355266 работ
представлено на сайте
Учетная политика, 2 вопроса, тест, задание

Контрольная Учетная политика, 2 вопроса, тест, задание, номер: 177509

Номер: 177509
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учетная политика, 2 вопроса, тест, задание , "Содержание

1. Государственное налоговое бюджетирование, ориентированное на результат
3
2. Роль и значение учетной...

Автор:

Дата публикации:

Учетная политика, 2 вопроса, тест, задание
logo
"Содержание

1. Государственное налоговое бюджетирование, ориентированное на результат
3
2. Роль и значение учетной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Государственное налоговое бюджетирование, ориентированное на результат
    3
    2. Роль и значение учетной политики организации для целей налогообложения
    10
    3. Тестовые задания 14
    3.1. Организация корпоративного налогового менеджмента в узком смысле – это
    совокупность координационных действий и решений органов управления предприятием в области налогового планирования, налоговой оптимизации, налогового саморегулирования и самоконтроля
    организация создания условий для оптимизации налоговых потоков в рамках корпоративного налогового бюджетирования
    организация только исполнения налогового бюджета в масштабах страны и регионов

    3.2. Налоговое планирование – это
    основанный на прогнозных параметрах процесс определения наиболее эффективных направлений движения и оптимизации объема, состава и структуры входящих и исходящих налоговых потоков на перспективу государством или организацией
    составная часть управления налогами, направленная на обеспечение реализации концепций налоговой политики государства и организации
    процесс, обеспечивающий достижение поставленной цели, задач и плановых параметров, в том числе путем применения налоговых санкций

    3.3. Цель государственного налогового планирования
    оптимальное по объему, составу и структуре финансовое обеспечение расходных полномочий органов власти всех уровней в рамках реализации концепции государственной экономической, финансовой, социальной и налоговой политик
    оптимизация налоговых потоков организации в рамках реализации его экономической, финансовой и налоговой политики
    оптимизация каналов контроля государства и организации, а также страны в целом

    3.4. Цель корпоративного налогового менеджмента
    оптимальное по объему, составу и структуре финансовое обеспечение расходных полномочий органов власти всех уровней в рамках реализации концепции государственной экономической, финансовой, социальной и налоговой политик
    оптимизация налоговых потоков организации в рамках реализации его экономической, финансовой и налоговой политики
    оптимизация каналов контроля государства и организации, а также страны в целом

    3.5. Стратегическое налоговое планирование – это
    долгосрочное планирование достижения поставленных целей
    составление прогнозных данных и разработка планов налоговых платежей в разрезе на текущий год
    краткосрочное планирование достижения поставленных целей

    3.6. Уклонение от уплаты налогов, совершаемых посредством злоупотребления в личных интересах
    завышение расходов на производство продукции путем необоснованного отнесения к ней расходов, подлежащих финансированию за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
    аренда жилых помещений для проживания сотрудников предприятия под видом аренды этих помещений для производственных нужд
    отнесение к расходам на производство продукции затрат по содержанию аппарата управления вышестоящей организации
    передача в личное пользование товароматериальных ценностей с отражением их стоимости на забалансовых счетах

    3.7. Уклонение от уплаты налогов, совершаемых посредством подделки документов
    использование фиктивных закупочных документов
    создание не предусмотренных законом благотворительных организаций
    ликвидация действующих предприятий и создание теми же учредителями новых структур, в целях неуплаты сумм задолженности бюджету
    использование фиктивных финансово-расчетных документов

    3.8. Уклонение от уплаты налогов, совершаемых посредствам неправомерного учреждения новых структур
    использование фиктивных закупочных документов
    создание не предусмотренных законом благотворительных организаций
    ликвидация действующих предприятий и создание теми же учредителями новых структур, в целях неуплаты сумм задолженности бюджету
    использование фиктивных финансово-расчетных документов

    3.9. Уклонения от уплаты налогов совершаемых путем неправомерного ведения деятельности
    ведение коммерческой деятельности без регистрации в налоговом органе, либо нарушение срока постановки на учет
    осуществление лицензируемой коммерческой деятельности без лицензии
    совершение финансово-хозяйственных операций с оплатой наличными без оприходования этих сумм в кассах предприятия
    несоблюдение порядка хранения в кассе предприятия наличных денежных средств

    3.10. Уклонение от уплаты налогов, совершаемых посредством несоблюдения порядка регистрации и хранения денежных средств
    ведение коммерческой деятельности без регистрации в налоговом органе, либо нарушение срока постановки на учет
    осуществление лицензируемой коммерческой деятельности без лицензии
    совершение финансово-хозяйственных операций с оплатой наличными без оприходования этих сумм в кассах предприятия
    несоблюдение порядка хранения в кассе предприятия наличных денежных средств

    4. Практическое задание 18
    Условие:
    Располагая информацией о деятельности организации необходимо:
    4.1 Дать краткую характеристику деятельности рассматриваемой организации.
    4.2 Проанализировать налоговые обязательства организации за последние 2-3 года.
    4.3 Рассчитать налоговое бремя организации за рассматриваемый период.
    -провести расчет по методике Министерства финансов РФ;
    -провести расчет по методике М. Крейниной;
    -провести расчет по методике Т.К. Островенко.
    На основе проведенных расчетов необходимо сделать выводы о налоговой нагрузке организации и целесообразности применения той, или иной методики ее расчета.

    Список использованных источников 24
    1. Налоговый кодекс Российской Федерации.Ч.1.от 31.07.1998 N 146-ФЗ Ч.2.от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2014) // СПС Консультант Плюс.
    2. Башкатов В.В. Налоговое бюджетирование как инструмент оптимизации налогообложения // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. №98.
    3. Берестовая О. Учетная политика на 2012 год // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. 2012. N 5. С. 56 - 65.
    4. Васильева М.В. Парадигма системы государственного и муниципального финансового контроля в условиях бюджетирования, ориентированного на результат // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 9. С. 25 - 33.
    5. Ермишина О.Ф. Современные подходы к формированию учетной политики для целей налогового учета // Все для бухгалтера. 2012. N 5. С. 21 - 24.
    6. Крутякова Т.Л., Кондратов В.А. Учетная политика 2013: бухгалтерская и налоговая. М.: АйСи Групп, 2013. 208 с.
    7. Лахман Р. Рекомендации Минфина России по составлению учетной налоговой политики организации на 2015 год // Российский налоговый курьер. 2014. N 24. С. 66 - 69.
    8. Лопатина А.М. Дополнение, изменение и раскрытие учетной политики // Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. N 11. С. 36 - 45.
    9. Малецкий А.А. Роль и механизм налогового регулирования в современной экономике // Международный бухгалтерский учет. 2013. N 33. С. 50 - 60.
    10. Чернобровкина Е.Б. Применение бюджетирования, ориентированного на результат, как метода программно-целевого управления в разрезе государственных программ // Налоги. 2013. N 13. С. 22 - 25.

    Приложения 25
    "
logo

Другие работы