355266 работ
представлено на сайте
Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога

Диплом Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога, номер: 215337

Номер: 215337
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Влияние психологических особенностей подростков на поведение 3
1.1. Возрастные о...

Автор:

Дата публикации:

Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Влияние психологических особенностей подростков на поведение 3
1.1. Возрастные о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Влияние психологических особенностей подростков на поведение 3
    1.1. Возрастные особенности подростков 3
    1.2. Понятие девиантного поведения в психологии 3
    1.3. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 3
    Выводы по главе 1_______________________________________________________21
    Глава II. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков с девиантным поведением______________________________23_Toc9960351
    2.1. Обоснование и описание выбранных методов 3
    2.2. Условия и формы проведения эмпирического исследования __27
    2.3. Описание результатов эмпирического исследования __ 20
    2.4. Рекомендации по оптимизации процесса взаимодействия с подростками – девиантами __ 37
    Выводы по главе 2_______________________________________________________57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 2005. – 448 с.
    2. Алмазов Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, 2006. - 152с.
    3. Анастази А. Психологическое тестирование. СПб., Питер, 2003. - 688с.
    4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников/ Под ред. А. Л. Гройсмана. – М. Изд-во Института психотерапии, 2000. - 112с.
    5. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности/ Под ред. Фельдштейна Д. И. – М.: Междунар. пед. академия, 2007. – 352 с.
    6. Боссарт А. Б. Парадоксы возраста или воспитания. – М.: Просвещение, 2001г. – 180 с.
    7. Бурлачук А.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. –Питер Ком, 2004. - 528с.
    8. Выгодский Л. С. Психология подростка/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 2007. - 526с.
    9. Диагностика характера подростков. – Вып. 10. – М., 2004 г.
    10. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение,2000. - 208с.
    11. Жутникова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 2008. – 176 с.
    12. Зюбин Л. М. Психология воспитания. – М., Высш. шк., 2001. – 96 с.
    13. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. - М., 2002.-191с.
    14. Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. – СПБ., Питер, 2006.-960с.

    15. Кле М. Психология подростка/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 103-140.
    16. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М. ""Политиз-дат"", 1994. — 151с.
    17. Кон И. С. Психология ранней юности/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 445-480.
    18. Кочетов А. И. Мастерство перевоспитания – Минск: Нар. асвета, 1991. – 159 с.
    19. Кочетов А. И. Работа с трудными детьми: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1986. – 160 с.
    20. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1996. – 303 с.
    21. Кузнецова Н. Ф. Проблемы криминологической детерминации. – М.: 1984. – 205 с.
    22. Колесова Л. С., Невский И. А. Подростки «группы риска» в школе. М. Ариант – 1997г.-260с.
    23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 474-542.
    24. Личко А. Е., Попов Ю. В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомания у подростков. М.: 1988. Тархова Л. «Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели», Москва, 1997, стр.27.
    25. Лучшие психологические тесты. – Петрозаводск, 1992. – 350 с.
    26. Майерс Д. Социальная психология/ Перев. с англ. –Питер Кон, 2006. – 684 с.
    27. Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Школьная пресса, 2003. – 414 с.
    28. Макаренко А. С. Проектировать лучшее в человеке … - Минск: Университетское. 1999. – 415 с.
    29. Моргулец Л. Методы социально-психологической диагностики лично-сти. – Питер Кон, 1990 г.
    30. Невский И. А. Трудный успех. – М.: Просвещение, 2003. – 128 с.
    31. Основы педагогического мастерства/ Под ред. И. Я. Зязюна. – М., 1989. – 302 с.
    32. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Про-свещение, 1993. – 288 с.
    33. Практические занятия по психологии. / Под ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1992. – 167 с.
    34. Психологические тесты. / Под ред. А.А. Карелина, в 2-х томах. – М., 2002.
    35. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Карвасарского Б. Д. – С-Пб.: Питер, 2002. – 752 с.
    36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – изд: Питер, 2015. – 718 с.
    37. Руководство практического психолога, психическое здоровье детей и подростков. Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000 – 176 с.
    38. Селецкий А.М. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. – Киев, 1991. -238 с.
    39. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1989 г. – 132 с.
    40. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М.: Издат. центр «Академия», 2001г. – 320 с. Формат: PDF
    41. Степанов В. Г. Психология индивидуального подхода к трудным уча-щимся. Воронеж.: НПО «МОДЭК, 2008.
    42. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избранные психологические труды. – М.: Междунар. педагогическая академия, 1995. – 368 с.
    43. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 512 с.
    44. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. – М, 1998. – 48 с.
    45. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – С-Пб.: Питер, 2013. – 608 с.
    46. Честных Ю. Н. Путь к сердцу ученика. – М.: Просвещение, 1999. – 143 с.

    "
logo

Другие работы