355266 работ
представлено на сайте
Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных умений младших школьников (в условиях малокомплектной школы)

Диплом Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных умений младших школьников (в условиях малокомплектной школы), номер: 76328

Номер: 76328
Количество страниц: 81
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных умений младших школьников (в условиях малокомплектной школы) ,
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Психолого - педагогические основы проблемы «Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных...

Автор:

Дата публикации:

Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных умений младших школьников (в условиях малокомплектной школы)
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Психолого - педагогические основы проблемы «Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Психолого - педагогические основы проблемы «Учебное сотрудничество как средство формирования коммуникативных умений младших школьников (в условиях малокомплектной школы) 7
    1.1. Сущность и виды коммуникативных умений 7
    1.2. Проблема учебного сотрудничества учащихся в психолого-педагогической литературе 23
    1.3 Условия реализации коммуникативных умений младших школьников 30
    1.4. Характеристика организации образовательного процесса в малокомплектной школе 50
    Глава 2. Опытно экспериментальная работа по формированию коммуникативных умений младших школьников через учебное сотрудничество (в условиях малокомплектной школы). 58
    2.1 Изучение коммуникативных умений учащихся экспериментального класса на констатирующем этапе. 58
    2.2 Формирование коммуникативных умений младших школьников в условиях малокомплектной школы на формирующем этапе. 68
    2.3 Организация исследований на контрольном этапе. Сравнительный анализ результатов исследования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82
logo

Другие работы