Номер: 215337
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
Диплом Учет психологических особенностей подростков с девиантным поведением в работе школьного психолога, номер: 215337
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Влияние психологических особенностей подростков на поведение 3
1.1. Возрастные особенности подростков 3
1.2. Понятие девиантного поведения в психологии 3
1.3. Психологические особенности подростков с девиантным поведением 3
Выводы по главе 1_______________________________________________________21
Глава II. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков с девиантным поведением______________________________23_Toc9960351
2.1. Обоснование и описание выбранных методов 3
2.2. Условия и формы проведения эмпирического исследования __27
2.3. Описание результатов эмпирического исследования __ 20
2.4. Рекомендации по оптимизации процесса взаимодействия с подростками – девиантами __ 37
Выводы по главе 2_______________________________________________________57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азаров Ю. П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 2005. – 448 с.
2. Алмазов Б. Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершенно-летних. Свердловск, 2006. - 152с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. СПб., Питер, 2003. - 688с.
4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников/ Под ред. А. Л. Гройсмана. – М. Изд-во Института психотерапии, 2000. - 112с.
5. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности/ Под ред. Фельдштейна Д. И. – М.: Междунар. пед. академия, 2007. – 352 с.
6. Боссарт А. Б. Парадоксы возраста или воспитания. – М.: Просвещение, 2001г. – 180 с.
7. Бурлачук А.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. –Питер Ком, 2004. - 528с.
8. Выгодский Л. С. Психология подростка/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 2007. - 526с.
9. Диагностика характера подростков. – Вып. 10. – М., 2004 г.
10. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М.: Просвещение,2000. - 208с.
11. Жутникова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. – М., 2008. – 176 с.
12. Зюбин Л. М. Психология воспитания. – М., Высш. шк., 2001. – 96 с.
13. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. - М., 2002.-191с.
14. Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. – СПБ., Питер, 2006.-960с.
15. Кле М. Психология подростка/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 103-140.
16. Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. – М. ""Политиз-дат"", 1994. — 151с.
17. Кон И. С. Психология ранней юности/ В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 445-480.
18. Кочетов А. И. Мастерство перевоспитания – Минск: Нар. асвета, 1991. – 159 с.
19. Кочетов А. И. Работа с трудными детьми: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1986. – 160 с.
20. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1996. – 303 с.
21. Кузнецова Н. Ф. Проблемы криминологической детерминации. – М.: 1984. – 205 с.
22. Колесова Л. С., Невский И. А. Подростки «группы риска» в школе. М. Ариант – 1997г.-260с.
23. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков В кн.: Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Ю. И. Фролов. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – с. 474-542.
24. Личко А. Е., Попов Ю. В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомания у подростков. М.: 1988. Тархова Л. «Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели», Москва, 1997, стр.27.
25. Лучшие психологические тесты. – Петрозаводск, 1992. – 350 с.
26. Майерс Д. Социальная психология/ Перев. с англ. –Питер Кон, 2006. – 684 с.
27. Макаренко А. С. О воспитании. – М.: Школьная пресса, 2003. – 414 с.
28. Макаренко А. С. Проектировать лучшее в человеке … - Минск: Университетское. 1999. – 415 с.
29. Моргулец Л. Методы социально-психологической диагностики лично-сти. – Питер Кон, 1990 г.
30. Невский И. А. Трудный успех. – М.: Просвещение, 2003. – 128 с.
31. Основы педагогического мастерства/ Под ред. И. Я. Зязюна. – М., 1989. – 302 с.
32. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Про-свещение, 1993. – 288 с.
33. Практические занятия по психологии. / Под ред. проф. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1992. – 167 с.
34. Психологические тесты. / Под ред. А.А. Карелина, в 2-х томах. – М., 2002.
35. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Карвасарского Б. Д. – С-Пб.: Питер, 2002. – 752 с.
36. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – изд: Питер, 2015. – 718 с.
37. Руководство практического психолога, психическое здоровье детей и подростков. Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2000 – 176 с.
38. Селецкий А.М. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. – Киев, 1991. -238 с.
39. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М., 1989 г. – 132 с.
40. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М.: Издат. центр «Академия», 2001г. – 320 с. Формат: PDF
41. Степанов В. Г. Психология индивидуального подхода к трудным уча-щимся. Воронеж.: НПО «МОДЭК, 2008.
42. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избранные психологические труды. – М.: Междунар. педагогическая академия, 1995. – 368 с.
43. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Институт практической психологии, 1996. – 512 с.
44. Фельдштейн Д. И. Психология воспитания подростка. – М, 1998. – 48 с.
45. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – С-Пб.: Питер, 2013. – 608 с.
46. Честных Ю. Н. Путь к сердцу ученика. – М.: Просвещение, 1999. – 143 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.