355266 работ
представлено на сайте
Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи

Диплом Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи, номер: 350192

Номер: 350192
Количество страниц: 79
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи , ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы учета особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматическо...

Автор:

Дата публикации:

Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи
logo
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы учета особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматическо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты проблемы учета особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 7 1.1 Сущность мышления и подходы к его изучению в научной литературе 7 1.2 Особенности развития мышления у детей с общим недоразвитием речи 14 1.3 Методы и способы проведения логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 21 Выводы по первой главе 29 Глава 2 Эмпирическое исследование учета особенностей мышления в процессе логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 31 2.1 Организация и методы исследования 31 2.2 Программа логопедической работы по коррекции грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи с учетом особенностей их мышления 42 Выводы по второй главе 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
logo

Другие работы