями развития. Внесите в таблицу Т-1.4 не менее 2-х примеров целевых ориентиров по каждому направлению.
Учебный элемент 1. «Психология детей раннего возраста».
КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК
1. Используя предложенные критерии «Полнота» и «Корректность», оцените выполнение выбранных Вами заданий по каждому критерию. Подсчитайте общее количество баллов. Резуль-таты внесите в форму К-1.
2. Сравните полученную сумму баллов с суммой баллов, указанной в таблице. Если разли-чия составляют более 3 баллов, выполните еще одно задание.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.